Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Конструктивное начало педагогической власти-3

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 16 Авг 2014 14:55 #14148

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Но ведь и путь может оказаться скользкой дорожкой, а мечта мелкой и гадкой, может быть в этом случае педагогическая власть станет условием для сохранения равновесия и баланса. Ой, о чем это я?

Жанна Борисовна, натолкнули на мысль о гадкой мечте, есть ли ей место в нашей жизни? Напрашивается ответ: конечно НЕТ, гадкая мечта может овладеть только гадкого человека :evil:

Но согласитесь, какое удовлетворение получаешь от того, что доказал тем кто в тебя не верил свою правоту.
Первый шаг в педагогике восхождения к месте - научиться мечтать

Давайте все мечтать о высоком статусе педагога в России!
Мысль материальна ;)
Последнее редактирование: 16 Авг 2014 16:37 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 16 Авг 2014 09:08 #14146

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Кузнецова Жанна Борисовна пишет:
Доброго времени дня! Пытаюсь связать педагогическую власть и педагогику восхождения к мечте. Пока не очень вяжется.

И не может связаться, Жанна Борисовна! В изначальной постановке вопроса о "педагогической власти" "власть" - это предельная мечта педагога как "раба мечтающего стать рабовладельцем". Так что "педагогика восхождения к мечте" - это и есть "педагогика восхождения к власти". Тут путь может быть только один, - путь к себе, честного обнаружения в себе раба и путь к власти над собой и путь выдавливания из себя по каплям раба.

Мы Вас в скайпе, обсуждая "инструмент выдавливания из себя раба", вспоминали... Добрым словом
Последнее редактирование: 16 Авг 2014 09:22 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 15 Авг 2014 17:03 #14141

Доброго времени дня! Пытаюсь связать педагогическую власть и педагогику восхождения к мечте. Пока не очень вяжется. Путь к мечте тернист почти всегда, но в этом и есть притягательность мечты, что до нее не дотянешься вот так, сразу. Педагогика восхождения к мечте, видимо B) , настолько сложна, что даже подход к ней, не говоря о восхождении, сплошные дебри. Вот о чем мечтают современные дети. Грустно.... :( Ну давайте же вместе помечтаем о педагогике восхождения к мечте. Первый шаг в педагогике восхождения к месте - научиться мечтать. Второй шаг - научиться проектировать путь к мечте, третий - научиться преодолевать препятствия на пути, не бояться сложностей. Ключевые слова "путь к мечте". В отличии от пути к цели , путь к мечте никто точно не знает, а значит есть выбор и свобода выбора, если конечно не вмешается педагогическая власть. Но ведь и путь может оказаться скользкой дорожкой, а мечта мелкой и гадкой, может быть в этом случае педагогическая власть станет условием для сохранения равновесия и баланса. Ой, о чем это я?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 15 Авг 2014 15:51 #14140

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Offline
  • Начинающий участник
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 41
На самом деле, эта тема крайне щекотливая: отсюда, желание аллегорически метафоризировать. Педагогическая власть - ячейка общего "властиустройства". Личность всегда будет стремиться к своеволию. Чтобы сохранить структуру, систему, созидательные смыслы и используются ресурсы власти.
Детский (и не только) вопрос: Почему так?
- Потому что я так сказала.
Считается, что подобные вопросы могут "раскачать лодку" (пример, тонущей Украины как перспектива-апокалипсис у всех на слуху).
Учитель:
-Вот встанешь на мое место - и будешь командовать здесь!
В старших классах сложнее выстроить отношения с учениками на пустой константе: я-начальник. Сейчас главное устрашение - "тяжелая артиллерия" - угрозы типа "не сдашь ЕГЭ". ЕГЭ - это тоже опредмеченная власть.
Но уважают дети учителя не за то, что он учитель, а за его личностные и профессиональные качества. В этом случае власть ощущается как партнерство менее опытного с более опытным и знающим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Беляева Любовь Леонидовна , Фоменко Елена Викторовна, Редюхин Владислав Иванович

