Мероприятия поменьше
Серия веб-семинаров : готовимся к ЕГЭ и ГИА
- Подробности
- Родительская категория: Мероприятия поменьше
-
14 Март 2014
- Опубликовано 14.03.2014 12:09
- Автор: Беляева Любовь Леонидовна
- Просмотров: 4633
Хабаровский краевой институт развития образования совместно с Министерством образования и науки Хабаровского края в целях оказания методической поддержки педагогам муниципальных районов края в условиях подготовки школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА продолжает серию интернет-семинаров (вебинаров) по теме «Подготовка к ЕГЭ и ГИА : методический комментарий к выполнению заданий базового и повышенного уровней сложности».
Ключевой вопрос для обсуждения: Какие подходы и практические решения целесообразно использовать для нивелирования тех затруднений, которые испытывают выпускники на ЕГЭ.
Материал подготовлен по результатам работ выпускников Хабаровского края на ЕГЭ 2013 года, с учетом методических рекомендаций Федерального института педагогических измерений.
Надеемся, что выступления приглашенных экспертов по ЕГЭ, которые, в частности, ответят на конкретные, заданные им участниками вопросы, помогут профессионалам осмыслить проблемы, связанные с затруднениями старшеклассников и использовать полученные в ходе обсуждений рекомендации для совершенствования работы по подготовке школьников к итоговой аттестации.
Приглашаем к участию в мероприятиях, методистов муниципальных служб, учителей.
Для участия в вебинаре нужно перейти по ссылке, которая обозначена после темы каждого семинара (Приложение 1).
При входе на вебинар необходимо указать образовательную организацию, муниципальное образование и количество участников. При индивидуальном подключении ФИО, образовательная организация, муниципальное образование.
Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключенный к сети Интернет, звуковые колонки. Участие в вебинаре бесплатное.
Предлагаем вам ознакомиться с графиком проведения вебинаров.
Приложение 1.
График проведения вебинаров
|
Анализ результатов ЕГЭ по конкретным предметам 2013 года. Выявление проблемных зон по результатам ЕГЭ 2013 г. (Русский язык ) http://vks.ippk.ru/service/join/?confid=956531&confpass=9827 |
14.03.14 15.00-17.00 |
|
Анализ решаемости заданий КИМ в 2013 г. Разбор заданий базового и повышенного уровня сложности, вызвавших наибольшие затруднения у выпускников 2013 (Математика) http://vks.ippk.ru/service/join/?confid=727766&confpass=1362 |
19.03.14 13.00-15.00 |
|
Анализ результатов ЕГЭ по конкретным предметам 2013 года. Выявление проблемных зон по результатам ЕГЭ 2013 г. (Физика) http://vks.ippk.ru/service/join/?confid=948699&confpass=4206 |
19.03.14 15.00-17.00 |
|
Анализ решаемости заданий КИМ в 2013 г. Разбор заданий базового и повышенного уровня сложности, вызвавших наибольшие затруднения у выпускников 2013 (Русский язык) http://vks.ippk.ru/service/join/?confid=078211&confpass=0109 |
21.03.14 15.00-17.00 |
|
Анализ результатов ЕГЭ по конкретным предметам 2013 года. Выявление проблемных зон по результатам ЕГЭ 2013 г. (История) http://vks.ippk.ru/service/join/?confid=845285&confpass=4705 |
24.03.14 13.00-15.00 |
|
Подготовка к ЕГЭ: методический комментарий к выполнению заданий базового и повышенного уровня сложности (Математика) http://vks.ippk.ru/service/join/?confid=701727&confpass=8811 |
26.03.14 15.00-17.00 |
|
Подготовка к ЕГЭ: методический комментарий к выполнению заданий базового и повышенного уровня сложности (Русский язык) http://vks.ippk.ru/service/join/?confid=660527&confpass=3336 |
28.03.14 15.00-17.00 |