Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 13 Авг 2014 02:17 #14068

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Фоменко Елена Викторовна пишет:
Мозг закипел! И почти сварился... Речь выпала в осадок...

Спасибо! Значит, все будет хорошо, Елена Викторовна! Переходим вот сюда... Потом вернемся...
Последнее редактирование: 13 Авг 2014 02:30 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 13 Авг 2014 00:38 #14067

Мозг закипел! И почти сварился... Речь выпала в осадок...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 11 Авг 2014 10:16 #13994

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Как хорошо, что я не "педагог" и последние лет тридцать никогда не боролся...Ни ЗА, ни ПРОТИВ... С чего начинал, тем и завершу... С содержания образования.



НОРМА - это одномерная РАМКА, а РАМКА - это многомерная НОРМА... Неразрывно-неслиянно-цельно... Вот и вся "власть"... над собой.. Все в твоих руках... И в ногах... :laugh:

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 11 Авг 2014 10:30 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 11 Авг 2014 02:12 #13988

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Владислав Иванович,
впереди неделя - августовских совещаний (оргвопросов много), но мы обязательно найдем время и откроем для себя "волшебство сказочника" :)

Я же все ту же тему исследую, Любовь Леонидовна, -"Власть СЛОВА Учителя и условия его эффективности". Никто не знает, какое СЛОВО хотели на самом деле донести до нас Выготский и Гальперин. То, что дошло и то, что они "на самом деле" думали прошло через сито цензуры. Исследования Гальперина вообще финансировало после войны Минобороны.

Вот что пишут и рисуют про ООД сегодня А вот что я понимаю, когда рисую коровок" и "пчелок".



В этом же, в коммуникации сила СЛОВА учителя? В организации двусторонней коммуникации, которая у нас с вами тут не получается :woohoo: Видите почему?

Вложения:
Последнее редактирование: 11 Авг 2014 03:40 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 23:22 #13985

Владислав Иванович,
впереди неделя - августовских совещаний (оргвопросов много), но мы обязательно найдем время и откроем для себя "волшебство сказочника" :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 23:15 #13983

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Кролик (позевывая от скуки): . Кто-кто... Я ваш старший брат по второму этапу формирования умственных действий П.Я.Гальперина с заранее намеченными свойствами - по второму этапу ООД -схем ориентировочной основы действия. Все что у вас есть и во мне присутствует... И "точки--объекты" "коровки", и "полоски-процессы" пчелки", и ваши обоих "отношения" между ними...



У меня самого дополнительно есть то, о чем вы представления не имеете, - сумма, произведение процессов и отношения между самими процессами.

Коровка и пчелка (хором): А что это мы про это ничего не знаем? Каковы еще есть этапы?

Странник: А откуда это ему самому знать? Ведь он порождение другой теории, "учебной деятельности" В.В.Давыдова. А Гальперин только вас самих и касается...Формирование умственных действий по Гальперину проходит по следующим этапам.

Первый этап предварительного ознакомления с материалом - и создание побуждений у обучаемого. Мотив, стимул, потреьбность, интересес...

Второй - составление схемы ориентировочной основы действия (ООД).
Поэтапное формирование умственных действий обеспечивает интериоризацию. Условием формирования действий является ООД - это система ориентиров и указаний, сведений о всех компонентах действия (какие компоненты действия вы сами выделяете?).

Третий - выполнение действий в материальном или материализованном виде. Действие выполняется как внешнее, практическое, с реальными предметами (это - материальное: например, при счете перекладывание каких-либо предметов). Действие выполняется с помощью моделей: схем, чертежей (это - материализованное: счет на палочках ).

Четвертый - формирование действия как внешнеречевого (в устной речи или письменном виде) без опоры на материальные средства. Операции выполняются словесно: считают вслух.

Пятый - формирование действия во внешней речи про себя. Действие сопровождается проговариванием про себя, постепенно сокращаясь, автоматизируется.

Шестой - этап выполнения действия в умственном плане.
. Навык образовывается.

Вот этому всю жизнь противостоял другой гений, - Василий Васильевич Давыдов...Разбираться с этим будем или у вас вопросы иные есть и мы дальше поедем? :)

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 10 Авг 2014 23:54 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 16:42 #13973

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
А внутри замыкания процессов что возникнет? Дырка от бублика? Ха-ха-ха-ха...!

Зкручинилась, загорюнилась трудолюбивая пчелка... Ну, наверное, как и вы тоже... :( Никогда она не задумывалась, а что же внутри замыкают процессы.... Например, когда колебания математического маятника - грузика на ниточке считают, то с какого слова счет наминают, когда грузик из крайнего положения отпускают? Конечно, в этот момент говорят, - "ноль"... Потом тянут, - "и-и-и-и-и... Тянут не до тех пор, пока до противоположного крайнего положения дойдет, а дл тех, пока грузик в исходное положение не вернется... Тогда произносят "Раз" Но не раньше, а то вдруг грузик не вернется*, И тогда что такое "И-и-и-и.." в процессах колебания? Что такое "И" для двух процессов, которые "сидели на трубе"... Наверное на газовой... Прослущайте сами...

Тут на счастье подошел путешественник, ну, тот самый Странник и говорит,
- Нет вдвоем вы с этим не разберетесь... Нужно третьим приглашать желтого клечатого кролика...

- Кого...!!!!?


This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 10 Авг 2014 16:56 от Семенова Светлана Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 15:20 #13972

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Пчелка: И я тоже так могу...Один процесс за другим... Только у меня они замкнуться могут НАЧАЛО с КОНЦОМ, а тебе так век вековать незамкнутой ходить!

Коровка: А...Так ты про Великое Замыкание? Так есть у меня оно... И внутри него много разных замыканий... И по две точки, и по три... По-многому... Все можно замкнуть , поэтому Замыкание и Великое... Но сколько бы точек я не замыкал , внутри замыкания все равно будут существовать объективно другие точки. Измеряемые (Какой? - "качество") и считанные (СКолько? - "количество")

А у тебя в результате замыкания последовательности процессов что получится? Ну, точка встречи НАЧАЛА и КОНЦА возникнет, как и у меня.. А внутри замыкания процессов что возникнет? Дырка от бублика? Ха-ха-ха-ха...!


This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 06:35 #13966

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Пчелка: А я... , а я... А я могу разные по цвету точки на разных полосках собрать! А ты так и останешься черно-красной...

Коровка: Ничуть! Независимо от цвета я могу расположить все точки одна за другой, начиная с любой как с НАЧАЛА.

Пчелка: И я тоже так могу...Один процесс за другим... Только у меня они замкнуться могут НАЧАЛО с КОНЦОМ, а тебе так век вековать незамкнутой ходить!


This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 05:19 #13962

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Пчелка: Зато у маня полосы есть, а у тебя одни точки..

Коровка: Подумаешь... Я из точек сколько захочу полосок наделаю, выстраивая отношения.

Пчелка: А я... , а я... А я могу разные по цвету точки на разных полосках собрать! А ты так и останешься черно-красной...


This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 10 Авг 2014 06:23 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.318 секунд