Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Конструктивное начало педагогической власти

Re: Конструктивное начало педагогической власти 31 Авг 2014 20:27 #14319

Дорогие наши, замечательные, лучшие!
Те, кто приходит сюда каждый день, и те, кто время от времени, и те, кто реже редкого!
Сервер подвис :woohoo: , но мы с Вами наконец, сегодня, вот прям сейчас , откроем новую ветку
"Конструктивное начало педагогической власти - 4 "
так что ... "читать дальше". :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти 15 Авг 2014 11:11 #14133

Коллеги, и мы приглашаем к продолжению разговора о конструктивной педагогической власти на ветке форума педагогическая власть-2
Другие форматы, другие технологии. ;)
Последнее редактирование: 15 Авг 2014 22:55 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти 10 Авг 2014 23:11 #13982

Спасибо, коллеги видно работу над картированием. Сложноватой оказалась платформа. Марина Александровна, надо посмотреть: получились ссылки на схемы при обсуждении. Можно будет использовать материал в рабочем блокноте участников международной конференции (авторами страниц которого станете все Вы , дорогие наши участники) , только скорректировав.
Мы напоминаем, что совместная работа продолжается. в поле внимания содержание понятия "педагогическая власть".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти 07 Авг 2014 22:17 #13874

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Коллеги, обсуждение на ветке мы завершили, но коллективные документы продолжают наполняться.
Вы можете присоединиться к участникам в любое удобное для вас время, "внести свой вклад".
Продуктивной работы!
Картирование
Кластер

"Все о педагогической власти" - впиши свое имя!

Интересно, что можно туда "вписать" если не иметь ПОНЯТИЯ о "власти" и не построить его с самого начала до старта? Если "тема слишком широкая" , а ни рамок , ми модели нет, то туда можно "вписать" на только "свое имя", но и все имена вещей всего мира. Такой процесс медитацией называется. Только что с этим потом делать? Использовать-то это потом невозможно... Если только, конечно, не прийти к учителю и не сказать, - давай, давай... медитируй на тему "власти"... У тебя что из воспаленного подсознания всплывет... А у тебя? А у тебя... Теперь свалим все в "печукучу"... Испекли? Ну и молодцы, теперь вы квалифицированные педагоги... Японские... В стиле "дзен"... А дети-то русские... На русском говорят.

Ну, к примеру модель ПОНЯТИЯ... Я же не настаиваю, что так и только так. Я же только за то, чтобы отчетливо, внятно, членораздельно и потом повторить и применить можно



Я вот тут применил...

НОРМА - это "собственность". Установили "отношения собственности" Здесь это РОД понятия"власть". Существительное. Потом выбрали ПОЗИЦИЮ и вместе с ней ВИД понятия "власть"... Прилагательное...Если ты "педагог", то и "воасть" будет у тебя идля тебя - "педагогическая". Если ты "инженер" по позиции, то будешь строить понятие "иненерной власти"

ТИП понятия указывает на ПРЕДМЕТ на котором разворачивается НОРМА, чтобы получить РЕЗУЛЬТАТ. "Педагогическая власть над ребенком". "Педагогическая власть над учителем".. "Педагогическая власть над управленцем"... Нет, стоп... такого не бывает, педагогика обслуживает управление, а не наоборот... Вычеркиваем :blink: Только триада РОД-ВИД-ТИП (см. Аристотеля) задает СОДЕРЖАНИЕ понятия

Не нравится вам, что ВИР от ГЕТЕ в основу (НОРМУ) понятия "власть" положил "собственность?" Ну, и не страшно.. Положите какую либо другую категорию... Но не самого себя же... Со своими призрачными выдумками. Если вы , конечно, серьезно с этим собираетесь потом работать, а не развлекаетесь "здесь и теперь" во время летней жары и отпусков... Развлечение и отвлечение тоже хорошее дело... Но только вы мне об этом скажите.., - я уйду...И не буду день и ночь думать о моих любимых друзьях-хабаровчанах ... Шучу, шучу... :laugh:

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти 07 Авг 2014 19:15 #13862

Коллеги, обсуждение на ветке мы завершили, но коллективные документы продолжают наполняться.
Вы можете присоединиться к участникам в любое удобное для вас время, "внести свой вклад".
Продуктивной работы!
Картирование
Кластер

"Все о педагогической власти" - впиши свое имя!
Последнее редактирование: 07 Авг 2014 19:16 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти 06 Авг 2014 04:45 #13743

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Беляева Любовь Леонидовна пишет:


. Попробуем что-нибудь сразу в трех подходах изобразить?

