Пн12092019

LAST_UPDATEПн, 09 Дек 2019 7pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Аттестация школьников ЕГЭ ЕГЭ: мое мнение
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ЕГЭ: мое мнение

Re:ЕГЭ: мое мнение 09 Авг 2010 14:44 #654

  • Сафронова Татьяна
  • Сафронова Татьяна аватар
Ирина Павловна пишет:
Сколько учеников считает, что их двойки - это проблема только учителя? Это волнует всех педагогов и администрацию.Как этого избежать?

Panevina пишет:
Уважаемая Ирина, избежать это просто - научить ребенка на заслуженную тройку. Ведь нам поручили это дело. Раз не получается, надо искать причины.

Я согласна и с Ириной, и с Галиной Николаевной. Да, мы обязаны научить, но ведь семья тоже должна содействовать процессу обучения ребёнка. Именно в ней закладывается уважение к образованности. А сейчас, к сожалению, очень часто встречается позиция родителей и детей, описанная Ириной, хотя в Законе "Об образовании" сказано: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте". И естественно не только заложить, но и развивать вместе со школой. А если этого нет, если "это двойка не ученика, а двойка учителя", то проблему не решить. Я не встречала педагогов, которые не переживают за наличие "неудов" у своих учащихся и не пытаются всеми силами исправить данное положение, а вот учеников и родителей, обвиняющих в отсутствии знаний только школу, к сожалению, встречала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:ЕГЭ: мое мнение 08 Авг 2010 16:13 #636

Уважаемая Ирина, избежать это просто - научить ребенка на заслуженную тройку. Ведь нам поручили это дело. Раз не получается, надо искать причины. Прежде всего, необходимо определить какого рода затруднения у ученика, потом выяснить с чем они связаны. Следующий шаг - построить индивидуальную траекторию по устранению проблем в обучении этого учения. Иногда не требуется изменение технологии обучения, бывает достаточно просто найти подход к ребенку, увлечь предметом (возможно через внеклассную работу) .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:ЕГЭ: мое мнение 08 Авг 2010 11:24 #634

  • Ирина Павловна
  • Ирина Павловна аватар
Да, "тройки", поставленные в результате решения "да иди уже" или чтобы завуч не ругался, развращают не только тех, кому мы их ставили, но и следующих. Сколько учеников считает, что их двойки - это проблема только учителя?
Это волнует всех педагогов и администрацию.Как этого избежать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:ЕГЭ: мое мнение 05 Авг 2010 20:31 #606

  • Сафронова Татьяна
  • Сафронова Татьяна аватар
Абсолютно согласна, что самый большой "плюс" в ЕГЭ - это возможность сдачи экзаменов 1 раз, а вот то, что наши ученики, благодаря ЕГЭ, практически лишены возможности творческого подхода в решении заданий - это несомненный "минус". Но опять же, общаясь с выпускниками школы - нынешними и уже вчерашними студентами - приходишь к выводу, что те, кто сдал ЕГЭ, благодаря своему везению, а не знаниям, или были отчислены из - за неуспеваемости, или были вынуждены в корне пересмотреть своё отношение к учёбе, чтобы получить дальнейшее образование.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:ЕГЭ: мое мнение 02 Авг 2010 22:23 #541

  • Субботина Валентина
  • Субботина Валентина аватар
ЕГЭ так же не достаточно эффективный способ контроля качества знаний. Считаю его своего рода лотереей. Сколько было примеров, когда прилежные ученики получали меньше баллов, чем троечники. Я согласна с Натальей. У детей должен быть выбор. Действительно, может и не нужен ему этот ВУЗ или ССУз (и даже не в сельской школе), он хочет получить рабочую специальность. Кроме того, считаю, что и ЕГЭ по математике тоже нужно сдавать по выбору. Очень много учеников идут на специальности гуманитарного профиля. А в этом году двоек по этому предмету было предостаточно.
пишет Алла Геннадьевна:
Стресс в условиях ЕГЭ или в условиях традиционного экзамена - одинаков, с точки зрения и психологии, и физиологии.
Но, конечно, же ЕГЭ - не способ создания стрессовой ситуации, это нормальный побочный эффект любой ситуации испытания.

Согласна, что любой экзамен - это стресс.Но ЕГЭ вдвойне, так как на выпускника ложится ответственность не только за окончание школы, но и за дальнейшее поступление в учебное заведение. Несомненно, что главным плюсом ЕГЭ является то, что выпускник освобождается от вступительных экзаменов в дальнейшем. Но система проведения, качество КИМов должны быть, на мой взгляд, пересмотрены.
И еще о минусах. Считаю, что готовя детей к ЕГЭ, мы отучаем их говорить. Сейчас везде сплошь одни тесты. А такие дисциплины как история, литература, иностранный язык, обществознание требуют от человека прежде всего грамотной речи. А у нас сейчас с этим проблемы. Понимаю, что не только ЕГЭ в этом виноват (дети почти не читают), но когда на уроке вместо того, чтобы послушать несколько человек, предлагаешь им очередной тест, потому что у тебя несколько десятков человек сдают экзамен. Задумаешься тут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:ЕГЭ: мое мнение 28 Июль 2010 14:52 #381

Максимец Наталья пишет:
зачем выпускнику сельской школы из отдалённого населённого пункта сдавать экзамен в форме ЕГЭ, если он будет поступать в профессионально-техническое училище?Или, если он на протяжении 11 школьных лет просто создавал видимость обучения, чтобы родители не доставали?Такому выпускнику, я думаю, достаточно итоговой аттестации в традиционной форме.

