Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Конструктивное начало педагогической власти-3

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 31 Авг 2014 20:52 #14322

И уважаемые коллеги, на правах модератора... о планах на сл. неделю.
Обсуждение на этой ветке форума мы не завершаем. Приглашаем заинтересованных участников к обсуждению. Пятнично- субботнее отключение рассматривайте как временные трудности, :sick: мы продолжаем. :cheer:

Что касается эффективности совместной работы на этой ветке форума за "отчетный двухнедельный период", - более 100 просмотров в день, это больше, чем круто B) . Аудитория зрителей растет B) , медленно "прорастают" цифры активных участников :) .
На сегодняшний день мы топовые на форуме конференции. B) B)
Мотивы ветки.. они безусловно не остались без внимания... Мы конечно вполне доверяем своим читателям, но пока не раскрываем всех замыслов дальнейшего реала.
Например, Елена Ходжер B) B) пока даже не догадывается, что стала сценаристом! нового курсового события - первой инсайт сессии, формат которого сейчас разрабатывается.
Елена Фоменко берет "мотивы" для нового формата Vip-курсов, так что история продолжается....
С благодарностью всем участникам,
Последнее редактирование: 10 Сен 2014 14:29 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 28 Авг 2014 14:11 #14298

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
и мы приветствуем нового участника, спасибо, Анастасия, что поддержали!

Мне тоже нравится такая компания :)

Я все-таки прокомментирую ролик за который проголосовала :P

Во-первых, любовь к данному произведению!
"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей"

"Много неясного". Образование как та страна, в которой ничего не ясно, так все аллегорично. "Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я"
"... она принялась вспоминать других детей, из которых вышли бы отличные поросята".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 28 Авг 2014 12:55 #14295

и мы приветствуем нового участника, спасибо, Анастасия, что поддержали! ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 28 Авг 2014 12:18 #14293

Захотелось поучаствовать в обсуждении формирующего оценивания. Мне кажется, и Любовь Леонидовна, и Елена Владимировна очень верно передали смысл формирующего оценивания. Оно, действительно, дает сильную обратную связь, позволяет улучшить процесс учения и преподавания, и, кстати, не сопровождается выставлением отметок.Что очень важно! М. А. Пинская предлагает различные техники формирующего оценивания. Среди них есть такие, которые не предполагают выставления баллов, с помощью их получается информация о том, что конкретно на этом уроке, на этой неделе усвоил ребенок, а что осталось для него непонятным. Это и позволяет влиять на процесс обучения.А есть и критериальные рубрики, и оценочные листы, но опять без отметок. Отметка - это все - таки прерогатива итогового оценивания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Беляева Любовь Леонидовна , Елена Ходжер

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 27 Авг 2014 09:55 #14278

Ок, B) для тех, кто займется формирующей оценкой (чтобы технически это было легко) даю ссылку
Фишман, Голуб
пусть год издания не пугает.... :unsure:

А уж если захотите по-больше и всерьез, добро пожаловать на курсы ХК ИРО, здесь листы делают группы педагогов под конкретные проекты, если есть время и желание на сайт группы пройдите по ссылкам

листы оценивания

блоги слушателей
Последнее редактирование: 27 Авг 2014 10:43 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Ходжер, Митрейкина Анастасия

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 26 Авг 2014 17:44 #14272

Формирующая оценка у Марины Пинской -самостоятельность в определении учебных задач, в выборе способа их решения и вообще – в организации своей учебы. Для интересантов подробные материалы здесь Формурующее оценивание. Оценивание для обучения.. Это для того, чтобы говорить на одном языке. Кроме того обратите внимание на сайт "Учебная задача как элемент ИОС"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Ходжер, Митрейкина Анастасия

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 25 Авг 2014 22:54 #14261

Но то что формирующее оценивание и самооценивание - мощнейший инструмент, не вызывает никаких сомнений.
И как каждым инструментом этим нужно научиться пользоваться.
Спасибо за "новый" маршрут , коллеги, отправляюсь перечитывать Голуб и Пинскую :huh:
Начинала то я еще с опыта "заморского" - Assessment Reform Group (2002 год) B) , сколько лет прошло! тогда это казалось очень затратным по времени : составление листов формирующей оценки учителем, и что лукавить: всерьез не воспринималось...задачи другие ставились. :) ...
Последнее редактирование: 25 Авг 2014 23:04 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 25 Авг 2014 22:45 #14258

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Формирующее оценивание – это процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом.

Про градусник согласна, но это критерии, без них никуда.

