Чт12122019

LAST_UPDATEВт, 10 Дек 2019 9pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Человек.

Re: Человек. 26 Фев 2013 09:51 #4588

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Елене:

По строению человека: взяли в работу, посмотрим как будет получаться, ожет сделаем специальный сценарий "Строение человека" и в нём различные компоненты.

По коренным народам: такой пример примерочной видели в нете. Под такие возможноти нужно несколько другой движок разрабатывать. Если наберётся достаточное кол-во сценариев, чтобы его делать, возьмёмся.

По химии: Интересный вариант, попробуем тоже в ближайшее время. А что ещё подбное в начальное школе рассматривают?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 25 Фев 2013 21:56 #4585

  • Елена
  • Елена аватар
О химии. В начальной школе есть тема: Три состояния воды в природе. И всегда есть картинка в учебнике как расположены молекулы воды в зависимости от состояния (твердое, жидкое, газообразное)
Если воссоздать в объемном варианте? Правильно собрал схему- она превращается в лед, воду или пар.
Например: На экране стеклянный чайник. Если собрал лед- чайник разлетается (как замороженная бутылка с водой), если жидкость- в чайнике вода, если газообразное состояние- чайник кипит, из носика пар ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 25 Фев 2013 21:47 #4584

  • Елена
  • Елена аватар
Интересно в объеме изучать быт и традиции народов ДВ (Региональный компонент) Можно как в интерактивном ателье одеть виртуальные манекены в соответствии со статусом. Шаман, охотник, рыбак, оленевод. (Из предлагаемых моделей одежды, головных уборов) Можно "виртуально" построить юрту из "деталей", наполнить ее предметами быта. Что-то напоминает игру для девочек "Барби..." В этом сценарии можно вложить эксперимент по лучшему жилищу. Каким должно быть отверстие для дыма от костра. Где разместить костер. Если дымоход узкий- юрта наполняется дымом, широкий- все покрывается льдом и снегом. Какой высоты должны быть жерди, как их надо скрепить и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 25 Фев 2013 21:31 #4583

  • Елена
  • Елена аватар
"Месяц или больше работы если не упрощать" А если упростить? Разбить на несколько сценариев. Ведь мы не изучаем все о человеке на одном уроке. Сегодня- скелет. Следующий урок - кровеносная система и т.д. В принципе начальная школа не конкретно каждый орган изучает. У нас больше обзорные темы. Вот скелет в объеме- хорошо бы. Чтобы не таскать из кабинета в кабинет неповоротливый муляж. А остальные системы- можно и по "старинке".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 25 Фев 2013 18:35 #4581

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Хочу обратиться с просьбой - ПОДУМАТЬ - и совместными силами разработаем сценарий:
Дело в том, что ОДР - это в первую очередь "пространство" т.е. давайте сочиним сценарий, в котором бы ученикам (начальная школа) пришлось бы ориентироваться в пространстве и работать с объектами в пространстве. Пишу в теме про "человека" потому что это что-то из этой оперы. Т.е. модель можно поворачивать и видеть всё в пространстве: кости, органы, кровеносную систему и проч. Но такая модель это месяц или больше работы если не упрощать, и не совсем для начальной школы. А что-нить есть в начальной школе. Пока у нас много сценариев, но они в основном на анимацию, повторяющиеся действия, а вот может на развитие логики, пространственного мышления (ну типа кристаллической решётки которую можно смотреть со всех сторон, увеличивать и "входить внутрь" и демонстрировать связи, молекулы и проч).
Мы сейчас заканчиваем Сценарий «Звукоизобразительность в музыке» по теме А.Алябьев. Романс «Соловей». Потом делаем один из сценариев "Русский языг", проверим как получится, какую учебную нагрузку будет нести или нет, а потом хотим что-то пространственное сделать. Как вариант мы продумываем следующее: перед учеником расположены буквы на плоскости, появляется предмет и зона для букв, задача из букв сложить название предмета. Сначала вариант будет для работы на интерактивной доске или мышкой, а потом будет перчатка с пальцами разных цветов и ученик рукой в такой перчатки над маркером, глядя на доску может собирать разрозненные части в целое, при этом собираемый объект можно поворачивать с разных сторон. Вообще-то такой вариант мы задумывали для химии, когда опыты можно проводить в свободно режиме, но проблемы в "физикой предметов" - т.к. ОДР это "дух, безтельное существо" трудно снабдить его твёрдой поверхностью. Наша проблема - не знаем " в школе такое подобное нужно"?
А.Ю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 22 Фев 2013 21:26 #4545

  • Светлана
  • Светлана аватар
Таким же образом можно собрать и все внутренние органы человека!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 22 Фев 2013 07:30 #4536

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Соотношение освещённость/яркость можно установить с помощью настроек. Предварительно показу, когда всё готово, запускаете программу, устанавливаете маркер, когда появится ОДР, мышкой (правой кнопкой) на экране вызываете функцию "настройка камеры" и увеличивая яркость, контрастность и меняя освещенность в аудитории настраиваете оптимальное соотношение. Чем темнее в аудитории - тем сочнее картинка на экране, но при этом снижается чувствительность камеры и уледовательно уменьшается расстояние распознавание маркера (т.е. надо ближе к камере располагать), если не предусмотрено, что во время показа маркер будет сильно удаляться, то не страшно это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 22 Фев 2013 02:35 #4532

  • Надежда
  • Надежда аватар
задаю вопрос про освещенность - необходимо ли яркое освещение маркера и зависит ли от него яркость ОДР?
в моем пространстве освещенность слабая - иначе на экране проектор дает бледное изображение.
как быть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 31 Янв 2013 16:57 #4340

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Елена пишет:
Для изучения человека новая технология-благодатная тема.
Например: изучаем скелет человека. С одной стороны (экрана? - я пока плохо представляю это новое) полный скелет человека, с другой- разрозненные элементы (кости). Нужно правильно собрать скелет человека по подобному, либо попробовать собрать из элементов без образца. Если скелет собран правильно, он танцует (наподобие скелета из фильма про Джека Воробья. Малыши его любят)
вот гляньте ролик -

Сразу на следующий пост - вот интересно сделать скелет :) курящего !

Мы, кстати, над этим работаем - это уже "безмаркерная технология" - покажем как получается - но очень прикольно!!!
Подходит ученик к доске - видит себя на и класс и класс его видит - И вдруг вместо него - скелет! - и остально как вы описали :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Человек. 30 Янв 2013 23:02 #4324

  • Елена
  • Елена аватар
Продолжаем изучать человека. Представлена дыхательная система. К носу подносим цветок или любой приятно пахнущий продукт, светлым цветом показано прохождение воздуха к легким. Они светлые, чистые. А вот если поднесем сигарету, или другой "вредный" продукт- то прохождение воздуха показано темным цветом, легкие деформируются "человек" начинает кашлять. Тут и пропаганда здорового образа жизни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.273 секунд