Ср12112019

LAST_UPDATEВт, 10 Дек 2019 9pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Я не согласен!!!

Re: Я не согласен!!! 17 Авг 2012 11:21 #3739

  • Светлана
  • Светлана аватар
Уважаемая Наталья! На то он и "временный порядок аттестации", чтобы выслушать всех заинтересованных, увидеть все "+" и "-", а потом создать тот документ, который поможет нам, педагогам, думаю, во всем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 28 Дек 2011 07:58 #2974

Уважаемая Матильда! За членство в профсоюзе баллы не набавляются. Сведения о членстве в профсоюзе указываются в представлении, которое пишет работодатель при аттестации работника на соответствие должности и то только для того, чтобы на заседании АКМ присутствовал представитель профосоюза (как сторона защищающая интересы педагога). При аттестации на категорию никаких показателлей, связанных с членством в профсоюзе нет. Условия аттестации одинаковы для всех, независимо от того, является педагог членом профсоюза или нет. Остальное - слухи, извращения и недопонимание информации.
Последнее редактирование: 28 Дек 2011 08:04 от Фоменко Елена Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 25 Дек 2011 06:56 #2962

  • матильда
  • матильда аватар
А у нас в Комсомольске, если ты состоишь в профсоюзе, то тебе к баллам аттестации добавят еще 2 балла. Хотят чтобы таким образом пополнился профсоюз новыми членами. С этим положением я не согласна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 05 Дек 2011 21:00 #2948

  • Ирина Салова
  • Ирина Салова аватар
Евгений, жаль, что Вы не приняли участие в краевом форуме, который только завершил свою работу.Не надо ждать, когда Вас пригласят. Надо открывать "двери" Там было много дискуссий и открытых площадок, были дебаты по проблемам инноваций в школе Вот бы встретиться с вами в открытом диалоге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 30 Нояб 2011 04:14 #2938

Шабурина Н.Н. пишет:
Но это ли мы хотим от вас услышать?

А что вы хотите от нас услышать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 30 Нояб 2011 04:02 #2937

Уважаемая Шабурина Н.Н.!
Уже много раз говорено: если возникают спорные моменты - всё решается в пользу аттестуемого, причин для паники нет. Педагогов, т.е. вас лично, юридическиие нестыковки не касаются. Каждый из тех, от кого зависят вопросы проведения аттестации в крае, сделали всё возможное, чтобы в руках у педагогов были конкретные инструменты (порядок проведения, структура портфолио, критерии и показатели и.т.д. и.т.п.), при помощи которых они могли бы доказать соответствие результатов своей деятельности требованиям, которые предъявляются к заявленной ими же самими категории. Все несовершенства документов, если они есть, - от этого...

И никто от вас не отмахивается. Напротив - поясняют и разъясняют по несколько раз. И потом - какие такие дополнительные обязанности у вас появились? Аттестация и вправду - дело добровольное. А все обязанности прописаны в квалификационной характеристике должности "учитель", так же, как и то, что учитель должен знать (без предъявления требований к категории - почитайте, это интересно) , - да и не нужно думать, что только в сфере образования и только у учителей много обязанностей (Почитайте разделы Единого квалификационного справочника по другим отраслям...- это тоже интересно). Что вы хотите - чтобы мы вас пожалели и вам посочувствовали? Сочувствую и сопереживаю вместе с вами и всей душой. Только в ситуации аттестации, важнее, по-моему, дать в руки конкретные инструменты и разъяснить процедуры, что, в общем, и было сделано. И, знаете, подготовить портфолио, о котором речь в нашем крае ведётся уже, как минимум, года три, и в 2009 году выходили даже рекомендации, предлагавшие его структуру и наполнение ...

Если достижения есть, то составить портфолио - не тяжёлый труд, а предмет особой гордости ... и стимул понять, куда двигаться дальше... Если предмет свой знаешь, то и квалификационный экзамен сдать несложно, как сказала одна учительница. Так что, тратьте душевные силы и эмоции на общение с детьми, а не на аттестацию - здесь нужно просто подчиниться ныне существующему порядку её проведения и всё...

