Вт04132021

LAST_UPDATEВт, 13 Апр 2021 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Проекты

О прошедшем вебсеминаре "От профессионализама руководителя к профессионализму учителя"

В соответствии с планом работы министерства образования и науки края, в рамках мероприятий краевого проекта "Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях" (далее – Проект) 26 февраля 2016 г. в 16.00 состоялся вебинар "От профессионализма руководителя к профессионализму учителя".

В вебинаре  приняли участие 24 участника из г. Комсомольск-на-Амуре, г. Николаевск-на-Амуре, из районов: Комсомольский, Верхнебуреинский, Бикинский, район имени Лазо, Советско Гаванский, Ванинский, Нанайский, Амурский.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

- представление промежуточных результатов реализации Проекта "Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях" за 2015 г.;

- целевые ориентиры деятельности образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях в 2016 г. в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.;

- повышение образовательных результатов школы за счет использования технологий педагогического лидерства;

- подготовка к семинару "Образовательная среда: от моделирования к проектированию".