Пт05072021

LAST_UPDATEЧт, 29 Апр 2021 2pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Мы делаем База опыта Содержание образования

База опыта Содержание образования

Опыт апробирования в крае новых программ, учебников, УМК: 2010/2011уч.год

Повышение внимания к образовательному контенту обусловлено возросшими потребностями педагогического сообщества в содержании, соответствующему новому уровню развития образования, внедрением ФГОС нового поколения и переходом российского образования на новые педагогические и методические принципы (деятельностный подход, универсальные учебные действия, предметные и метапредметные области и т.д.).

Участники учебного процесса наряду с использованием существующего образовательного контента  активно участвуют в апробации нового. Меняется статус педагога: от пользователя к творцу. Не просто использование учебной информации в учебном процессе, а глубокий анализ содержания: экспертная оценка необходимого контента, представление наработок, обмен мнением, коллективное взаимодействие при выборе УМК, становятся главными составляющими в работе учителя-апробатора.

Использование краеведческого материала на уроках английского языка и внеурочной деятельности (на все

Использование краеведческого материала на уроках английского языка и внеурочной деятельности (на всех ступенях обучения) как средства развития коммуникативной компетенции учащихся

Реализация регионального компонента в технологическом образовании школьников

Реализация регионального компонента в технологическом образовании школьников

Формирование мотивации здоровья у детей старшего дошкольного возраста на основе оздоровительно-разви

Формирование мотивации здоровья у детей старшего дошкольного возраста на основе оздоровительно-развивающей программы М.Л.Лазарева "Здравствуй!"

Внедрение регионального компонента в содержание исторического образования для формирования активной

Внедрение регионального компонента в содержание исторического образования для формирования активной гражданской позиции учащихся