«Я - не то, что со мной сделали обстоятельства; я есть то, что я смог сделать из того, что со мной сделали обстоятельства» (Жан Поль Сартр)
Последнее редактирование: 30 Нояб 2011 04:12 от Фоменко Елена Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 27 Нояб 2011 23:44 #2936

  • Шабурина Н.Н.
  • Шабурина Н.Н. аватар
Создается ощущение, что от учителя, как от назойливой мухи, отмахиваются все: и те, кто разработал документы, и те, кто страстно желает их переработать. Утешает тот факт, что все знают что, как и когда должен сделать учитель. Только вот позу не очень удобную предложили: "...ноги в руки и вперед". Да, конечно, нам, которые учителя "...по жизни, а не по профессии", вообще ничего, кроме работы не нужно. Нам периодически напоминают, что мы сами выбирали профессию и специальность. Это правда, сами. Но это ли мы хотим от вас услышать? Если вы действительно знаете о том, как работает "педагог по жизни", то должны понимать, что ему и без дополнительных обязанностей, которые растут, как грибы, вздохнуть некогда.
Последнее редактирование: 28 Нояб 2011 00:55 от Шабурина Н.Н..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 26 Нояб 2011 13:18 #2935

  • Суховеев Евгений
  • Суховеев Евгений аватар
именно доработке региональных документов (есть прямые рекомендации МОН РФ о создании региональных документов
Алла Геннадьевна, я бы всё-таки настойчиво предложил переработку региональных документов. Надеюсь, мои дальнейшие разъяснения этой настойчивости будут, как минимум, услышаны. Прямые рекомендации МОН РФ о создании регионального комплекта документов, действительно, есть. Я нисколько не возражаю. Более того, региональные документы в обязательном порядке было бы необходимо разрабатывать даже при отсутствии каких-либо сигналов на этот счёт со стороны МОН РФ. Эта необходимость основана на требовании Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о том, что предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. И если мы внимательно прочитаем те самые рекомендации МОН РФ, то увидим, что там как раз речь идёт именно о первоочередной разработке региональных административных регламентов по оказанию услуги аттестации. Хотя, конечно, одними только регламентами здесь не ограничишься, и это без сомнений.

Кстати, наверно, бОльшая часть недостатков региональной модели аттестации зиждется, как мне кажется, на том, что её разработка велась с преимущественным упором на основные тенденции развития образования, современные методики оценки качества образования, на опыт конкурсных мероприятий в рамках ПНПО и с крайне недостаточным учётом требований и ограничений действующего законодательства в области трудовых отношений, организации и порядка функционирования органов государственной власти. Нельзя забывать, что само явление аттестации как таковой следует именно из трудового законодательства, а любые действия в государственном (муниципальном) секторе, затрагивающие интересы граждан, имеют жёсткую регламентацию. Многие огрехи стали следствием того, что безусловно и бесспорно благие помыслы взяли вверх над чётко регламентированным и закреплённым в российской правовой системе порядком правоприменения, отступать от которого орган государственной власти не в праве ни при каких обстоятельствах. Даже при всей благости намерений. Даже при всей очевидности слабости тех или иных нормативных актов. Любые попытки самостоятельного и (или) самопроизвольного толкования, разъяснения, додумывания нормативных правовых актов порождает только ещё больший бардак, с которым разобраться потом в разы сложнее. В конце концов, если региональные разработчики так вольготно поступают с федеральным нормативным актом, то почему бы тогда на местах, в муниципалитетах не поступить также вольготно с краевыми документами??? И если работники министерства и ИРО на встречах с педагогами, соглашаясь с несовершенством ряда моментов, предлагают соблюдать то, что есть, и активно обращаться с предложениями по корректировке краевых документов, то почему краевые разработчики позволяют себе не соблюдать в строгости то, что есть сейчас на федеральном уровне, пока там не произошли какие-либо изменения (о которых, я надеюсь, краевые разработчики, активно пишут в Москву.... Пишут???).
Боюсь, что объективность оценки только навредит нашим учителям
Подозреваю, что на самом деле опасаетесь не того, что объективность навредит, а того, что она обнаружит.
Ну, если честно, положа руку на сердце...
Достойному педагогу нет смысла бояться объективности в принципе. Обратное - нонсенс!


