Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конструктивное начало педагогической власти-4

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 02 Сен 2014 11:58 #14336

Начала я с первой ветки конструктивной педагогической власти, следуя :silly: рекомендациям Ивана(дабы ускорить процесс начала с 3 шага, поняла, что этого делать не стоит, отступления отбросят на "тройку" в традиционной системе оценок.
Если задумаете повторить, то только по инструкции:
1. Прочтите внимательно посты веток форума от и до, выписав на отдельном листе (или в электронном документе) темы и вопросы, которых Вы касались. Формулируйте все с помощью словосочетаний (не пишите вопросы целиком). Чем больше Вы запишите, тем лучше (детализируйте!).
2. Повторите первый шаг для наиболее запомнившихся Вам сообщений в постах других участников.
3. Составьте из выписанных словосочетаний одну общую ментальную карту, где каждая ветвь — это отдельный вопрос или тема. Все, что Вам нужно — это соединить ветви определенным образом (на свое усмотрение).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 02 Сен 2014 11:51 #14335

конечно, продолжаем.... :cheer:
хотя ....подходим к завершению этих веток форума, потому иду по собственному пути раскрытия заявленной темы, пытаюсь разобраться как "работает" формат форума, как происходит продвижение в самообразовании и соисследовательское сообучение в сетевом формате. B)
" Если ты продвинулся хотя бы на шаг, и есть перспективы продвинуться еще на два, то значит, ты не стоишь на месте"

Пробуем инструмент Ивана Травкина для определения того, что время проведенное на форуме не прошло "впустую"? :dry:
Последнее редактирование: 02 Сен 2014 12:13 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 01 Сен 2014 16:16 #14333

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Да и пока форум "молчит", смотрю ВИР на своей ветке "скучает " по- Гамлетовски :woohoo:

"Бить или не бить? Вот в чем вопрос..."

Быть, быть... Тем более, что уже неотвратимо наступил новый учебный год, с чем я и поздравляю, дорогих друзей-хабаровчан! Желаю здоровья, радости и успехов в нашем благородном, но безнадежно неблагодарном деле! :woohoo:

Ваш педагогический Дед-Мороз, ВИР
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 01 Сен 2014 15:23 #14332

Светлана Владимировна, спасибо за оперативность: "не одна"!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 01 Сен 2014 15:20 #14331

Да и пока форум "молчит", смотрю ВИР на своей ветке "скучает " по- Гамлетовски :woohoo:
Действительно, отсутствие активных участников слегка напрягает.
У меня "мыслеобраз дня", :cheer: когда я на форуме одна, такой складывается

шучу

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 31 Март 2015 14:17 от Попова Евгения Валерьевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 01 Сен 2014 15:17 #14330

Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Мы практически не пользуемся какими-либо средствами “символического стимулирования” активных участников - статусами “активных”, “продвинутых”, “гуру” и т.д. Может быть, стоит подумать в эту сторону. ;)
Может все эти средства внешней мотивации являются лишними - с самооценкой у участников форумов должно быть все нормально, или все-таки...
Как считаете, коллеги? B)

Любовь Леонидовна, я согласна и поэтому на правах администратора сайта заменила статусы на английском языке на понятные русские статусы. Уважаемые форумчане посмотрите на ваши новые статусы на форуме!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 01 Сен 2014 14:05 #14329

Мы бы предложили Вам, еще одну форму работы, которая позволит подготовиться к конференции во «всеоружии».
Воспользуйтесь собственными материалами, созданными в рамках форума, для подготовки статьи или выступления на конференции.
Посмотрите, что предлагает по этому поводу Иван Травкин:
1. Прочтите внимательно посты веток форума от и до, выписав на отдельном листе (или в электронном документе) темы и вопросы, которых Вы касались. Формулируйте все с помощью словосочетаний (не пишите вопросы целиком). Чем больше Вы запишите, тем лучше (детализируйте!).
2. Повторите первый шаг для наиболее запомнившихся Вам сообщений в постах других участников.
3. Составьте из выписанных словосочетаний одну общую ментальную карту, где каждая ветвь — это отдельный вопрос или тема. Все, что Вам нужно — это соединить ветви определенным образом (на свое усмотрение).

Составить карту Вам помогут советы Марины Александровны Николаевой.
4. Используйте полученную карту, как опорный конспект будущей статьи. Выберите порядок чтения ветвей и начинайте писать! Вы удивитесь, насколько легче это делать, когда у Вас есть детальный план, каждый пункт которого — отсылка к готовому материалу
Кстати, вовсе не обязательно рисовать карту на компьютере, Вы можете сделать это с помощью обыкновенных бумаги и ручки (или даже цветных карандашей).


Анализ собственной работы и результатов, а также написание статьи или подготовка к выступлению позволят нам нащупать следующий шаг, понять, чем бы мы хотели заняться дальше..
Последнее редактирование: 01 Сен 2014 14:28 от Семенова Светлана Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 01 Сен 2014 13:59 #14328

Напоминаем, коллеги, что до начала международной конференции «Педагогическая власть: контексты и подтексты» чуть больше трех недель.
Срок заявок до 15 сентября
В течение двух последующих недель начинаем подводить итоги совместной работы на ветках форума, подготовим небольшой отчет, в котором будут представлены некоторые мысли о процессе участия в нашем «многосерийном» форуме- сообществе. :)

Мы практически не пользуемся какими-либо средствами “символического стимулирования” активных участников - статусами “активных”, “продвинутых”, “гуру” и т.д. Может быть, стоит подумать в эту сторону. ;)
Может все эти средства внешней мотивации являются лишними - с самооценкой у участников форумов должно быть все нормально, или все-таки...
Как считаете, коллеги? B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 01 Сен 2014 13:31 #14327

Корпоративное обучение - это "да". :)
Но как стать реальным и онлайн-куратором прогрессивных мыслей для своих коллег?
Вот уж действительно - взять и написать инструкцию по производству добавочной ценности, которая позволит хотя бы немного приблизить светлое будущее нашей Школы....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 31 Авг 2014 21:42 #14325

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
о новых форматах работы по повышению квалификации педагогов

Считаю наиболее эффективной формой повышения квалификации - корпоративное обучение!
Во всех школах прошли августовские пед.советы, мы делимся своим. Идеи были взяты с различных веток форума.
Приглашаем к нам на блог
Обсуждаемые проблемы:
  • Педагогическая власть: благо или…?
  • Легко ли быть молодым педагогом? Трудности, с которыми сталкиваются молодые педагоги.
  • Часто школьная неуспешность является следствием педагогической ошибки и никак не связана с интеллектуальными возможностями ребенка.
  • Научные общества учащихся - это "аттавизм" или "основа развития"?
  • Управляющий совет: миф или реальность?

Завершилось все борьбой за чайный пакетик))))
Последнее редактирование: 31 Авг 2014 21:44 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.299 секунд