Чт11152018

LAST_UPDATEСр, 14 Нояб 2018 3pm

Важные мероприятия

 план  Конкурс сочинений  трухуровневая модель
 регистрация на VIP

 

Back Вы здесь: Мы делаем Мы делаем Музей истории развития образования Хабаровского края Опыт учителей-предметников советской школы

Мы делаем Опыт учителей-предметников советской школы

Старкова Лилия Иннокентьевна

Альбом "Из опыта работы Старковой Лилии Иннокентьевны, учительницы начальных классов школы № 45 г. Комсомольска-на-Амуре", созданный более 40 лет назад, даёт представление о том, как педагог осуществляла у детей развитие устной и письменной речи на уроках русского языка, чтения, природоведения. Лилия Иннокентьевна учила детей слышать музыку природы, писать сказки. Некоторые детские работы представлены в альбоме.

Уроки физики

Лярская Тамара Степановна и Кудряшова Лина Фатеевна, учителя физики средней школы № 4 г. Николаевска—на—Амуре, работали над темой: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках физики». В архиве музея представлены доклады, конспекты уроков, раздаточный материал, сделанный педагогами.

 

Учитель биологии Козлова Т.К.

Данный материал представляет описание опыта работы Козловой Татьяны Кузьминичны, учителя биологии средних школ № 61, № 12 г.Хабаровска, Отличника народного образования, члена райкома союза учителей.

 

Опыт работы учителя физики Семёновой Н.Ф.

В статье представлен опыт работы Семеновой Нины Федоровны, учителя физики ШРМ № 1 г. Николаевска-на-Амуре. Н.Ф. Семёнова закончила физико-математический факультет Хабаровского государственного педагогического института в 1953 году. С 1955 года работала над проблемой «Привитие интереса к предмету как одна из форм активизации мыслительной деятельности учащихся вечерних школ».

В архиве сохранилась справка об опыте работы Семеновой Н.Ф. от методиста кабинета физики Хабаровского краевого института усовершенствования учителей.

Данный материал будет интересен учителям физики. Интересно посмотреть опыт работы учителя, который преподавал предмет почти 60 лет назад. Какие подходы были к обучению? Какие требования? Какие задания выполняли ученики? Каковы были их результаты? Как за это время изменилось преподавание предмета? 

Картотека передового педагогического опыта. 1962 год

Том I «Хабаровской картотеки передового педагогического опыта» датирован 1962 годом. Председателем Хабаровского краевого отделения Педагогического общества РСФСР Б.Сазонтьевым утверждены первые учителя и педагогические коллективы, внесённые в картотеку. Это:

- УСЫНИНА Зинаида Ивановна, учительница русского языка и литературы Тахтинской средней школы;

- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Школы-интерната № 1 ДВЖД;

- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Школы рабочей молодёжи № 2 г.Хабаровска;

- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ вспомогательной школы № 9г.Хабаровска;

- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Биробиджанского Дома пионеров;

- ПОНОМАРЕВ Евгений Викторович, директор одиннадцатилетней школы № 27 г.Хабаровска;

- ЧЕРНОБРОД Хая Ефимовна, преподаватель русского языка и литературы средней школы № 3 г.Хабаровска;

- ЕГОРЫЧЕВА Антонина Ивановна, учительница начальных классов одиннадцатилетней школы № 2 г.Хабаровска;

- КРАСИЧКОВА Анна Романовна, учительница начальных классов одиннадцатилетней школы № 2 г. Хабаровска;

- ТАРАСЕНКО Лора Марковна, учительница начальных классов восьмилетней школы № 30 г.Хабаровска.

Альбом можно посмотреть здесь