Артём Андреевич, уважаемый! Я очень понимаю желание присутствующих в этом разговоре коллег придать бОльшую динамику разворачиванию обсуждаемого вопроса. Я прекрасно знаю, как это - ждать, когда же картинка сложится, появится танк из-за угла и прозвучит это самое "Б". Просто поверьте, пожалуйста. Я пишу здесь с такой скоростью, какую мне позволяют обстоятельства. Честное слово, этот разговор - далеко не самая главная забота в моей текущей жизни. Но и совсем промолчать из-за дефицита времени считаю для себя неправильным.
Что делать нам, простым учитеям, сегодня
Наталья, здесь не может быть никаких вариантов. Сегодня нужно жить и работать по тем правилам, которые существуют сейчас. То, что мы здесь затеяли разговор о том, что эти правила в той или иной части/степени требуют корректировки, не является поводом для сомнений и метаний в педагогической среде. Порядок аттестации есть. Плох он или хорош, своевременно его "спустили" на места или нет, соответствует он ожиданиям педагогов или нет - это сейчас для тех, кому необходимо безотлагательно пройти аттестационные процедуры в ближайшем будущем, уже решающего значения не имеет. Если нужна категория - ноги в руки и вперёд. Да, сложно. Да, трудно. Да, неподъёмно для тех, кто не близко к Хабаровску и Комсомольску. Значит, надо искать способы решения проблемы. Насколько я понимаю, и в министерстве, и в РЦОКО специалисты готовы идти навстречу педагогам, испытывающим объективные затруднения (например, связанные с удалённостью). В конце концов, я не сомневаюсь в том, что все сомнения, неточности и неловкости будут истолкованы и восприняты не иначе, как в пользу педагога. Да, возможно, в дальнейшем, после корректировки нормативных документов ситуация с аттестацией улучшится, и через год-два аттестовываться станет легче, чем сейчас. И что? Увы, жизнь так устроена, что не всегда сразу получается так, как хотелось бы. Наконец, каждый выбирает для себя! (Эк, мы с Аллой Геннадьевной по Левитанскому вдарили... :) )

А вот в отношении аттестации на соответствие должности... Здесь проще. Следите за нашим разговором дальше и поймёте, почему. :)
может ли учитель находясь в таком цейноте сеять разумное, доброе, вечное. Вывод пока професионалы разбираются, страдают дети
Может. Если человек является учителем по жизни, а не по должности, и живёт как раз для того, чтобы сеять разумное, доброе, вечное, то может. Проверено на себе.
Вывод - неправильный. Дети обычно страдают от того, что человек, занимающий должность учителя, в то время, когда он непосредственно должен сеять разумное, доброе, вечное, думает о многом, но не об этом.
По моему скромному, возможно неправильному, но для меня бесспорному мнению.
Последнее редактирование: 26 Нояб 2011 13:26 от Суховеев Евгений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 26 Нояб 2011 09:24 #2934

Дорогая Наталья, делать только одно - аттестовываться, коль пришел срок)))
Пробный режим на то и пробный, что сейчас все сомнения решаются исключительно в пользу педагога. Сейчас, несмотря на непривычность, непритертость и прочие неудобства новой модели аттестации, самый выгодный момент для прохождения этой процедуры. Поскольку эти самые неудобства не есть вина педагога, поэтому все участники процедуры, которые на стороне экспертизы, максимально лояльны по отношению к педагогу. И надо уж очень серьезно не соответствовать, чтобы все-таки не пройти аттестацию в этих условиях. И даже если кому-то кажутся суровыми сами условия - вот, мол строго 1ч20 мин и ни минутой больше, относятся к нам, как к ученикам... и прочее. Это всего лишь внешние обстоятельства, а решение принимают эксперты, которые на стороне учителя.

Так что же из этого следует? Следует жить...
Только сначала быстренько успеть аттестоваться. Мы не подведем попавших в пилотный режим :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Я не согласен!!! 26 Нояб 2011 05:40 #2933

  • Наталья
  • Наталья аватар
Уважаемые, господа. Все ваши боталии читать крайне интересно. И возможно, все таки процесс аттестации будет, когда -нибудь отработан в Хабаровском крае. Что делать нам, простым учитеям, сегодня! Когда каждый день новая информация, и все что хотели предоставить вчера было рано, а все что сегодня, уже поздно. А самое главное может ли учитель находясь в таком цейноте сеять разумное, доброе, вечное. Вывод пока професионалы разбираются, страдают дети.
Последнее редактирование: 26 Нояб 2011 05:49 от Наталья.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.298 секунд