Пн12092019

LAST_UPDATEПн, 09 Дек 2019 7pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Совет кураторов ХК НОУ

Re: Совет кураторов ХК НОУ 10 Июнь 2012 20:46 #3405

Спасибо , Владислав Иванович за ссылки и замечания: все очень вовремя. Отдельная благодарность за "Сетевую концепцию". Размышляя с коллегами о будущей "школе эпохи неопределенности", выстраиваем проектные линии по сопровождению одаренных детей.
(Внушение мысли , что школа необходима- страшная сила. :) )



Что же касается совещания (совета кураторов), лично я нахожу положительным результатом то, что проект "Сопровождение одаренных детей" получит краевую финансовую поддержку и его дальнейшая разработка остается в рамках деятельности методистов ХК ИРО. Теперь главное не ошибиться в тактике.
Вот еще мнения для размышления:

tikandelaki.livejournal.com/304440.html
fritzmorgen.livejournal.com/496439.html

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 10 Июнь 2012 21:02 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 07 Июнь 2012 23:28 #3398

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Кравченко Ирина Николаевна пишет:
Рабочие материалы выставлены по ссылке. Возможно были технические сбои.

Спасибо, внимательно прочитал,Ирина Николаевна и сейчас откликнусь... Только поймите, ради бога, что ВИР не злобствует, и не критиканством занимается, а пытается подставить свое плечо консультанта по управлению. И готов нечто конкретное сделать, если вы попросите.

А. Програма совет кураторов 06.06.2012.doc

Очень точно сформулированная ЦЕЛЬ (за исключением непонятного слова "академически" -будущих академиков, что ли?)

Цель заседания совета кураторов:
Анализ действующих механизмов поиска, поддержки, развития академически одаренных детей и перспективы развития направления в 2012-2013г


Эта ЦЕЛЬ никак не воплощена в ЗАДАЧАХ, которые носят (за исключением второй) формальных статистический и организационный характер.

Задачи:

 Проанализировать состояние научно-исследовательской
деятельности учащихся в Хабаровском крае

 Обозначить перспективы развития сопровождения одаренных детей края.

 Утвердить нормативно-правовую базу летней очно-заочной
школы «Эрудит - 2012» и IV НПК «Будущее Хабаровского
края в надежных руках».

 Утвердить план работы Совета кураторов на 2013 год.

 Утвердить обновленный список Совета кураторов КНОУ

Ну, и естественным образом не отразилась ЦЕЛЬ в СОДЕРЖАНИИ конференции. Почему избрана именно такая заформализованная форма встречи?.

Б. анализ_2011-12_ВСОШ_КНОУ.ppt

1) Анализ существующего должен быть дополнен анализом путей как все это возникло и при каких условиях. Это важно для дессиминации и последующего воспроизводства.

2) Задачи на будущее опять же носят организационно-управленческий, а не содержательный характер. За одним возможным исключением

Изучить и обобщить опыт работы НОУ школьного и муниципального уровней;

3) Но непонятно, как это будет происходить. Иначе все повторится по образу и подобию Конференции

В. Научно-методические ресурсы подготовки школьников к ВОШ по географии

4) Одаренность гибнет в рамках "учебных предметов". И географии, и физики-математики... Ориентация на учебно-предметные олимпиады урезает горизонт интеллектуального развития одаренных ребят. Чтоакое ПРЕДМЕТ одаренности? Неужели "география" или что-то за ней стоящее? Так что?

Г. Рабочие материалы.doc

Наиболее, на ваш взгляд, эффективные направления деятельности по сопровождению талантливых детей края?

5) C чего начнешь, тем и закончишь.... Если начинать с ЭФФЕКТИВНОСТИ, то закончишь деньгами.... Если начинать с ЦЕННОСТЕЙ, то закончишь миссией образования Хабаровского края... Все дети на 100%; в чем-то да одарены... А это просто площадка для обкатки нового ИНОГО в будущем МАССОВОГО содержания образования Дети не делятся от рождения на одаренных и НЕодаренных.

