Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Педагогическая власть и ребенок с ОВЗ.

Педагогическая власть и ребенок с ОВЗ. 15 Сен 2014 23:46 #14420

  • Лихова Елена Павловна
  • Лихова Елена Павловна аватар
Безграничная (абсолютная) власть педагога над детьми с ограниченными возможностями здоровья: ЗА и ПРОТИВ. Какова эволюция педагогической власти над ребенком с ОВЗ? Педагогическая власть и ребенок: влияние в нужном направлении или подчинение своей воле? Корректны ли мы, педагоги, в применении власти в воспитании и обучении "особых" детей?
«Дети с ОВЗ» – это общий термин, называющий детей, для которых характерно наличие каких-либо ограничений в психическом и (или) физическом здоровье или развитии и нуждающихся в создании специальных условий обучения. Их внутренний мир очень сложен. Властвуем ли мы над миром детских мыслей?
Уважаемые коллеги! Много мнений по поводу инклюзивного образования... "Педагогическая власть -сочетание несочетаемого, но существующего в реальности. И зачастую ребенок - заложник этой несочетаемости..."( из прочитанное на форуме). А ребенок с ОВЗ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.172 секунд