Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 03 Авг 2014 20:28 #13688

ну и коль разговор о падежах-глаголах, таксономиях - еще один инструмент



Мы разницу чувствуем?

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 03 Авг 2014 20:14 #13687



Но есть и среди взрослых: вот он сидит на нижней ступени и как Вы говорите : ну не видит, не слышит...
Его там и оставить?- :huh: совестно. вытаскивать? :dry: - а смысл?

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 03 Авг 2014 20:30 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 03 Авг 2014 20:06 #13686

Владислав Иванович, откуда желание обратиться исключительно к русоведам? ;) размещая "падежи=глаголы"?
".....А теперь, где тут учителя русского языка, - из этого рассказа склонение существительных по падежам узнаете? Ну, придется , конечно, другие проверочные глаголы из описания ВИРа взять и некоторые падежи местами поменять.."
У меня эта же, но немножко другая Ваша схема ()из ранних), флешки под рукой нет. Я ее при проектировании использую (и не спрашивайте меня как :laugh: )
На курсах учителей иностранных языков, где не только любители филологии, но еще и профессиональные лингвисты повышали квалификацию - схема "пошла" при обсуждении Таксономий
На семинаре в Амурске, психологи заинтересовались: вопрошание и цветовые решения привлекли внимание.
На курсах учителей русского языка присутствовала доктор филологических наук(Санкт-Петербург) ее эта схема заинтересовала как инструмент семантики.

Не знаю, страшно это представить или нет, что люди "берут инструмент", и не "освоив матчасть" :lol: начинают им сразу пользоваться. Но мы работаем со взрослыми людьми- профессионалами, которые "схватывают" рациональное и видят возможности ....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 02 Авг 2014 13:35 #13677

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Педагогическая власть и вера,]

Пока в себе "педагога" от "учителя" не различите, мы с Вами друг друга не поймем Власть СЛОВА Учителя и условия его эффективности.

Учитель, готовый к Голгофе положн в начале и неустранимо... Древнегреческие хромые рабы-педагоги водящие ребенка за руку до дверей "сколя". как места досуга... Преподаватели европейских университетов, взобравшиеся на кафедру как на балкон своего дома и самозабвенно вещающие оттуда..., Монастырские воспитатели строго следующие уставу как этической норме и влияющие самими собой... Наставники-кучеры-коучеры, оседлавшие шею подопечного, взявшие в узду его жизнь... Модераторы, тьютеры, эдюкейторы, расплодиышиеся на западе на жирной ниве образований.... Это все потом и производно от Учителя... По Образу и Подобию СЛОВА...

Власть = ВЕРА + технологии

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 02 Авг 2014 13:44 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 02 Авг 2014 11:31 #13676

Педагогическая власть и вера, да Владислав Иванович, будет чем заняться в выходные. :cheer:
А еще задумалась о роли модератора, наставника и коуча (простите) - как ученик и управленец (бывших ж не бывает)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 02 Авг 2014 05:00 #13673

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Прочитал я, что Любови Леонидовне написал, и не понравилось мне это... Ну, ты же сам пишешь:
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Пока ты, ВИР, не найдешь схемы, на которую хотя бы один читатель не скажет определенно и уверенно ДА, все дальнейшее обречено на непонимание и отрицание
Ну, что дает новая схема все про те же "пять пальчиков" - "восьмиричный путь"? Это ты думаешь, что это иллюстрация к появлению СЕТИ. Ты же там и элементарные конструкты умудрился с цветом соединить...Это все МЕТАпредмет... А учителя из предметной реальности приходят... Математика, русский язык, физика. биология... Единственное, что при этом "предметном" проверять надо, так это ЦЕЛОСТНОСТЬ и порядок цветов контролировать..Хорошая же была схема...



Ее и продолжить описывать надо...

Беру я в руки и ощупываю, перебрасывая из руки в руку, серый и горячий комочек чувств...Это что? Что это? Взываю к ответу. Если ответ Имени получен, то верю, что этот объект существует (Какой? Сколько?), а если ответа нет, то знаю, что и объекта нет, и чтобы его получить нужно процесс запустить... Каков этот процесс, и который результат мне нужен, но пока его нет и он отсутствует?

А чтобы результат был, то как? и чем? его заполучить, чтобы пользоваться? Инструмент - это чем? Способ и соответствующие мои способности, это Как?