Шаг 2: Перспективы развития сопровождения одаренных детей края

6) Это методологически неверный шаг - перспективы можно обсуждать только после анализа существующих ПРОБЛЕМ.

7) Вторая методологическая ошибка... Нормативно-правовые акты нужно обсуждать в конце, "прогибая" их ПОД СЕБЯ И СВОИ ПРОБЛЕМЫ, а не задавать федеральный шаблон с самого начала. Это всегда успеете...:=))

8) Могут ли управленцы и методисты, работающие в репродуктивном подходе профессионально организовать и сформировать творчески одаренных учителей, чтобы те, в свою очередь адекватно работали с одаренными творческими детьми?

И я ведь не один так думаю eurekanext.livejournal.com/107986.html
Последнее редактирование: 08 Июнь 2012 04:37 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 06 Июнь 2012 20:41 #3391

Рабочие материалы выставлены по ссылке. Возможно были технические сбои.
Последнее редактирование: 06 Июнь 2012 20:43 от Кравченко Ирина Николаевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 06 Июнь 2012 20:39 #3390

Решение Совета кураторов будет выставлено через неделю, после оформления протокола. Также решено дать еще время на обсуждение документов и внесение предложений по листам экспертной оценки и проекту гранта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 06 Июнь 2012 20:19 #3389

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Кравченко Ирина Николаевна пишет:
Большое спасибо, уважаемые коллеги, за участие в обсуждении, новые идеи и хорошо забытые старые. Совет кураторов состоялся, рабочие материалы можно найти на сайте Хабаровского краевого научного общества учащихся.

Большое спасибо, Ирина Николаевна! Только я там почему-то не обнаружил СОДЕРЖАНИЯ ни "материалов к заседанию Совета кураторов для изучения и обсуждения", ни текстов итоговых документов Совета кураторов. Можно с ними где-то ознакомиться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 06 Июнь 2012 18:31 #3388

Большое спасибо, уважаемые коллеги, за участие в обсуждении, новые идеи и хорошо забытые старые. Совет кураторов состоялся, рабочие материалы можно найти на сайте Хабаровского краевого научного общества учащихся.
Последнее редактирование: 06 Июнь 2012 18:34 от Кравченко Ирина Николаевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 31 Май 2012 01:01 #3358

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Очень боюсь, что на Совете кураторов речь пойдет примерно вот об этом Нынешняя "школа неопределенности" воспроизводися именно потому, что "не определены" взрослые в ней работающие. осмотрите на техо ком эта передача...Евгений Ямбург, Сергей Казарновский, Шалва Амонашвили, Михаил Щетинин, отец Петр (Василенко) ... есть еще десятки за пределами фильма - А.Лобок, С.Курганов, Р.Курбатов... много...Но у всех есть СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. А оно не может быть не определено... Бессодержательная школа - формальна... В формальности гибнет всякая "одаренность"


Поэтому стоит, на мой взгляд, говорить не столько о диагностике "одаренности", сколько о том, а что же потом с этими детьми делать...Не обучать же их как в массовой школе "основам наук" даже с пресловутым "углублением"?
Последнее редактирование: 31 Май 2012 02:08 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 30 Май 2012 19:44 #3357

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Кравченко Ирина Николаевна пишет:
Последние документы, предложенные к обсуждению, содержат различные формы и методы работы, а Ваш бесценный опыт, творческий подход и систематичность в работе приведут к ярким результатам.

Ирина Николаевна, если хотите, то можем обсудить тут эти документы, расширив Концепцию "одаренности" до ФГОС и МЕТАпредметного подхода. Тут нужна еще одна способность, - способность к рефлексии и моделированию СЕБЯ.


