Пн12092019

LAST_UPDATEПн, 09 Дек 2019 7pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Аттестация школьников ЕГЭ Кому мешает ЕГЭ?
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Кому мешает ЕГЭ?

Re:Кому мешает ЕГЭ? 07 Июль 2010 14:20 #77

  • Светлана Михайловна Чуканова
  • Светлана Михайловна Чуканова аватар
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу присоединиться к обсуждению данной темы, т.к. этот год был для меня очень сложным (в плане ЕГЭ) - я выпускала группу учащихся изучающих предмет обществознание на профильном уровне. И результатов ЕГЭ ждала, наверное, как никто другой – это ведь был результат 2-ей работы. 23 июня наступил день «М» для меня и для моих учеников (уже бывших). Результат хороший – средний бал составил 67, 6. Но…
Появился новый повод для размышлений. Олимпиадница, победительница районного тура, призер краевого тура набирает всего 67 баллов, другая олимпиадница (2 место в краевой олимпиаде) 72. Неплохо, но это не их результат. Они могут больше и лучше. А вот более слабые ученики набрали баллы выше. В чем причина? Нервный срыв? Я не заметила скрытые таланты? Или есть еще какая-то причина, пока скрытая от моего понимания.
Теперь, что конкретно меня не устраивает в ЕГЭ.
Первое, что это единый экзамен. Считаю, что у ребенка должен быть еще шанс. Устраивает его результат ЕГЭ – поступай с ним, а если нет, то должна быть возможность сдать этот экзамен еще раз, уже в ВУЗе.
Второе, позвольте не согласиться с тем, что ЕГЭ это объективность, т.к., например, по обществознанию в этом году сокращена часть А, зато увеличена часть С, которая проверяется экспертом, а это уже субъективность восприятия. К сожалению, пришлось в этом году столкнуться с этим на апелляции работ по обществознанию в 9 классах (ГИА).
Третье, просмотрев варианты заданий, не могу согласиться с тем, что они всегда объективны и сформулированы четко и понятно.
Четвертое - сама форма проведения ЕГЭ. Уже несколько лет я являюсь организатором в аудиториях, и вижу, как к концу 1(1,5) часа ребята устают. Выйти из аудитории, просто постоять в коридоре, выпить стакан воды у них нет возможности. 3,5 или 4 часа не поднимаясь, знаете мне кажется это сложно и психологически и физически.
Пятое – не совсем понятная система шкалирования результатов. В повседневной практике мы ее не применяем. А если она применяется во время государственной аттестации, то по логике ученики должны быть с ней знакомы не по наслышке.
Понимаю, что много для одного сообщения, но ... наболело
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 06 Июль 2010 20:31 #75

ЕГЭ, как механизм, дающий возможность получать относительно более объективные и сопоставимые сведения о результатах образования, теперь БУДЕТ ВСЕГДА. На с ни в одно приличное общество не пустят уже, если мы это механизм уберем. Помните, как в 1999 году даже Чехия отказалась принимать наши дипломы?..
мне кажется, обсуждать следует пути оттачивания этого механизма...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 06 Июль 2010 18:05 #72

Наверное, о едином государственном экзамене не написал только ленивый. Перетерли кости всем, начиная от Рособрнадзора до родителей учеников, пришедших с детьми на апелляцию. Пересмотрели несколько эфиров, где одни с ожесточением доказывают, что новая форма аттестации и поступления есть благо, другие, что она разваливает российское образование. Может, все-таки «не про ЕГЭ»?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кому мешает ЕГЭ? 05 Июль 2010 15:46 #67

Современное общество ставит перед образованием сложную задачу: подготовить учащегося не только к усвоению существующих, но и созданию новых видов деятельности, к самосовершенствованию и развитию. Это - приоритетные цели, определяющие содержание школьного курса, его объем и характер профессиональных знаний и умений, необходимых личности для выполнения тех или иных социальных и профессиональных ролей.
Функционирование ЕГЭ в экспериментальном режиме проходило в условиях спонтанной общественной реакции сопротивления, которое выражалось в давлении разного вида, бойкоте и тому подобных мерах воздействия, направленных против ЕГЭ.
В настоящее время ЕГЭ действует в штатном режиме.Наблюдается его самоусиление за счет идеологической легитимации. Никем не оспаривается такой аргумент как объективность экспертизы работ выпускников.
Отношение учеников к ЕГЭ изменилось: экзаменационные работы стали содержательнее, меньше пишут всяких нелепостей.
Полярность мнений в среде педагогического состава стала менее очевидной. ЕГЭ превращается в привычную процедуру.
Но страсти по ЕГЭ не улеглись! Примером многочисленные передачи, публикации в период сдачи экзаменов!
Уважаемые коллеги, приглашаю Вас высказывать свое мнение по вопросу "Кому, по Вашему мнению, не нравиться или мешает ЕГЭ?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.193 секунд