Вс07212019

LAST_UPDATEЧт, 18 Июль 2019 3pm

Важные мероприятия

 План график 2019 

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Изучение наномира – шаг в будущее

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Краевой инновационный образовательный проект "Изучение наномира – шаг в будущее" (далее – КИОП "Наномир")

Цель КИОП "Наномир"

Создание в общеобразовательных организациях края "инновационных условий" через привлечение в образовательный процесс естественнонаучных дисциплин нанотехнологий, включение новых элементов содержания образования с использованием междисциплинарного подхода, совершенствование системы профильного обучения и создание дополнительных возможностей для развития талантливых и одаренных детей

Задачи КИОП "Наномир"

Использовать участниками образовательных отношений нанотехнологичного оборудования (Наноэдъюкатор 2), позволяющего обновить содержание образования естественнонаучных дисциплин обучающихся 8-11 классов новыми блоками с применением нанотехнологий

Расширить применение высокотехнологичного оборудования в области предпрофильной и профильной подготовки, разработав программы факультативных, элективных курсов, внеурочной деятельности, раскрывающие возможности наномира и применения нанотехнологий среди большего количества обучающихся

Школьникам, обучающимся, по индивидуальным программам, имеющим высокий уровень мотивации, талантливым и одаренным к изучению естественнонаучных дисциплин создать условия для научно-исследовательских проектов с последующей трансляцией своих знаний в крае, на уровне Российской Федерации

Провести апробационые и экспериментальные исследования в области применения нанотехнологий в новых учебных курсах и компонентах образовательной практики с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и специфики профилей обучения

Способствовать привлечению внимания со стороны педагогов общеобразовательных организаций к предложениям, формирующим "инновационный климат" в образовательной организации через систему повышения квалификации, включающую в себя работу на стажировочных площадках по применению нанотехнологий участниками образовательных отношений