This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 28 Май 2012 19:29 #3348

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Кравченко Ирина Николаевна пишет:
Если обратиться к Концепции, то увидим, что
"Каждый человек талантлив.
"

Так как сегодня самые талантливые методисты в стране, на мой профессиональный и непредвзятый взгляд консультанта по управлению, это хабаровчане из вашего ИПК, вполне способные в короткий срок стать МЕТАдистами, то они могут иметь СВОЮ собственную Концепцию ,объединяющую различные подходы , собранные в СЕТЬ с 12-ю ипостасямми НОРМАЛЬНОГО ребенка. Неважно какой он сегодня, - важно чтобы завтра он стал взрослым ЛПР, лицом принимающим ответственное решение о себе и судьбах своей страны в проблемной ситуации многоальтернативного выбора.





Насколько я понимаю сегодняшнюю ситуацию с образованием в Хабаровском крае, зоной ближайшего развития и методистов,и учителей, и администраций разного уровня, может выступать коммуникационн-деятельносный одход и схема, которую я узнал в конце 80-х от Олега Газмана (думаю,что его последователи, Нина Михайлова и Семен Юсфин могли бы помочь сделать ее лгитиной через профессиональное академическое сообщество)


Нормальный ребенок от рождения всегда уже "осредствлен" Залог этого цикл "различение-обобщение-оформление впревращенных формах выбора"

ВСЕ ДЕТИ СПОСОБНЫ ОВЛАДЕВАТЬ СПОСОБАМИ





Тут и классичекие психологи найдут свое место со своими "способностями". и "рефлексией"И давыжовцы опознают "способ" как обобщенный принцип действий. А через"действия" и до П.Я.Гальперина рукой подать... А, значит, и до занковцев... СПОСОБ относится к регуляции цикла "интериоризация" Выготского - "экстериоризация" Пиаже, а ИНСТРУМЕНТЫ в неимоверном количестве подбрасывает сегодня окружающая жизнь.... И все это завязано на СЕТЕВО устроенной сегодня КОММУНИКАЦИИ. Вот и вся ваша Концепция... Туда все впишется... Могу прямо тут и пообсуждать... Если вопросы несогласия и добавления будут.

Типология "одаренности" задается типологией ПРЕДМЕТОВ. Кто в математике одарен,кто вискусстве, к-то в коммуникации, кто-то в управлении и проектировании... Миллионы различных видов одаренностей... У миллиардов разных детей... И важно не закопать свой талант в землю... Методику раннего выявления одаренностей может только практикующий учитель создать.

Борис Слуцкий

Ничего по своему
Образу подобию.
Ты не бог, а педагог.
В соответствии уму,
И его, и своему
Искорки готовые
Раздуваешь в огонек.
Он из глины не возник
Ученик
Рыжий или черный.
В нынешний двадцатый век
Он - такой же человек,
Только неученый.
Ты его не выдумал,
Он сам пришел к тебе.
Ты его не вылепил
И в его судьбе
Ты не бог, а педагог
Ты ему помог, как мог.
Он записывает за
Тобою советы.
Он глядит тебе в глаза
Преданно за это.
Но он спину разогнет,
Школьничества сладкий гнет
С наслажденьем сбросит,
Совета не спросит.
Ты - ступень,
А он - ходок.
Ты не бог, а педагог.
Знай сверчок
Свой шесток -
Ты не бог, а педагог.
Не преграда,
Не порог,
Просто - путь-дорога.
Ты не бог, а педагог.
Ты похлеще бога


Удачи вам, коллеги" Дело-то архи-важное... Только на этом пути можно начинать создавать новое содержание образования.

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 29 Май 2012 07:21 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Совет кураторов ХК НОУ 28 Май 2012 14:54 #3344

Уважаемая Светлана Михайловна. Совет кураторов будет проводиться в режиме веб-совещания на базе КГБОУ ДПО "Хабаровского краевого института развития образования" и Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Я уверена, что каждый талантливый педагог не сможет пройти мимо, не заметить ребенка с признаками одаренности, явными или потенциальными.
Последние документы, предложенные к обсуждению, содержат различные формы и методы работы, а Ваш бесценный опыт, творческий подход и систематичность в работе приведут к ярким результатам.
Последнее редактирование: 28 Май 2012 15:11 от Кравченко Ирина Николаевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.305 секунд