Вт08042020

LAST_UPDATEПт, 31 Июль 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Сохранение этнокультурной среды - фактор жизнеобеспечения населения в местах компактного порживания коренных малочисленных народов края

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

4 мая 2016 в С. Верхняя Эконь Комсомольского муниципального района состоялся практико-ориентированный семинар по теме "Сохранение этнокультурной среды как фактор жизнеобеспечения населения в местах компактного пороживания коренных малочисленных народов Хабаровского края".

Педагоги образовательных организаций края из 6 муниципальных образований: г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Солнечного, Комсомольского, Амурского, Нанайского районов  организации дополнительного, дошкольного,  общего образования приняли активное участие в работе, направленной на освоение способов организации исследовательской и проектной деятельности и взаимодействие образовательных организаций, входящих в инновационные инновационную инфраструктуру Хабаровского края.

В рамках работы семинара были представлены различные модели организации образовательного пространства инновационных площадок.

Музейная культурно-образовательная деятельность как средство формирования этнокультурной компетентности школьников в условиях полиэтнического пространства школы, была представлена МБОУ СОШ № 29 г. Хабаровска

Детско-юношеское сообщество как среда развития этнокультурной компетенции личности, описала в своем выступлении Левицкая Татьяна Федоровна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ № 58 г. Хабаровска

Проектная деятельность, как одна из форм реализации этнокультурного компонента, была освещена представителем МАУ ДОД «Детско-юношеский» центр «Сказка» г. Хабаровска.

Формирование этнокультурной компетентности в учреждении дополнительного образования «Отрада» представляла Антонова Инна Викторовна.

Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум представил модель языковой среды как средство организации сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных организаций по расширению функционирования родных языков в регионе.

Систему работы, направленную на самоопределение обучающихся как одно из средств формирования человеческого капитала в этносреде, описала Бурцова Г. В. заместитель директора по УМР МБОУ ООШ с. п. «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района.

В активном взаимодействии работали образовательные организации двух инновационных комплексов «Формирование языковой среды коренных народов Хабаровского края, способствующей становлению гражданской (этнической и социальной) идентичности личности в условиях введения ФГОС» и «Модель этнокультурного развития субъектов образовательной деятельности в условиях полиэтнического региона (Хабаровский край)», а также центра трансфера технологий «Модель эффективной школы, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях».

Вложения:
Скачать этот файл (IMG_1616.JPG)Семинар[ ]6949 Кб
Скачать этот файл (IMG_1636.JPG)1 Семинар [ ]7607 Кб
Скачать этот файл (IMG_1650.JPG)2 Семинар [ ]8549 Кб
Скачать этот файл (IMG_1661.JPG)3 Семинар [ ]8086 Кб
Скачать этот файл (IMG_1665.JPG)5 Семинар[ ]6315 Кб
Скачать этот файл (IMG_1669.JPG)7 Семинар[ ]6191 Кб
Скачать этот файл (IMG_1675.JPG)4 Семинар[ ]6287 Кб
Скачать этот файл (IMG_1678.JPG)6 Семинар[ ]6344 Кб