Сб05262018

LAST_UPDATEЧт, 24 Май 2018 1pm

Важные мероприятия

 Учитель здоровья России logovks 2018 227х108 рх Рисунок1  кпк Династии 
 Конкурс лучших учителей  ЭМБЛЕМА  Опрос по ИКТ    123

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Краевой инновационный комплекс

  Инновационный комплекс – это объединение, имеющее современную инновационную инфраструктуру, включающее группы образовательных учреждений, экспериментальных площадок, лабораторий, творческих коллективов педагогов и других структур, а также лиц, занимающихся инновационной деятельностью.
 
1. Создание краевой сети инновационных образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области естественнонаучного образования, высоких наукоемких технологий, в том числе, нанотехнологий. 
Проект «Изучение наномира – шаг в будущее»
 

2. Модель сетевого взаимодействия «университет - школа» по вовлечению обучающихся в инженерно-техническое творчество. 

Проект  «В ногу с наукой»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "В НОГУ С НАУКОЙ"

3. Системная модель ранней профориентационной подготовки детей дошкольного возраста  в контексте компетентностного подхода. 

Проект «Ранняя профессиональная  ориентация – путь в профессию»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ - ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ"

4. Интеграция программ профессионального обучения в образовательный процесс коррекционного учреждения как механизм успешной социализации выпускников  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОГО ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА

5. Роль сетевого взаимодействия образовательных организаций высшего и общего образования в формировании профессиональных компетенций будущего педагога. 

Проект «Из школы в школу»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ИЗ ШКОЛЫ В ШКОЛУ"

6. Модель этнокультурного развития субъектов образовательной деятельности в условиях полиэтнического региона. 

Проект «Интеграция»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ИНТЕГРАЦИЯ"

7. Формирование языковой среды коренных народов Хабаровского края, способствующей этнической и социальной идентичности личности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. 

Проект «Душа народа»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ДУША НАРОДА"

8. Педагог-коуч: новая роль педагога XXI века, обеспечивающая качественное сопровождение  образовательного процесса в современной школе. 

Проект «Коучинг в образовании»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "КОУЧИНГ В ОБРАЗОВАНИИ"