Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 20:32 #13658

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
там ссылка есть на продолжение- более 50 определений.
Отсюда :Роза мира

Сижк и думаю...ВИР, ты понимаешь, что в ловушку попал..? Ты сам начал говорить про Власть СЛОВА Учителя и условия его эффективности... Про то, что, все то, чем человек не управляет тут же начинает управлять им самим, лишая его власти даже над собой... Про то, что все мы, и ты сам тоже, плаваешь внутри языка, судорожно цепляясь за молчащие, но не безмолвные и тем не врущие схемы...А твои любимые друзья-хабаровчане, лучше которых нигде в сети интернете нет и быть не может, - они, отягощенные власью, тебя не слышат, каждый пишет про свое, делая вид, что понимают друг друга... Так в чем твоя собственная ПРОБЛЕМА?

Думаю, в том, что я никак не могу нарисовать схему(а работа со схемами есть необхдимое, хотя и недостаточное условие эффективности власти СЛОВА). Вижу же, что введение схемы "ступеней" непонятно читателям... Редукция к пятиугольнику качества тоже ничего не дает... Он с реальостью социума привыкои работать, а не с реальностью языка сначала... А это деформация сознания возникает... Целостность (мнемонику "просто сегодня каждый хотник.... фазан который честен буде") обеспечивает только кисть с "пятью пальчиками". Причем, надо ухоить от множествнных одновременно существующих интепретаций, -люди к этому долны привыкнуть... Чего у нас мало? - Например, пар вопросительных слов русского языка..И примерных(за слова, как всегда, не држусь) ответов на них...

Пока ты, ВИР, не найдешь схемы, на которую хотя бы один читаель не скажет определенно и уверенно ДА, все дальнейшее обречено на непонимание и отрицание Нужно найти "печку" от которой танцевать нужно, а она в ДОМЕ каждого читателя в своем индивидуальном месте установлена

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 13:53 #13651

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
С какой из них ты начинаешь ходить?" Сороконожка задумалась и с тех пор не смогла сдвинуться с места, всё решая с какой же ноги она начинает ходить....

Человек не насекомое... Насекомые не общаются и тем более, - не коммуницируют (это же не одно и то же?) Модель "пяти пальцев" всегда под рукой у каждого... Можем "на пальцах"догоариться... Различение-обобщение-оформление в превращенных формах выбора (З.Мамардашвили) Познавательный когнитивный цикл....Если хотите - содержательно-генетическая логика Г.П.Щедровицкого... А вы анализом-синтезом Аристотеля пользуетесь? Только не все ею умеют пользоваться...Поотрубали со школы до института и в ИРО-ИПК :laugh:

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 01 Авг 2014 14:18 от Семенова Светлана Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 12:38 #13646

Андрей Александрович, не- Я, там ссылка есть на продолжение- более 50 определений.
Отсюда :Роза мира
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 12:24 #13644

А мне понравилось, Любовь Леонидовна! Начинаешь видеть и понимать, что мир много полярный и много-системный, даже если и не совершен. Есть выбор - откуда плясать! А руку через различные точки отчёта вы сами пропустили или где-то удачно нашли этот текст? Ведь, чтобы проделать такую работу нужно хотя бы приблизительно знать все эти философские и религиозные системы? Если предложить такое упражнение ребёнку с головой или ногами или с другими многозначными органом и он возможно без напряга и даже с удовольствием начнёт изучать философию и другие науки, чтобы найти свои ответы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 11:50 #13643

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Ну, теперь, протянув "пять пальчиков" дружбы Любови Леонидовне, и задав ей вопрос, можно взаимопонимание и с Еленой Владимирвной налаживать...
:)

Схемы, конечно, ум в порядок приводят, но гладя на них, можете мне не поверить, пример про сороконожку на ум пришел)))


По поводу лидера и аутсайдера. Я бы в данном случае цепочку не выстраивала, одно не вытекает из другого, один не выше и не ниже...

Приводя пример, хотела сказать, что отношение к "статусности" сегодня переживает эпоху перерождения (как-то так))). стереотипы рушат на корню. Те жа МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Последнее редактирование: 09 Авг 2014 13:46 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 10:33 #13639

Если бы мы, например, оказались в незнакомой иноязычной стране, без переводчика и знания о языке, то нам предстояло бы выучить иностранный язык на столько оперативно, на сколько это было бы возможно, но не те просто отдельные слова или правила по программе изучения языка, а так, чтобы можно было общаться с его носителями уже сейчас. По началу это казалось бы трудным и даже невыполнимым, но постепенно шаг за шагом что-то начало бы получаться. Пусть через неделю, мы бы не смогли перечислить наизусть все фрукты и неправильные глаголы на чужом языке, но зато смогли бы сделать заказ в кафе. Через месяц получилось бы более менее понятно объясниться с десятком других людей, через три - говорить почти свободно с кем угодно. Без всяких групп, без учителя или вернее с "коллективным учителем" - им стал бы каждый, кто помогал нам в обучении. Но если бы мы решили изучить иностранный язык в своей стране, в спокойной обстановке, по словарям и лингвистическим правилам, самостоятельно или в группе, с репетитором или с самоучителем, пришлось бы потратить как минимум год, а то и 10 лет, как например в школе, и не факт, что после этого мы смогли бы свободно говорить на нем.
У нас на форуме чем-то похожая ситуация: приходиться учить неизвестный нам язык "сетевого общения" буквально на ходу. Кто-то его уже более менее знает, а другим пока приходится общаться друг с другом почти на пальцах, кто-то потихоньку отпадает, кто-то продолжает этот путь!
Многое в теории о сложных и тем более живых системах, динамичных и постоянно изменяющихся, трудно для понимания. Мне приходилось некоторые термины осмысливать неделями, а то и месяцами, да что там... годами!!!
Самоподобие и идентификация в стаи сороконожек, пчел, крыс....Сложнее чем человек, чем сама природа нет ничего, но мы с этим неполным знанием о себе и окружающем мире живем уже тысячелетиями и ничего - выживаем и даже временами бываем счастливыми. :)
Последнее редактирование: 01 Авг 2014 11:20 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Алла Геннадьевна, Фоменко Елена Викторовна, Редюхин Владислав Иванович, Елена Ходжер

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 10:10 #13636

Редюхин Владислав Иванович пишет:
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
в продолжении темы о том, как договориться?

