Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конструктивное начало педагогической власти-4

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 08 Сен 2014 12:29 #14384

Коллеги, я еще вернусь к рефлексии ветки, мы работу на ней не завершаем.
Но вижу нас ждет новое мотивационное чудо.... :cheer:
даже успею поддержать...
новая ветка - Конструктивное начало педагогической власти-5
Я пока не поняла посыл ВИРа о принципах запрета эгоизма (умная мысль на подходе :blush: ), но думаю, что инициативу николаевцев поддержу!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 07 Сен 2014 17:42 #14383

  • Екатерина
  • Екатерина аватар
Я тоже присоединяюсь и поддерживаю идею Елены Владимировны,по-моему мнению предложение интересное,особенно это помогло бы молодым педагогам,которые могли бы получать консультации компетентных педагогов.


По-поводу педагогической власти, я считаю,что это благо,если эта власть в руках человека неравнодушного к детям,а если она попала в руки "случайного человека"-это зло,так как от учителей зависит жизнь будущего ребёнка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 07 Сен 2014 17:08 #14382

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Итак, задавайте внизу вопросы о том, что вас интересует

Недавно задумалась над тем, что хочу стать фрилансером

Находиться во власти собственной свободы, заниматься тем, что тебе интересно, общаться с интересными людьми.
От педагогической власти к педагогической свободе! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 07 Сен 2014 16:18 #14381

  • Шевцова Ирина Геннадьевна
  • Шевцова Ирина Геннадьевна аватар
Если говорить о педагогической власти, то еще В.А. Сухомлинский писал, что властвование над детьми – одно из труднейших испытаний для педагога, один из показателей педагогической культуры.
Очень часто педагоги "наслаждаются" своей властью. Власть педагога должна быть мудрой, которая способствует совершенствованию личности ребенка. Тогда и будут реализовываться те 10 глаголов, предложенных Аллой Геннадьевной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 07 Сен 2014 16:05 #14380

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Владислав Иванович с нами продолжает диалог на своей ветке
:

Да можно и тут, Любовь Леонидована. Про В.А.Лефевра, который свой сакраментаьный вопрос сформулировал: "Союз Добра и Зла , - это добро или зло?" Про нравственный императив Канта:

Теперь о связи с императивом Канта. Он формулируется так: «Существует только один категорический императив, а именно: поступай согласно такой максиме, руководствуясь которой, ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом».
Сформулируем принцип запрета эгоизма в виде следующего императива: «Преследуя свои личные цели, я стремлюсь не наносить ущерб группе, членом которой я являюсь, поскольку полагаю, что такое стремление должно быть всеобщим законом». Вопрос: принимаете ли вы этот императив? Если принимаете, то для вас он становится всеобщим законом.

— Я бы не хотел выпускать из рук такую славную добычу, как «принцип запрета эгоизма». Правильно ли я понимаю его смысл: лидером может стать только тот, кто может выступить против интересов группы не из корыстных побуждений, а то, что называется, по зову сердца? И все пророки, все духовные лидеры и харизматики суть таковы? Харизма и есть та сила, что позволяет противопоставиться групповым, социальным интересам и стать вождем, лидером, проповедником?

— Скорее все-таки не харизма, а бескорыстность. Если я призываю к восстанию, чтобы обогатиться, я не найду поддержки масс, а если, как вы говорите, по зову сердца, то могу и найти.
Последнее редактирование: 07 Сен 2014 18:19 от Редюхин Владислав Иванович. Причина: Выделение главного
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 07 Сен 2014 15:52 #14379

  • Шевцова Ирина Геннадьевна
  • Шевцова Ирина Геннадьевна аватар
Полностью согласна с предложением Елены Владимировны. Малое количество учителей может принять участие в очных семинарах, конференциях и т.д., а очень бы хотелось!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 07 Сен 2014 13:40 #14378

Поддерживаю идею Елены Владимировны, такая форма взаимообучения будет, на мой взгляд, действенной, найдет своих поклонников. И, конечно, хорошо получить сертификат, это плюс к аттестации. Но главное - это идеи соратников по педагогическому труду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Беляева Любовь Леонидовна , Елена Ходжер

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 07 Сен 2014 13:29 #14377

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Лена, на первые три вопроса каждый для себя найдет СВОИ ответы, ....

Вот так всегда :(
заставил задуматься о возможностях тематических форумов как об открытых площадках обучения, эдаких ..."виртуальных интеграторов решений" с последующей сертификацией....надо подумать

Думаю сертификат будет мощным стимулом повышения сетевой активности. Звучит меркантильно, но попробовать стоит. Почему? Педагог сможет получить консультацию компетентных людей о своей деятельности не отрываясь от работы. Количество участников очных семинаров очень ограничено, только подумайте, попадают на них человек 30, а сколько нас в крае? Личный опыт участия в краевых конференция показывает, что на них присутствуют одни и те же люди (это не есть плохо, но для развития системы в целом это минус)
Тематические форумы могут послужить альтернативой дистанционному обучению.

В качестве эксперимента могу предложить свой коллектив ;)
Последнее редактирование: 07 Сен 2014 13:36 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 05 Сен 2014 13:30 #14368

......А в ближайшую субботу предлагаю устроить такую штуку:
Поскольку активных участников мало, а "боковой зритель" прирастает, давайте проведем сессию вопросов-ответов. :silly:
Прямо здесь, под этим постом.
К примеру, вопрос на соседней ветке :) :
Елена Викторовна, а можно принять участие на Vip-курсах заочно? Или по индивидуальному маршруту?
заставил задуматься о возможностях тематических форумов как об открытых площадках обучения, эдаких ..."виртуальных интеграторов решений" с последующей сертификацией....надо подумать..

Итак, задавайте внизу вопросы о том, что вас интересует. На все, которые будут в нашей компетенции, ответим– скажем, начнем в понедельник – и пока "не в отпуск.!" :laugh: .
Последнее редактирование: 05 Сен 2014 13:40 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна, Елена Ходжер, Шилова Мария Борисовна, Шевцова Ирина Геннадьевна

Re: Конструктивное начало педагогической власти-4 04 Сен 2014 09:46 #14361

Спасибо, Елена!!!!


Владислав Иванович с нами продолжает диалог на своей ветке

(по носу щелкает : :) )

Лена, на первые три вопроса каждый для себя найдет СВОИ ответы, а поле у нас действительно одно - ЦЕННОСТИ, человеческие ценности жизни, добра, совести, красоты....

Спасибо, ВИРу!!! иду в образовательном поле за его новой схемой и его СУПЕР фразой.. ;) вот оно не прекращающееся самообразование в Сети: как только, кажется, что вот оно, нашел,появляются новые вопросы, открываются новые горизонты... эээх! : :woohoo:
Последнее редактирование: 04 Сен 2014 10:18 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна, Редюхин Владислав Иванович, Елена Ходжер
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.252 секунд