Ср12112019

LAST_UPDATEВт, 10 Дек 2019 9pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Архив Дополненная реальность в образовании края Сценарии Здоровьесберегающие технологии
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Здоровьесберегающие технологии

Re: Здоровьесберегающие технологии 22 Апр 2013 08:56 #9119

  • Дарья
  • Дарья аватар
Спасибо, буду учиться!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Здоровьесберегающие технологии 21 Апр 2013 17:38 #9101

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
То, что для нас может не подойти, для других может стать хорошей идеей. Поэтому не обращайте внимание на "правильный" - "неправильный" - фантазируйте о возможном применении, так как вы лучше нас знаете, что требуется в практической работе. Но подробнее ознакомтесь с технологией. Это в первую очередь - создание визуального нового в пространстве и действий. Т.е. того, что трудно или практически невозможно создать материально. Например: вы изучаете геометрию тела или в действия добавить образы - тогда для этого достаточно просто можно использовать AR. Очень часто какую-то задачу можно решить другими средствами, более простыми - поэтому попредставляйте и отвечайте себе на вопросы: а что этим мы получим? как можно по другому? и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Здоровьесберегающие технологии 21 Апр 2013 14:58 #9098

  • Дарья
  • Дарья аватар
Здоровьесберегающие технологии – выступление методиста.
Звучит вопрос: «В каких условиях ребенок может реализовать свои способности «быть здоровым»?»
1. Методист ставит маркер, появляется фигура улыбающегося ребенка (ученика);
2. Методист проговаривает «условия», у каждого условия есть своя цифра, например: любовь к ребенку - 1, уважение его мнения - 2, не поощрение его действий - 3, создание благоприятной атмосферы на уроке - 4 и т.д.;
3. Педагогам-участникам нужно выбрать правильный ответ: педагоги с помощью беспроводной клавиатуры выбирают цифру, если ответ правильный, то ребенок улыбается (пример: условие - любовь к ребенку - 1 – правильный ответ, ребенок улыбается), если нет, (пример: условие - не поощрение его действий – 3 – неправильный ответ) ребенок становится грустным

(Подскажите, пожалуйста, правильно ли я составила сценарий?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.195 секунд