Пн12092019

LAST_UPDATEПн, 09 Дек 2019 7pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Навыки поведения - лидерство - Власть .

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 24 Авг 2014 09:15 #14228

  • Любовь Михайловна Гоманова
  • Любовь Михайловна Гоманова аватар
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Анна пишет:
Идею направленную на творческое развитие коллектива педагогов и детей. .

Необходимым условием "творческого развития коллектива" является признание наличия проблемы организации. Тот руководитель, который привел и допустил возникновение и наличие проблемы в организации должен быть смещен и устранен из лидеров.

Что важнее для власти, - сохранять лидеров или "менять их как перчатки"?
Простите мне сумбур моих мыслей, потому что я плачу...Я назову только 2 фамилии: Барковская и Копылов...Два директора, которые оставили ..А что они оставили в твой системе, которая от них избавилась? Не след, а "СЛЕДИЩЕ" в системе образования Хабаровска. Мы сейчас говорим о доп. образовании, а ведь в ту пору лучше Копылова это не делал никто(можете сказать, что я ошибаюсь,но СОШ 9 была далеко не элитной школой города). Сколько у них было кружков и секций!
Лариса Михайловна Барковская! Низкий поклон ВАМ за ваше детище - 7 гимназию...Мать, которая родила своё дитя, вынашивала и пестовала, жила жизнью своей школы. Вас нет с нами, Лариса Михайловна, но след Человека, Лидера и Руководителя вы оставили , я так думаю, не только в моём сердце...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 14 Авг 2014 05:14 #14114

Конкурс "Талантливый руководитель талантливых педагогов"... Вчера на августовской конференции еще два руководителя получили дипломы как результат высокой оценки их своими же педагогами. И в этом - яркое проявление Педагогической власти, причем во всех ее смыслах. Пусть долго живет этот конкурс, изначально называвшийся так же красиво -"Зажигая звезды"!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Любовь Михайловна Гоманова

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 09 Авг 2014 13:28 #13943

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Как там у Валентина Катаева в "Дудочке и кувшинчике"?
Прозрачный - ничего не вижу.

Ø Серый - одну ягодку ем, чувствую и эмоционально переживаю

0 -красный о другой ягодке говорю и мифы и сказки сочиняю

1 - оранжевый - на третью ягодку смотрю как на свою собственную

2. - желтый - четвертую ягодку выбираю и готов у чужого отнять

3 - зеленый - следующую ягодку примечаю и могу с другим поделиться

4 - голубой - ягодка мерещится как цель, которую достичь хочется.

5. --синий - Но пока не определена "съедобная ягодка" как НОРМА (стандарт?)

6. - фиолетовый - Пока я не задумался, что может другие-иные голодны и тоже этих ягод желают Некрасиво обделять?

7. коричневый - Пока не очерчены границы "земляничной поляны"

8. - черный - Не могу я самоопределиться и повесить на себя ответственность и РИСКИ сбора ягод...

9 - белый - Только и остается верить во благо, что оно само собой настанет...

Или вряд ли?:=))

"просто сегодня каждый охотник желает знать где сидит фазан который честен будет"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 09 Авг 2014 13:14 #13942

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Гениальная Кин-Дза-Дза...


Ты, кто? Ты кто, я спрашиваю...


Ты что дальтоник, Скрипач?

Все дело, в цвете штанов... Цивилизация, в которой нет иерархии аласти по цвету штанов, неспособна к развитию.
Последнее редактирование: 09 Авг 2014 14:39 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 09 Авг 2014 02:16 #13926

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Кузнецова Алла Геннадьевна пишет:
Нельзя властвовать НАД тем, ЧЕМ ты властвуешь))
Инструмент должен быть отчужден от пользователя... Скальпель в руках хирурга не должен дрожать, из-за того что сам хирург в этот момент волнуется. Язык, которым ты пользуешься для реализации власти СЛОВА учителя должен иметь непреодолимые логические основания



Ну, и как этому можно не верить, - хоть слева направо, хоть справа налево, вопросительные слова падежей и проектирования через глаголы действия связаны. и это только одно из семи доказательств.
Вложения:
Последнее редактирование: 09 Авг 2014 02:45 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 08 Авг 2014 15:54 #13916

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Двух без трех, не бывает, а трех не бывает без четырех.... Еще одна конструкция иерархии власти, уже не готовой, а строящейся на экране сознания, о которой я ранее писал... "Манипуляция" ДА-НЕТ из трех исходных иерархических факторов - "красного" , "желтого" и "синего". Ничего плохого в этом слове "манипуляця" нет, так как и ребенок ощупывает окружающий мир этим методом "эмпирического нащупывания" ДА-НЕТ.... "Методом тыка"... Шарик можно катить, а кубик только толкать...

