Пн12092019

LAST_UPDATEПн, 09 Дек 2019 7pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Аттестация школьников ЕГЭ Кому мешает ЕГЭ?
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Кому мешает ЕГЭ?

Re:Кому мешает ЕГЭ? 20 Июль 2010 18:41 #206

  • Ольга Витальевна
  • Ольга Витальевна аватар
Уважаемая Татьяна Валентиновна! Если подготовка ученика к ЕГЭ -это не миссия педагога, то не разумно бы было отделить его от школы? Создать специальные центры тестирования, где будут стоять глушители телефонов, где ребенок зайдя в кабину с компьютером решит задание , которое будет проверенно автоматически, нажмет печатать, и выйдет с результатом.А привезет туда ребеночка мама и будет ждать его , пока он решит тест. Человеческий фактор будет полностью исключен.Так проходит экзамен в некоторых странах ближнего зарубежья . Не только система проверки, оценки, но и сама процедура проведения требует совершенствования.Спасибо Вам за интересные мысли!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 20 Июль 2010 10:18 #179

  • Елена Пак
  • Елена Пак аватар
По моему мнению. ЕГЭ. так привычное для Хабаровского края, не мешает никому. Чиновники от высшей школы - только "За" него! Они смирились. работают с будущими абитуриентами, в сознании уже спокойствие и благодать.
Нас смущает только драконовские перерасчеты первичных баллов в тестовые, задания по предметам. типа химия, в части С2 и С3 - тоже неадекватные соотносительно программы профильной школы. Мы понимаем, что задания ЕГЭ диктует высшая школа....... и всё-же, в таких ситуациях хорошие детки становятся неуспешными. Да и время, данное на выполнение заданий. оставляет желать лучшего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 16 Июль 2010 10:55 #152

  • Зудилова Ирина Анатольевна
  • Зудилова Ирина Анатольевна аватар
Возможно, Светлана Михайловна очень молода и не знает как это: сдать в школе 8 (!) экзаменов, а потом в вузе их 4! Какое "отдохнуть", какое "попить водички"? А если я - шестнадцатилетняя девочки из села и приехала в огромный город одна, без мамы? И воспринимались все трудности нормально, ведь я получила АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ! Что вы жалеете тех, кого должны были подготовить к суровой жизни в разношерстном обществе и государстве с постоянными стрессами для его граждан? Считаю, что вынужденное засилье женщин в школе с их материнским отношением к ученикам отнюдь не способстует развитию навыков социализации будущих выпускников. Что же касается вступительных экзаменов в вуз в настоящее время, то увольте! Может быть, по другим предметам было всё равно в какой вуз сдавать экзамены, а по математике в экзаменационные материалы наши Хабаровские институты накручивали такой сверхпрограммный материал, причём разный в разные вузы, что нынешний ЕДИНЫЙ экзамен - это всё же БЛАГО для абитуриентов. С уверенностью заявляю, что КИМы по математике предполагают успешность экзаменующихся лишь на основе программы школьного курса математики (естественно, плюс трудолюбие и заблаговременное желание выпускника).
Последнее редактирование: 16 Июль 2010 13:41 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 16 Июль 2010 09:49 #150

  • Зудилова Ирина Анатольевна
  • Зудилова Ирина Анатольевна аватар
Здравствуйте, коллеги! :) Как хорошо, что мы "дышим" в одном направлении... Наверное, что-то изменить в принципе, и в системе образования (в частности) можно, если всё учительство будет единым целым по всем основным позициям, характеризующим развитие системы. Один из тезисов тех, кто выступает против ЕГЭ, в том, что из-за этой формы государственной аттестации полноценное обучение подменяется натаскиванием. На портале информационной поддержки ЕГЭ наткнулась на интересную дискуссию по этому поводу, не удержалась, когда увидела комментарий, касающийся математики, ответила на тему о значимости изучения математики. Кому интересно, можете зайти: blog-ege.livejournal.com . Кстати, на портале интересное интервью Глебовой о том, кому нужны результаты ЕГЭ. Галина Николаевна, разделяю Ваши мысли по поводу ГИА. Кому нужно враньё по итогам ГИА? Напомню, что проведение ГИА в компетенции муниципалитетов. И если несколько районов края в 2010 г. присылают результаты, а там 0 "двоек" по алгебре... Кому это нужно? Как анализировать с учителями результаты? Мы говорим об интеллектуальной честности как о качестве личности, развиваемом средствами предмета "математика". А как быть с обыкновенной честностью (впрочем, может быть в системе образования это понятие имеет другой смысл?)
Последнее редактирование: 16 Июль 2010 10:17 от Зудилова Ирина Анатольевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 14 Июль 2010 22:22 #134

