Ср10282020

LAST_UPDATEСр, 28 Окт 2020 8am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конструктивное начало педагогической власти-4

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 31 Авг 2014 21:31 #14324

Завтра - 1 сентября нового учебного года, с поздравлениями всем участникам наших форумов, мероприятий, всех педагогов страны и региона!
Пойдет ли жизнь наших слушателей, участников курсовых мероприятий, проектов по новым учебным планам и новым форматам?
Международная конференция, с программой которой Вы можете ознакомиться на сайте - как начало большого разговора о необходимости
1) освоения активных форм получения знаний;
2) овладения ИКТ-технологиями, на которых будет базироваться дальнейшее обучение;
3) создания образа результата на каждом этапе обучения – отправной точки для самоанализа и развития;
4) включения преподавателей, работающих с курсами, в коммуникацию со слушателями посредством социальных сетей, дистанционных программ;
5) предоставления слушателям возможностей для личностного и профессионального развития с помощью выстраивания индивидуальной образовательной траектории и ее реализации в ХК ИРО;
6) включения слушателей в социокультурное пространство Института;
7) знакомства с рядом содержательных направлений, в том числе педагогики восхождения к мечте, профессиональных технологий и методов .....
В каких форматах, формах, технологиях , как думаете коллеги, сумеем "взрастить" педагогическую власть во благо?
Последнее редактирование: 31 Авг 2014 21:36 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Шилова Мария Борисовна

Конструктивное начало педагогической власти-4 31 Авг 2014 21:05 #14323

Идею ветки предложил Андрей Александрович Кибирев (как все-таки полезно "кроссить содержание" разных веток форума) речь идет о новых форматах работы по повышению квалификации педагогов:
" давайте прямо сейчас и начнём об этом думать как метАдисты и потенциальные тренеры. Может, кто по ходу и присоединится со своими комментариями и предложениями?
Я ранее написал о том, что хорошо бы собрать проблемы, но это долгий процесс и мы с вами примерно знаем проблематику педагогов, которую всегда можно персонально дополнить и уточнить во время сбора ожиданий в начале тренинга. Почему я здесь говорю о тренинге, а не о семинаре, спецкурсе или тематических курсах? В решении проблем управления своей деятельности из профессиональной роли (ей) лучше, на мой взгляд, использовать эту форму обучения взрослых."


Почему бы и нет: ведь это тоже в нашей власти.... ;)
Последнее редактирование: 01 Сен 2014 08:38 от Семенова Светлана Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.148 секунд