Вс07212019

LAST_UPDATEЧт, 18 Июль 2019 3pm

Важные мероприятия

 План график 2019 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обсуждаем проект положения о конкурсе

Обсуждаем проект положения о конкурсе 09 Авг 2016 11:20 #15446

А чем плохо? Зато есть простор для действий и для выбора. Один конкурс - конкурс программ сопровождения молодых. Другой - самих наставнииков молодых. По-моему, это хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем проект положения о конкурсе 09 Авг 2016 10:59 #15443

Фоменко Елена Викторовна пишет:
как вы считаете: а что если включить этот конкурс в краевой конкурс "Учитель года Хабаровского края"?
Вот это неплохая мысль - номинация "Лучший педагог-наставник", хотя тоже нужно хорошо подумать. Я-то думала, что это вместо "Педагогического серфинга" конкурс предлагается, а это еще один ( не много ли для наставников сразу?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Обсуждаем проект положения о конкурсе 09 Авг 2016 02:13 #15436

Коллеги, как вы считаете: а что если включить этот конкурс в краевой конкурс "Учитель года Хабаровского края"? Ведь наставник -это и есть учитель? будет ещё одна номинация: лучший наставник молодых года?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем проект положения о конкурсе 09 Авг 2016 02:09 #15435

Спасибо, любовь Владимировна, за предложения. Про "Формула успеха" и "От сердца к сердцу" - это те самые сомнения, которые меня одолевали при разработке положения. Хорошо, что есть возможность обсудить это с вами. Но "Мой икигай" - это как финальная точка, что ли? Может, не до конца удалось описать его?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем проект положения о конкурсе 07 Авг 2016 18:01 #15422

Здравствуйте, коллеги! считаю, что этот конкурс очень нужен Хабаровскому краю. Он может стать хорошим стимулом к развитию наставничества. Радует, что Положение вынесено на открытое обсуждение.

1.Я согласна с Татьяной Авинеровной, что пункты о критериях оценки конкурсных испытаний должны быть прописаны более чётко.

2. Мне кажется, что конкурсное испытание "Формула успеха" (п.3.8.2) - это испытание для финала. А вот испытание "От сердца к сердцу" (п.3.9.1) - нужно перенести выше - в полуфинал. По степени сложности, уровню импровизации и т.д.

3.НЕ очень, а точнее, вообще непонятен смысл испытания "Мой икигай". Нет, не подумайте, значение слова я поняла, про феликсологическую компетенцию тоже в курсе..... Но как конкурсное испытание. Не идёт в чём-то ли дубляж с предыдущими и лишнее усложнение? Может, оно не нужно?.... Я бы его вообще убрала. Но это моё мнение) Мнение "снизу")
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Обсуждаем проект положения о конкурсе 05 Авг 2016 13:48 #15410

Очень полезные замечания, Татьяна Авинеровна! Конечно, проект положения требует правок и даже таких, технических. Спасибо, что увидели! Поправим!
Но больше нравится ваше предложение по поводу привлечения профессионально-общественных экспертов, в том числе из краевого УМО. Очень дельное, на мой взгляд, особенно в заочном туре! А как вы считаете, коллеги?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем проект положения о конкурсе 05 Авг 2016 00:43 #15402

Конкурс, несомненно, нужный, чтобы выявить, собрать и обобщить опыт педагогов, выступающих в роли наставника. Возможно, и даже скорее всего, наставник - это как раз то плечо, которое поддержит еще не пуганный педагогический задор молодого педагога, поможет посмотреть на свою профессиональную деятельность как на "предмет практического преобразования", которое способно удержать от соблазна приспособиться к условиям профессиональной деятельности и пожизненно использовать наработанные штампы ( об этом - в соседней теме о профессиональном росте педагога).
Теперь - к положению о конкурсе.
1. В разделе 5 Жюри и экспертные группы Конкурса - поправить нумерацию пунктов
2. Внести ясность по поводу номинаций: в п. 1.6. указано, что номинации в конкурсе не выделяются (если не выделяются, то и зачем про них писать?), однако в конце п. 6.2. (который в 5 разделе) речь идет о "подготовке победителя соответствующей номинации к участию во Всероссийском конкурсе" , в п. 3.2.5. (который тоже в 5 разделе) - "Жюри имеет право определять дополнительные номинации" и в п. 6.9 того же раздела - "Составы экспертных групп утверждаются протоколами номинационных оргкомитетов" (про номинационные оргкомитеты нигде раньше не упоминается)
3. Критерии конкурсных испытаний прописаны в проекте Положения и будут вместе с ним утверждаться или все-таки жюри конкурса определяет критерии конкурсных испытаний (п. 6.2. из 5 раздела)?
4. Сомневаюсь в необходимости создания экспертных групп (именно групп) для оценки конкурсных испытаний. Может, привлечь профессионально-общественных экспертов, в том числе их краевого УМО?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем проект положения о конкурсе 04 Авг 2016 23:37 #15398

Спасибо за пост, Наталья Андреевна! Действительно, конкурсное движение направлено на выявление лучших, тех, у что-то лучше получается, чем у других. Но ведь не только это. Это ещё и возможность привлечь внимание общественности к проблемам, которые существуют в образовании, не так ли, коллеги? Как вы считаете, предложенные в проекте о конкурсе наставников испытания помогут выявить эти проблемы, выявить лучший опыт?
Последнее редактирование: 04 Авг 2016 23:38 от Фоменко Елена Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем проект положения о конкурсе 04 Авг 2016 16:55 #15396

Мы говорим: Будущее за молодыми. А вот как помочь молодому педагогу. Сегодня в Хабаровском крае работа с молодыми педагогами идет через различные формы, в том числе и через активизацию института наставничества. У кого-то это получается лучше и молодой педагог с гордостью в голосе сообщает: у меня есть наставник, у кого-то хуже. Рассмотреть ситуацию, выявить ресурсы - позволит конкурс.
Давайте заинтересованным взглядом просмотрим положение и сделаем предложения, если увидите, что разработчики что-то не учли. Удачи нам всем, наставники.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем проект положения о конкурсе 29 Июль 2016 12:41 #15379

Дорогие коллеги! :) Рада приветствовать вас!

Эта ветка форума для тех, кто интересуется проблемами удержания в профессии молодых педагогов, проблемами наставничества...

Предлагаю обсудить проект положения о новом конкурсе профессионального мастерства "Наставник молодых". Оставляйте здесь свои мысли и комментарии, свои предложения. Вместе мы можем сделать многое!

Начинаем?!?


Вложенный файл:

Имя файла: Наста...одых
Размер файла:150 KB

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 05 Авг 2016 15:54 от Николаева Марина Александровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.276 секунд