Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 00:01 #13625

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Как Вы ловко учебные ситуации создаете, ну как это у Вас получается?
:

:woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:



Целостность удерживаю.

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 23:22 #13624

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Елена Ходжер пишет:
Думаю те, кто составлял представленную выше схему (ступени роста), опирались на концепцию К.Маркса, формационный подход, который явно не соответствует нашему времени.

Ой, так это я же и оформлял эту схему, и все остальные, Елена Владимировна! :side: И очень гордился, что в 90-х она гуляла по НКО в стране под именем "ступени ВИРа". Да и сейчас горжусь! И к К.Марксу как к философу я очень почтительно отношусь... Как и ко всем философам прошлого... Где же запряталаяь у нас с Вами "точка непонимания"?

Одну и ту же мысль можно оформить по-разному в разные схемы, находясь на разных ступенях своего профессионального (возрастного) развития или развития ребенка.Ну, например, Вы как "по0современному" :lol: будете рассказывать ребенку о том, что у него "пять пальчиков", в каком они порядке и что это значит?

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 22:49 #13623

Владислав Иванович!!!!! я сейчас



Как Вы ловко учебные ситуации создаете, ну как это у Вас получается?
Пошла Вашу "разгадывать" и на "своей" ветке сочинять....... чувствую ночь пройдет незаметно... : :)
Это во мне "методист" играет: уж очень хочется технику схватить сетевой коммуникации...(молодая) :lol:

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 31 Июль 2014 23:12 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Алла Геннадьевна, Фоменко Елена Викторовна, Редюхин Владислав Иванович

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 22:09 #13622

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
и у нее огромное желание стать классным руководителем.
Леонид Бляхер

Большое спасибо за наглядный пример, Любовь Леонидовна!

Коллеги, к какой ступени профессионального развития (или соответствующей ей ступени взросления ребенка ) вы можете отнести этот замечательный пример?

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 21:23 #13620

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Представляете как я был поражен, обнаружив, что эта закономерность касается не только учителей , но и человеческих сообществ. Посмотрите вот этот маленький файлик

Спасибо за статью, Владислав Иванович. Ступени становления личности каждого человека субъективны. Комфортность определяет каждый сам для себя.

По поводу маргинализации. Недавно наткнулась на интересную мысль о трансформации смысла понятий на стыке веков, это касается трех терминов: аутсайдер, маргинал, лузер.

аутсайдер - посторонний
маргинал - человек, который оказался вне своей среды, вне культуры, вне общества
лузер - человек-неудачник

так было раньше, а сейчас:

аутсайдер - гений или псих
маргинал - пограничное положение человека в сравнении с доминирующей группой
лузер - понятие потребительского общества

Можно сказать, что в принципе речь об одном и том же, но с другой стороны между представлениями о данных категориях общественности целая пропасть. Исторический контекст может менять представление о человеке, его способностях.

Думаю те, кто составлял представленную выше схему (ступени роста), опирались на концепцию К.Маркса, формационный подход, который явно не соответствует нашему времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 20:00 #13616

Елена Владимировна, правда давно не была на ваших сайтах, впечатлило... Решила попробовать написать на заданную тему :silly: , правда грустное какое-то взросление получилось...

Допустим, лет ей всего ничего, и у нее огромное желание стать классным руководителем. Дева звонит подруге, которая знакома с классом, детьми, родителями...., чтобы сообщить, что она теперь!!!!, а та:
- Извини, конечно, но ты в курсе, что они там такие..... :woohoo: ?
- Они?! Да как ты....
Всё, у неё почти нет подруги.

Проходит шесть лет, меняется всё кроме ситуации, - новый класс, и подруга говорит в трубку:
- Ты знаешь, они в начальной школе еще , были такими... :woohoo: !.
- Может быть, но не со мной, не со мной! Я не такая, как другие, я смогу и изменю ситуацию, я умею.

Плюс шесть лет:
- Твои новые — такие :woohoo: !
- Плавали, знаем. Ничего, я их перевоспитаю, у меня опыт. Я собаку на них съела и отлично умею с ними обращаться.

И ещё шесть:
- Наверное, я должна предупредить, что тот класс, который ты берешь — отпетые... :evil: !
- А то я не вижу. Иначе бы я с ними не связалась.

Последний этап, когда приходят к родителям и устраивают кастинг среди всех, чтобы выбрать самых- самых , а каких? Таких :woohoo: или таких? B)
Чего уж там. Честность с собой - главная примета зрелой личности.

это у меня после прочтения
Леонид Бляхер
Последнее редактирование: 31 Июль 2014 20:40 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна, Елена Ходжер

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 15:58 #13610

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Елена Владимировна, спасибо за столь неожиданно быструю реакцию. Мне понравилось Ваше эссе "НЕ большая перемена" Видимо, сегодня смена фаз происходит гораздо быстрее и у всех с разной скоростью по-разному...
Елена Ходжер пишет:
Глядя на схему поняла, что как-то быстро проскочила некоторые ступени)))
Согласна, что управленец должен пройти все ступени (менее чем за 15 лет), а вот творцом может быть и предметник, и специалист...

Вы точно схватили мысль, что пройденные фазы никуда не деваются, а просто "захораниваются", "архивируются" в памяти...Представляете как я был поражен, обнаружив, что эта закономерность касается не только учителей , но и челоеческих сообществ. Посмотрите вот этот маленький файлик
Последнее редактирование: 31 Июль 2014 16:00 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 15:38 #13609

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Глядя на схему поняла, что как-то быстро проскочила некоторые ступени))) А если серьезно, то считаю, что временные рамки не соответствуют требованиям времени. Советские стереотипы октябренок, пионер, комсомолец... не для нас.
Согласна, что управленец должен пройти все ступени (менее чем за 15 лет), а вот творцом может быть и предметник, и специалист...
Последнее редактирование: 31 Июль 2014 15:39 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 31 Июль 2014 15:20 #13607

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Это продолжение и углубление темы "власть учителя и условия ее реализации"... Открытие новой параллельной темы вызвано рассмотрением позиции "учителя" вместо "педагога" и переноса акцента на управляющую составляющую... А где иначе как не в управлении "власть" проявляется? Речь пойдет о становлении фаз власти - что за чем и как следует делать, чтобы и власть тоже росла как растет маленький ребенок?

В советские времена даже октябренок представал себе какие возрастные ступени роста ожидают его впереди –пионер, комсомолец, член партии… . Психологи утверждают, для того чтобы развиваться нужно иметь в сознании образ ближайшего прошлого и образ того следующего по возрасту, куда тебе предстоит перейти… Это как минимум … А лучше всех их вместе…

Для меня самого этот разговор о ступенях возрастного развития мастерства учителя и профессиональных «инновациях» его порождающих начался на эвриканском сборе 87-го года в Харькове, где я был "координатором" (сейчас бы сказали, "модератором" управляющим содержанием коммуникации) в группе Бориса Михайловича Бим-Бада. Там на одном из общих пленумов Юля Турчаниноа и Володя Собкин расскаыали об экспериментальных исследованиях этого вопроса и обнаруженных закономерностях. Точное содержание их выступлений я сегодня, конечно, не помню, но то, что осталось в памяти изображу как всегда в схеме... "Поползайте" по ней пальчиком и задайте, если возникнут, вопросы, уважаемые коллеги.

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.269 секунд