Семилетний опыт работы Хабаровского края в ЕГЭ по географии принес свои только положительные результаты. Во-первых, кто и когда мог провести мониторинг по такому "неважному" предмету. Мы получили объективную оценку знаний наших школьников и проанализировав результаты смогли значительно повлиять как на процесс преподавания географии в школах края, так и на его результативность. Во-вторых, мы смогли поправить процесс повышения профессионализма педагогов по "западающим" темам (они по итогам диагностики учителей на курсах один в один отражают ошибки учеников). А ведь было время, когда из-за супер слабой подготовки по географии институт народного хозяйства отменил экзамен по географии на экономические специальности, а ДВАГС на вступительных экзаменах проверял только курс экономической географии России (9 класс).
В-третьих, сами школьники теперь четко знают о содержании проверяемых тем и могут при желании самостоятельно прорешать типовые задания.
Но сегодня, меня как председателя региональной подкомиссии по проверке заданий части С очень беспокоит большое количество исправлений в работах выпускников основной школы, сдающих географию в новой форме. Учителя в районах говорят о наличии большого количества исправлений в работах участников на правильные ответы. Тем самым мы формируем их неправильную оценку и ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 13 Июль 2010 16:29 #120

Елена Васильевна, после Вашего сообщения , я сразу определилась :cheer: и нашла ответ на свои вопросы:
Глава Рособрнадзора Любовь Глебова в интервью специальному корреспонденту РИА Новости рассказала о результатах, особенностях и итогах экзаменационной кампании-2010.
По Вашему мнению, какое место должны занять результаты ЕГЭ в оценке работы учителя?
- Результат ЕГЭ, каким бы он ни был, низким или высоким, зависит и от способностей ребенка и от условий, в которых существует образовательное учреждение. Например, для получения 60 баллов одному выпускнику потребуется мастерство учителя в разы больше, чем, например, если бы стобалльный результат получил какой-нибудь одаренный школьник. Поэтому абсолютные результаты ЕГЭ в аттестационных процедурах учителя должны использоваться крайне осторожно. Нужно, если так можно выразиться, сначала препарировать результаты. И только потом оценивать работу педагога. Безусловно, в оценке учителя должны быть учтены и мнение родителей, и отношение учеников. Надо вводить использование аттестации независимыми экспертами.
Подробности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 13 Июль 2010 14:05 #117

  • Елена Александрович
  • Елена Александрович аватар
Ну почему непременно "мешает"? Сколько можно "пилить опилки"? Да никому не мешает! Ни учителю, ни ученику - разумеется, исключительно тем, кто учит, и тем, кто учится! А кто не делает ни того, ни другого - тем и мешает! Делай свое дело ХОРОШО, и будет тебе счастье!
А журналисты пишут - им кушать хочется.... А тут такой клондайк - и подтасовка результатов, и некорректность тестов, и суицид, и прочие страсти-мордасти, и стенания с рефреном:"Раньше -то и небо было голубее, и вода мокрее, и образование на зависть всем буржуям!"
А караван идет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 09 Июль 2010 16:20 #103

Не думаю, что "подготовка к ЕГЭ" расценивается учителями как миссия педагога.
Некоторым учителям пока трудно свыкнуться с новой системой оценивания их труда (учителям не нравится анализ, основанный на процентном выражении, по которому судят о работе учителя не всегда объективно). Учителя чувствуют, что их "миссия" в школе несколько меняется. Теперь от них требуется быть, прежде всего, компетентными "предметниками", а не как раньше - авторитарными наставниками.
Если говорить о ЕГЭ то действительно лучше обратиться к механизму. Тем более вчера Президент на совещании по информтехнологиям был достаточно конкретен: "система проверки ЕГЭ требует совершенствования". Есть о чем подумать...
Последнее редактирование: 09 Июль 2010 16:22 от Мельникова Татьяна Валентиновна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 08 Июль 2010 11:50 #80

Перекочевав из проекта «Вместе в будущее» В.И. Редюхина , задумалась о ситуации самоопределения учеников и педагогов, ориентированных на новые образовательные результаты: готовиться к реальной жизни или к ответам на тесты? Что если окрепнет мнение у педагога, что его миссия - готовить к ЕГЭ и не больше? Стоит ли придавать такое большое внимание учителю результатам ЕГЭ? Идея анализа конечно хороша, но цели разные как оценить к ним продвижение?
Последнее редактирование: 08 Июль 2010 12:03 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Кому мешает ЕГЭ? 07 Июль 2010 16:03 #78

Здравствуйте, Светлана Михайловна! Поздравляю Вас с хорошими результатами сдачи экзамена.
Для меня является аксиомой, что результативность олимпиад не сопоставима с результатами ЕГЭ. Конечно ожидания от учащихся высоки. Но олимпиадные задания часто выходят за рамки учебного курса, а на экзамене ребятам не хватает базовых знаний.
Работая в школе, я сталкивалась с ситуацией, что мои годовые оценки не совпадают с результатами ЕГЭ. Познакомившись с методикой Диагностических контрольных работ (ДКР) (Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. №4. С.23-27), поняла, что для объяснения причин различия результатов ЕГЭ и школьных годовых отметок требуются дополнительные исследования по целому ряду направлений, среди них:
- анализ системы оценивания достижений учащихся;
- изучение мотивации выпускников на получение высокой либо школьной отметки, либо высокого балла на ЕГЭ;
- анализ подготовленности выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;
- исследование надежности процедуры проведения ЕГЭ в пункте и т.д.
Последнее редактирование: 07 Июль 2010 16:39 от Мельникова Татьяна Валентиновна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.261 секунд