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 15 Авг 2014 11:58 #14136

В качестве традиционного (уже) :laugh: пятничного рейтинга:
На правах модератора... о планах на сл. неделю.
Обсуждение на этой ветке форума мы не завершаем. Формат ветки на неделю выстраивается как художественно- музыкально- развлекательный, пусть будет ;) . Реальные дела наших коллег, на предстоящей неделе значительные. "Виртуал" подождет.... Но ждать будем конструктивно(обещаем) :l :unsure:
Ведь подводя недельный итог эффективности совместной работы на этой ветке форума, наши "простые показатели":
убедительно прирастают боковыми зрителями (по количеству просмотров, мы безусловные лидеры B) , но вот количество участников :blush:
В пятницу, 15.08 у нас на ветках - 30 участников.
И вдруг обнаруживаю, что "молодежь на пятки наступает". Насчитала активных участников на соседней ветке (это вместе с активностью "спасибо") ---37! :woohoo:
Посмотрите, что творят здесь:
Легко ли быть молодым педагогом

А советы-кодексы какие!! "Обходят"....
и от этого радостно!!! :) Ведь за "молодостью" будущее!

Хороших выходных и оптимизма!
Последнее редактирование: 15 Авг 2014 11:59 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 15 Авг 2014 11:40 #14135

Пятница :lol:
Неделя подготовки и проведения традиционного августовского педсовета , для участников наших обсуждений это " из виртуала в реал" :)
Большой учительский форум, участники которого "посетили" выставки достижений научной, инновационной, методической деятельности образовательных учреждений, учреждений детского творчества, ознакомились с работой образовательных организаций.
"Живые" дискуссионные площадки по различным направлениям, где обсуждены вопросы о совершенствовании профессиональной компетентности педагогов, развитии электронного образования, модернизации профессионального образования, перспективы развития образовательной инфраструктуры, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и другие очень серьезные вопросы отрасли.

Впереди неделя августовских совещаний в муниципалитетах. География проведения этих совещаний богата разнообразием, мы надеемся участники сами об этом расскажут. B)
Мы понимаем, что впереди еще одна еще очень ответственная неделя для наших участников : стартуют площадки нового учебного года, а потому удачи во всех свершениях и начинаниях!
Последнее редактирование: 15 Авг 2014 12:02 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 13 Авг 2014 22:22 #14105

К счастью уже сегодня в крае есть школы, которые отвечают на запросы современных родителей и учеников.
И делают это так!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 13 Авг 2014 22:12 #14103

Мы, уже наверное, понимаем что необходимо современным детям.
А что думают о современном образовании современные родители.

Очень интересный сюжет
Последнее редактирование: 13 Авг 2014 22:19 от Николаева Марина Александровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 13 Авг 2014 21:00 #14098

Я думаю, что интересна, только эту "малую историю" практически никто не знает. :) Источники если и читали, то хрестоматийно. А время и люди - и другие и не другие.

Мы не читаем - в этом наша то ли беда, то ли вина... :huh:

А давайте ПРОЧИТАЕМ "историю малую" вместе! ну хотя бы нашу отечественную, хотя бы советскую, хотя бы тех, кого я назвала выше! Посмотрим, что и почему у них получилось, почему ИХ педагогическое восхождение к мечте удалось, ЧТО они учитывали, НА ЧТО опирались, В ЧЕМ искали опору, ЧЕМ привлекали единомышленников, О ЧЁМ думали...
Последнее редактирование: 13 Авг 2014 21:07 от Фоменко Елена Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Беляева Любовь Леонидовна , Елена Ходжер

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 13 Авг 2014 09:46 #14073

Спасибо, Елена Викторовна , тогда еще раз позволю себе обратить внимание наших участников на размышления Е.Ямбурга Кому сейчас нужна история педагогики?(Учительская газета , теперь №31 от 5 августа 2014, "Педагогика нон-фикшн" )
Время другое, люди другие....может ли привлечь их "история малая(педагогическая)"? Интересна ли она практикующим педагогам-профессионалам, родителям, общественности?
Последнее редактирование: 13 Авг 2014 09:48 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.256 секунд