А если результат получен, то его можно передаать дальше целиком или транслировать по частям... Вопрос только Откуда? и Куда? транслировать? Да и нужен ли он там, а если нужен, то Зачем? и в какой последовательности Что ЗА чем? мне это делать? А если - Что С чем? Или Что НАД-ПОД чем? Или Что ПО чем? "Почем", то есть? По какой цене? Вот сижу, думаю и мечтаю..

Но раньше или позже придется оценить и все это оформить, чтобы в памяти захоронить и архивировать... Вот и выбираю, Почему? так оформлять, или же По чьему-то? указанию и требованию нормы придется следовать?

Ну, - целостно? Поскольку красиво... :laugh:

А теперь, где тут учителя русского языка, - из этого рассказа склонение существительных по падежам узнаете? Ну, придется , конечно, другие проверочные глаголы из описания ВИРа взять и некоторые падежи местами поменять...



Ну, а теперь, еще скачок, - проектную логику узнаее? Просто в русском языке "зашита" логика проектирования... Только начинать преподавать ее нужно с третьего класса на русском языке. Это ИНОЕ содержание образования... Это же просто новая схема "конуса" для всё тех же неувядаемых "пяти пальчиков" Проверьте цвета... И число степеней свободы выбора проверьте

Идея, для того, чтобы в нее поверили, должна быть непреодолимой силы... Вы мне верите? :ohmy:

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 02 Авг 2014 05:17 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 02 Авг 2014 02:43 #13672

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Нужно найти "печку" от которой танцевать нужно, а она в ДОМЕ каждого читателя в своем индивидуальном месте установлена

Место индивидуальное, но обязательно будет Мастер, который выдаст эталон, образец, того как рационально и эффективно все устанавливается.

"Эталон" ЧЕГО? "Танца", который от этой "печки" стартует? Эталон музыки, которая этот танец сопровждает? Эталон как план-карту комнаты с мебелью, в которой это танец происходят? Или план-карту здания, в которой эта комната находится? Кто это должн "знать"? Каких эталонов "нужно бояться", а какие принимать на веру? Не всех же "кто знает" под одну гребенку "шестидесятых"? Мир намного сложнее стал. Вот незадача... Вот проблема...
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Что касается вопросов, я бы остановилась на ключевых : зачем? что? как? ("золотое сечение" :whistle: )

"Золотое сечение" - это принцип организации, при котором каждая часть так относится к Целому, как Целое относится к каждой из частей, а ВСЕ они попарно между собой"

ВЕРА - это когда нет вопросов. А куда у Вас, Любовь Леонидовна исчезли остальные 19-ть вопросов? Что это за такая "обрезанная" вера? :-)
И потом... Пары влпросов связаны в цвете... (доказать?) Только все цвета вмсте дают ослепительно белвй цвет ВЕРЫ и ИСТИНЫ. Что за ВЕРА из полутора недоцветов? И откуда тогда СЕТЬ возьмется?



А давайте-ка как методисты...? Чтобы "танцевать от печки" нужна оранжировка.. Ритмика как в вальсе "Раз, два, три... Раз, два три..". Как двигаться по 12-ти цветам-вопросам, чтобы гармонию "золотого сечения"не нарушить?

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 02 Авг 2014 03:35 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 02 Авг 2014 01:30 #13670

Читаю эту ветку, голову ломаю...сломала! Приобщилась, так сказать, к культурным эталонам и образцам. Параллельно подумала: "Вот она - власть педагогическая, во всей красе (единство слова и дела). И формы, и содержание, и технологии!"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович, Любовь Казаковцева

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 02 Авг 2014 01:30 #13671

:whistle: :blush: :whistle:
Последнее редактирование: 02 Авг 2014 01:30 от Фоменко Елена Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 01 Авг 2014 23:12 #13662

Нужно найти "печку" от которой танцевать нужно, а она в ДОМЕ каждого читателя в своем индивидуальном месте установлена

Место индивидуальное, но обязательно будет Мастер, который выдаст эталон, образец, того как рационально и эффективно все устанавливается.
Показать будущему учителю как организовать приобщение к этим эталонам, культурным образцам, вот задача.
Что касается вопросов, я бы остановилась на ключевых : зачем? что? как? ("золотое сечение" :whistle: )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович
Время создания страницы: 0.260 секунд