В чем Ваша ПРОБЛЕМА, Любовь Леонидовна... ? С нее чнем, по самоподобию СЕТИ поползаем .
Вот оно, - унасекомили! Идентифицировалась, :cheer: но можно ли этим гордиться?
Жила-была сороконожка. Она была счастлива и очень любила путешествовать. Но однажды ее спросили: "Сороконожка, у тебя столько ног! С какой из них ты начинаешь ходить?" Сороконожка задумалась и с тех пор не смогла сдвинуться с места, всё решая с какой же ноги она начинает ходить....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна, Елена Ходжер

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 06:04 #13630

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Ну, теперь, протянув "пять пальчиков" дружбы Любови Леонидовне, и задав ей вопрос, можно взаимопонимание и с Еленой Владимирвной налаживать...Её "тройку" до полноты восстанавливать, а уж потом, как она сама делает, эту целостность из аспекта в аспект, из одного контекста в другой контекст перемещать... Понятно, почему... Стол невозможно передвинуть из комнаты в комнату, перемещая его четыре ножки поочередно... Иначе мы не со "столом" работаем..
Елена Ходжер пишет:
касается трех терминов: аутсайдер, маргинал, лузер.
.

Целостность и полнота утеряна...Если есть "аутсайдер" - "отстающий", то есть и "лидер"- тот кто самый первый и за кем пристраиваются. Если есть "лузер" - неудачник, то есть и "винер", - победитель, которому и бежать никуда не надо. А есть "люмпен" который вообще к труду не приспособлен. Ну, и свихнувшийся творческий "маргинал"



Самоподобное в другом контексте, в аспекте сказок братьев Гримм



Согласны, Елена Владимировна?

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 04:40 #13629

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
в продолжении темы о том, что и слова можно выстроить по-разному...и если по-разному(возраст, поколение, менталитет), как договориться?

Нет, Любовь Леонидовна, одни врущие слова через другие врущие слова , пусть даже это названия религий или философских течений, устойчиво не упорядочишь...Сначала реши...

Если тебе предстоит сделать выбор, - дели целое на пять (пальчиков выбора)

Если тебе требуется нечто осознать, - дели целое на семь (рамок ситуации)

Если тебе приспичило о чем-то поговорить - дели целое на одиннадцать.(цветов полного спектра)

Так как мы тут про ВОЛЮ и ВЛАСТЬ ребенка-учителя и про управление, всегда связанное с устранением ПРОБЛЕМЫ - иначе это не "управление", а что-то другое) , то есть про самоопределение, принятие решения и выьор (альтернативный и многоальтернативный), то вместо универсальной "пятерки пальчиков" можно рисовать их экивалент - пятигольник качества...Вы привели иллюстрацию из набора текстов, а управленец к которому прорастают и ребеной, и учитель, ищет ПРОБЛЕМУ.

Ищет ее в СЕТИ, а СЕТЬ самоподобна...



В чем Ваша ПРОБЛЕМА, Любовь Леонидовна... ? С нее чнем, по самоподобию СЕТИ поползаем и обязательно вместе с Вами разрешим эту ПРОБЛЕМУ... Только Вы ее сначала сформуоируйте, пожалуйста.

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 00:26 #13626

что ж, со словами "давай, давай" -к неограниченному выбору (о позициях помним!) и шутим по-современному :silly:
Объяснить на пальцах
(Из серии "Философия для чайников")

1. Платонизм. Я вспомнил: у меня есть пальцы!
2. Неоплатонизм. У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я...
3. Стоицизм. Пальцы неизбежны.
4. Иудаизм. Мои пальцы — всем пальцам пальцы!
5. Индуизм. Каждому пальцу — по карме!
6. Буддизм. Пальцы бренны, смотри сквозь пальцы.
7. Дзен-буддизм. Пальцы. Просто пальцы.
8. Йога. Если вы осознаете свои пальцы, пальцы осознают вас.
9. Конфуцианство. В моих пальцах — судьба наследия достопочтенных предков.
10. Даосизм. Пять пальцев сжимаются в кулак, кулак сжимает пустоту.
11. Христианство. Пять пальцев — драгоценный дар Творца.
12. Христианская ересь. А пальцев-то не пять!..
14. Философия Возрождения. Оказывается, пальцы были ещё в античности. Красивые!..
15. Идеализм. Я думаю, что есть более совершенные пальцы.
17. Агностицизм. Пальцы-то есть, но вот поди это докажи...
18. Материализм. Пальцы есть, потому-то я о них и думаю.
19. Рационализм. Не может не быть цели, для которой есть пальцы.
20. Скептицизм. Поди разберись в этих пальцах!
21. Детерминизм. Это смотря какие пальцы...
22. Просвещение. А что ты сделал для своих пальцев?!
продолжение здесь
в продолжении темы о том, что и слова можно выстроить по-разному...и если по-разному(возраст, поколение, менталитет), как договориться?
Последнее редактирование: 01 Авг 2014 00:37 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.325 секунд