ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевой инновационный комплекс
- Подробности
- Родительская категория: Учреждения, имеющие статус в инновационной инфраструктуре
-
10 Июль 2013
- Опубликовано 10.07.2013 10:14
- Автор: Кравченко Ирина Николаевна
- Просмотров: 6833
- ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»
- Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение «Краевой центр образования»
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей "Ступени", г. Хабаровска
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный лицей" городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12, г. Хабаровска
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Амурска Амурского муниципального района
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 сельское поселение "Село Хурба", Комсомольский муниципальный район
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 1 г. Комсомольска-на-Амуре
2. Модель сетевого взаимодействия «университет - школа» по вовлечению обучающихся в инженерно-техническое творчество.
Проект «В ногу с наукой»
ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "В НОГУ С НАУКОЙ"
- ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»
- Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Хабаровский педагогический колледж тиени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа №12 г.Хабаровска
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Экономическая гимназия» г.Хабаровск
- Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение «Краевой центр образования»
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа «Открытие» г. Хабаровска
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза В.П.Чкалова
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Техноспектр» г. Хабаровска
3. Системная модель ранней профориентационной подготовки детей дошкольного возраста в контексте компетентностного подхода.
Проект «Ранняя профессиональная ориентация – путь в профессию»
ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ - ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ"
- ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»
- Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша"
- Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №260 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г.Хабаровск
- Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №261 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г.Хабаровск
- Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №262 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г.Хабаровск
- Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №263 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г.Хабаровск
- Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №264 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г.Хабаровск
- Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г.Хабаровск
4. Интеграция программ профессионального обучения в образовательный процесс коррекционного учреждения как механизм успешной социализации выпускников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОГО ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
- Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 3", г. Комсомольска-на-Амуре
- Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 12", г. Вяземского
- Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 10", г. Бикин
5. Роль сетевого взаимодействия образовательных организаций высшего и общего образования в формировании профессиональных компетенций будущего педагога.
Проект «Из школы в школу»
ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ИЗ ШКОЛЫ В ШКОЛУ"
- ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Комсомольска-на-Амуре
- Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Комсомольска-на-Амуре
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36 г. Комсомольска-на-Амуре
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 г. Комсомольска-на-Амуре
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 53 г. Комсомольска-на-Амуре
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Амурска
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Амурска Амурского муниципального района
6. Модель этнокультурного развития субъектов образовательной деятельности в условиях полиэтнического региона.
Проект «Интеграция»
ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ИНТЕГРАЦИЯ"
- ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет» Педагогический институт. Ресурсный центр
- Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша"
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Сказка» г. Хабаровска
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 58 г. Хабаровска
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей г. Хабаровска «Центр детского творчества «Радуга талантов»
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 г. Хабаровска
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Хабаровска
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей г. Хабаровска «Центр эстетического воспитания детей «Отрада» г. Хабаровска
7. Формирование языковой среды коренных народов Хабаровского края, способствующей этнической и социальной идентичности личности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.
Проект «Душа народа»
ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ДУША НАРОДА"
- Краевое государственное бюждетное профессиональное образовательное учреждение "Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум"
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа Бельговского сельского поселения Комсомольского муниципального района
- Районный методический кабинет комитет по образованию администрации Ульчского муниципального района
- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Арка Охотского района
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Лидога» Нанайского муниципального района
- Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад с. Даерга Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района
- Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа сельского поселения «Село Дада» Нанайского муниципального района
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа села Омми Амурского муниципального района
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского муниципального района
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Село Верхняя Эконь" Комсомольского муниципального района
8. Педагог-коуч: новая роль педагога XXI века, обеспечивающая качественное сопровождение образовательного процесса в современной школе.
Проект «Коучинг в образовании»
ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "КОУЧИНГ В ОБРАЗОВАНИИ"
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 р.п. Солнечный Солнечного муниципального района
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 г.Комсомольска-на-Амуре
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 37 г.Комсомольска-на-Амуре
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Cоюза Георгия Евдокимовича Попова г.Николаевска-на-Амуре
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 п.Новый Ургал Верхнебуреинский муниципальный район
- Муниципальное бюджетное учреждение "Районный информационно-методический центр" Верхнебуреинского муниципального района
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 р. п. Хор Муниципальный район имени Лазо
- Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение «Краевой центр образования» г. Хабаровска
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Хабаровска
- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Комсомольска-на-Амуре