По поводу "продвинулись": попросила учеников сделать скрайб на заданную тему, к мероприятию, они ответили: "мы уже им не занимаемся" :) Продвинулись B) (но в итоге сделали, и не плохо)
Последнее редактирование: 25 Авг 2014 22:46 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 25 Авг 2014 22:27 #14257

Во, нас бросает :laugh: ;) :cheer:
Я тут еще во "внутреннем разговоре" с Ириной Геннадьевной о ЛИЧНОМ переживании ситуации (в том числе и учебной), об индивидуальном для каждого - СВОЕМ образовательном маршруте - а тут вдруг о формирующем оценивании... :woohoo:
Что сказать- здорово...
Размышляю:
ФОРМИРУЮЩЕЕ - в англ.языке у этого слова есть синонимы : развивающее, взращивающее.
Главная задача такого оценивания (в отличии от итогового) решить, как далеко ученики продвинулись , куда им необходимо продвинуться и как это сделать наилучшим образом. Оценивание до начала "маршрута" и во время продвижения.
Критерии - образовательный результат....
Все-таки, Елена, предложенный Вами критерий, с моей точки зрения - это "градусник" для учителя по измерению итоговой оценки.
Я бы конечно сама б еще Пинскую почитала, но мне кажется для формирующей это бы для ученика и учителя выглядело так:
1. Критерии: постановка цели и идеи:
Я (для ученика) (/он - (для учителя)сформулировал идею скрайба, цели визуализации, опираясь на мои/свои знания -2б
Я/он выбрал тему, учитывая знания по предмету, но идею и цель четко не сформулировал -1 б
Я/ он затрудняюсь(ется) с постановкой цели , выбором идеи-0
....... и т.п.
Как то так... может не права :side:
Последнее редактирование: 26 Авг 2014 10:39 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна, Елена Ходжер, Митрейкина Анастасия

Re: Конструктивное начало педагогической власти-3 25 Авг 2014 17:41 #14255

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Помните, Елена, мы говорили про формирующую оценку. Давайте попробуем для примера составить одну карту развития умения, любого. Дерзнем?

Вот это уже конструктивный разговор. B)
Представляю "Критерии и показатели оценки скрайба" от Линника А.В., нашего учителя технологии-скрайбера
Основные критерии:
1. Концепция (идея).
2. Содержание (обязательное информационное наполнение).
3. Форма (дизайн).
4. Практичность.
5. Уровень технического исполнения.
Каждый критерий содержит ряд показателей, которым присваивают определенные баллы. Балл критерия складывается из суммы баллов показателей. Общий балл скрайба определяется суммированием всех баллов + дополнительные баллы. По каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:

0 баллов - показатель отсутствует;
1 балл - наличие требуемых условий в показателе;
2 балла - высокий уровень.

1. Концепция (идея):
– креативный подход: новизна идеи, использование новых и убедительных форм и методов работы;
- оригинальность замысла: оригинальность работы, творческий подход, гибкость мышления, наличие звукового сопровождения, видеоэффекты

- оригинальность представления информации и оформления материалов.

2. Содержание (обязательное информационное наполнение):
- законченность сюжета;
- общее эмоциональное восприятие;
- понятность, эмоциональная положительность;
- динамичность сюжета, наличие героев.
– позитивный взгляд на жизнь: степень эмоционального и воспитательного воздействия на зрителя;
– актуальность: насколько сюжет ролика соответствует текущим событиям, новостям и настроениям и потребностям людей;
- соответствие тематике;
- выдержанность сюжетной линии (сценарий);
- информационная насыщенность;
3. Форма (дизайн):
- эстетичность оформления;
- соответствие цветового решения теме работы;
- использование графики, ее уместность и соответствие содержанию работы;
- композиционное решение;
- оправданность применения различных эффектов.
4. Практичность:
- достоверность и ценность представленной информации;
- удобство для использования ее в других документах.
5. Уровень технического исполнения:
- качество монтажа (отсутствие «стыков» в видеоролике);
- аудио проигрывается, видео просматривается;
- единый стиль видеопереходов для однотипных элементов скрайба;
- изменение стиля применяется обоснованно;
- текстовая и графическая информация не имеет наложений;
- звук воспроизводится на протяжении всего скрайба или уместно обрезан;
- время воспроизведения кадров правильно подобрано (нет слишком коротких и слишком затянутых);
- профессионализм использования инструментария;
- использование новых ИКТ (монтаж, обработка с использованием графических пакетов, наложение звука и т.п.).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.266 секунд