Статика-кинематика-динамика... От осознания своих амбиций через отстаивание своих собственных НОРМ к самоопределению в своих способностях, квалификациях, компетенциях... К само- и взаимооцениванию как инструменту власти над собой.

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти 05 Авг 2014 23:25 #13741

В качестве пост-рефлексии:
Коллеги, мы уверены, что сделали правильно, когда начали разговор по этой теме в "клубном формате".
Цель этой ветки (мы же только начинали) не столько устанавливать прочные связи, поддерживать отношения, участвовать в общих проектах, сколько активизировать существующую сеть.
Тема, вопросы к ней - как "нервный" импульс, запускает этот процесс: старые-новые связи начинают активно взаимодействовать, обмениваться "ионами-смыслами", обогащаться, наполняться с учетом уникальности каждой личности, ее индивидуальных целей. Узлы Сети- люди, книги, любые источники информации, артефакты.
Технологические средства - виртуальные: тренинг коммуникации и тренинг познания в сотрудничестве;
платформы для выработки совместных документов, организация совместной деятельности, где нет обезличивания, где происходит соисследовательское сообучение (надеемся :unsure: ) и спасибо Елене Викторовне, за это -"со")
собственно каждого в сетевом формате.
На ветке форума не было преподавателя как носителя знаний, не было тьютера, функции модератора- второстепенны(не обозначалась цель), даже МИНИСТР (самый лучший министр региона :) ) не обозначался "образователем". Каждый Сам проходил свой путь раскрытия темы.

Об этих техниках, приемах подробнее специалисты готовы поделиться на курсах ХК ИРО (выездных и дистанционных семинарах, возможны др. варианты)
Последнее редактирование: 05 Авг 2014 23:28 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович

Re: Конструктивное начало педагогической власти 03 Авг 2014 22:28 #13692

И уважаемые коллеги, на правах модератора... о планах на сл. неделю.
Обсуждение на этой ветке форума мы завершаем. :)
Впереди - пост-рефлексия, "собирание камней", оформление мыслей, публикация заметок. Подумаем вместе о вариантах продолжения продуктивной подготовки к конференции на другой ветке.
Что касается эффективности совместной работы на этой ветке форума, как ее оценить, по каким показателям?
На сегодняшний день мы топовые B) на форуме конференции, наши "простые показатели":
число записей-123,число просмотров- 1988, число участников- 25, 13 страниц.
Но мы ведь понимаем, что должны быть более "тонкие" показатели..
Какую историю может рассказать эта ветка форума? Какое место в сознании каждого из нас занимают понятия "педагогическая власть, ее содержание, формы, технологии"", предложенные организаторами предстоящей конференции, как ориентирующие.
Вот об этом на другой ветке и другими техниками и приемами.
С благодарностью всем участникам,
продолжение следует
.
...
Последнее редактирование: 03 Авг 2014 22:39 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конструктивное начало педагогической власти 03 Авг 2014 20:41 #13689

обнаружила. что в сети моего сознания B) , странные узлы:
1.есть ли у Вас свои ученики
2. необоснованные амбиции
и вопрос: а как они центрируются? ученики, попадающие под наше воздействие? :unsure:
пересмотрела видео, называется..... :blink:
это так, из цикла "исключительно о своем" :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович

Re: Конструктивное начало педагогической власти 03 Авг 2014 00:04 #13682

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Приятных выходных
ждем с новыми идеями о конструктивности педагогической власти!

Смотрите видео

Ну, а вот это очень точная модель всегда свободного, принципиально никогда не управляемого полета мыслей в неведомм пространстве и их отражения на плоском экране человеческого сознания. Где-то сгущаясь до плотных знаков, где-то растворяясь в неуловимости зауков и имен, где-то собираясь в образы, которые взыскуют к смыслам и символам памяти...

Так что управлять остается только своим восприятием этого динамческого потока мыслеобразов и мыслеформ. Различая то, что мы видим-невидим от того, что мы слышим не слышим и выбирая самостоятельно их этого собственные значения... Тогда мы становимся "самоуправленцами" и у нас появляется власть над собой... Над своими педагогическими миражами, обманками и необоснованными амбициями....

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 03 Авг 2014 00:13 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.263 секунд