Встречный вопрос - Зачем в отдаленном населенном пункте нажна школа? Или зачем учитель городской школы старается научить всех - 25 человек, помочь каждому, а в сельской школе создаем видимость обучения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:ЕГЭ: мое мнение 24 Июль 2010 08:33 #279

Максимец Наталья пишет:[/b]
экзамен, в какой бы форме он ни проходил, - всегда стресс.А стресс - это всегда плохо
Уважаемая Наталья,с точки зрения и психологии, и физиологии, стресс - это приспособительная реакция организма. Избыток стрессовых факторов и их недостаток - одинаково опасны. Закаливание организма основано на постепенном наращивании действия стрессовых факторов - холодной воды, например. В психологическом плане то же самое, жизнь будет человеку ставить много вопросов и будет много стрессовых ситуаций и экзаменовать его будут не только учителя. Стресс в условиях ЕГЭ или в условиях традиционного экзамена - одинаков, с точки зрения и психологии, и физиологии. П
Но, конечно, же ЕГЭ - не способ создания стрессовой ситуации, это нормальный побочный эффект любой ситуации испытания.

Максимец Наталья пишет:
зачем выпускнику сельской школы из отдалённого населённого пункта сдавать экзамен в форме ЕГЭ, если он будет поступать в профессионально-техническое училище?Или, если он на протяжении 11 школьных лет просто создавал видимость обучения, чтобы родители не доставали?Такому выпускнику, я думаю, достаточно итоговой аттестации в традиционной форме. А вот если выпускник мотивирован на учёбу, если он хочет в будущем видеть себя успешным, если он планирует поступление в высшее учебное заведение да ещё престижное, то такому выпускнику ЕГЭ - как Божий дар !.
ЕГЭ - это, прежде всего, способ контроля качества образования. Как Вы понимаете, оценки, выставленные традиционным способом, нормально субъективны, потому что мы входим в ситуацию, и повышаем балл вовсе не за образовательные результаты, а за те обстоятельства, в которых этот ребенок находится. Тем самым, я ввожу в заблуждение тех педагогов, к которым придет от меня ребенок, закрываю глаза на то, что он просто создавал видимость обучения, чтобы родители не доставали - принимаю как норму?, фальсифицируя представления и о качестве собственной деятельности. Вы же сами понимаете, что наши тройки, поставленные в результате решения "да иди уже" или чтобы завуч не ругался, развращают не только тех, кому мы их ставили, но и следующих. Сколько учеников считает, что их двойки - это проблема только учителя?
Так что, экзамен и его результаты нужны для принятия решения не только ученику и его родителям, но и руководств школы, управлению образования.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Павловна

ЕГЭ: мое мнение 23 Июль 2010 15:34 #266

  • Максимец Наталья
  • Максимец Наталья аватар
Проблема итоговой аттестации выпускников средней школы никогда не была простой.
Она всегда волновала и родителей, и учащихся и педагогов - всех участников образовательного процесса. Потому что, хотим мы или не хотим, но экзамен, в какой бы форме он ни проходил, - всегда стресс.А стресс - это всегда плохо.Но жизнь выдвигает свое правила, и нам приходится по этим правилам жить.То же касается и ЕГЭ.Это как стихия:от неё никуда не денешься.И всё-таки, хотелось бы, чтобы к вопросу прохождения итоговой аттестации в форме ЕГЭ в недалёком будущем был дифференцированный подход.Во-первых, скажите, зачем выпускнику сельской школы из отдалённого населённого пункта сдавать экзамен в форме ЕГЭ, если он будет поступать в профессионально-техническое училище?Или, если он на протяжении 11 школьных лет просто создавал видимость обучения, чтобы родители не доставали?Такому выпускнику, я думаю, достаточно итоговой аттестации в традиционной форме. А вот если выпускник мотивирован на учёбу, если он хочет в будущем видеть себя успешным, если он планирует поступление в высшее учебное заведение да ещё пристижное, то такому выпускнику ЕГЭ - как Божий дар ! Был в нашей школе пример, когда выпускница Мария К. подала документы в четыре высших учебных заведения и в четыре же выдержала конкурс.Этот пример - классический.Так что быть или не быть ЕГЭ - вопрос, требующий неоднозначного ответа.Но отвечать на него его нужно незамедлительно.Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.218 секунд