Вместо исходного цвета "делаю таким-то..." можно подставить любой глагол



Но четырех тоже не бывает без пяти ;)

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 08 Авг 2014 15:31 #13912

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Власть, это всегда иерархия... То есть вертикаль...

Понял, что я неправ...Иерархию можно всегда где-то выстроить или узреть.... "Каждый охотник желает знать"... А вт какова ее конструкция*

В "вертикали" есть единственный верховный иерарх...
"При "замыкании" происходит встреча "начала" с "концом" у "собаки, кусающей себя за хвост" Возникает различие процесса и его итогового содержания.
В открытой "сети" все связано со всем и нет ни "середины", ни "начала", ни "конца".

Мы с Вами какую конструкцию власти тут обсуждаем?

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 08 Авг 2014 15:34 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 08 Авг 2014 12:36 #13901

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Сеник Наталья Ивановна пишет:
Ну, чтобы не уходить от темы, можно порассуждать о взаимовлиянии "методической" власти и педагогической власти. Пусть "методическая будет посильнее", но каков потенциал у педагогической власти во влиянии на методическую!
Власть, это всегда иерархия... То есть вертикаль... "Ребенок (дети) - педагог - методист - управленец-политик..." Матрешка власти...

Каков "потенциал" (новое непонятное слово) ребенка (детей) в их влиянии на "педагога"? Каков потенциал методиста в его влиянии на управленца? Как ИРО влияет на Министра, а Вы лично на Аллу Геннадьевну? Каков Ваш потенциал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 08 Авг 2014 07:00 #13882

Ну, чтобы не уходить от темы, можно порассуждать о взаимовлиянии "методической" власти и педагогической власти. Пусть "методическая будет посильнее", но каков потенциал у педагогической власти во влиянии на методическую!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Беляева Любовь Леонидовна , Редюхин Владислав Иванович

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 07 Авг 2014 20:56 #13867

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Сеник Наталья Ивановна пишет:
Здравствуйте, Владислав Иванович! Разделяю Ваше мнение. В педагогической деятельности как и в обсуждаемой нами Педагогической власти и вертикальной, и горизонтальной- всё связано со всем. нераздельно, неразрывно. :)

Да и я с Вами, Наталья Ивановна, соглашусь про "нераздельность-неслиянность" вертикали и горизонтали и ее связь через "диаогональ". Я с Вами со всем при уточнении соглашусь.. Ведь есть у нас с вами опыт сетевой организации взаимопонимания, приобретенный на виртуальном Клубе ИРО в скайпе за пару лет.Ведь мы не для себя, а для приходящих сюда читателей пишем. У меня сердце радуется, когда я вижу как грамотно по теме "власти" работает на разных темах Форума команда ИРО сплоченная Аллой Геннадьевной! И ведь читают уителя, и ведь откликаются...

Теперь шаг дальше... Управление инструмент власти.. Но мы же с Вами методисты... Значит нужна методика обучения учеников-учителей-управленцев пользованию инструментами принятия решения. Методика оперирования факторами и парметрами принятия решения, о которых Вы совершенно справедливо упоминали... Инструмент принятия решения для двухфакторов я описал на примере с "Бабой-Ягой" Теперь для ситуации сложения наложения трех факторов. Разных вариантов принятия частного решения будет все равно только восемь? Если исходные три фактора упорядочены (красный - "учусь", желтый - "учу", "синий - "управляю") то спект цветов частных решений заранее изестен. И на пары вопросительных слов в каждом "окошечке" заранее упорядочены... Задавайся содержательными вопросами - давай и записывай простые ответы и на всем экране получишь связную формулировку принятия решения. И все!!! Только научиться пользоваться надо... Потом в подсознание уйдет... Но мы же - методисты? Методическая власть посильнее педагогической будет :cheer: Если опирается на власть концептуальную.

Вложения:
Последнее редактирование: 07 Авг 2014 21:03 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.268 секунд