Ср04142021

LAST_UPDATEВт, 13 Апр 2021 8pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Курсы повышения квалификации педагогов родных языков

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

04-06 мая 2016 года проходили курсы повышения квалификации педагогов родных языков по теме «Проектирование инновационной и образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (модуль 3).

Обновление теоретических и практических знаний, формирование компетенций и профессионального мастерства слушателей на основе знакомства с образовательной политикой, инновационным теоретическим и практическим опытом в области образования, организации исследовательской деятельности как самих педагогов, так и обучающихся, становление инновационного поведения как профессиональной нормы, рефлексии собственной практики проходило в практикоориентированном формате.

В рамках работы курсов были представлены различные модели организации образовательного пространства инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру Хабаровского края: инновационных комплексов «Формирование языковой среды коренных народов Хабаровского края, способствующей становлению гражданской (этнической и социальной) идентичности личности в условиях введения ФГОС» и «Модель этнокультурного развития субъектов образовательной деятельности в условиях полиэтнического региона (Хабаровский край)», центра трансфера технологий «Модель эффективной школы, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях».

В работе курсов приняли участие педагоги родных языков коренных малочисленных народов Хабаровского края и представители организаций,осуществляющих инновационную деятельность, из 6 муниципальных образований: г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Солнечного, Комсомольского, Амурского, Нанайского районов  организации дополнительного, дошкольного,  общего образования.