Пн04122021

LAST_UPDATEПн, 12 Апр 2021 8am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Новости института Эдьютон «Наше будущее – Хабаровский край!» 20 мая 2020

Новости института

Эдьютон «Наше будущее – Хабаровский край!» 20 мая 2020

Кафедра теории и методики обучения ХК ИРО приглашает педагогов на очередную встречу в эдьютоне «Наше будущее – Хабаровский край!» 20 мая с 14.00 до 15.30. Тема вебинара «Картографический компонент регионального учебного пособия как основа формирования комплексных результатов общего образования». Ведущие эдьтона-5 Стрелова Ольга Юрьевна - профессор кафедры ТиМО, доктор педагогических наук, профессор и Паневина Галина Николаевна -заведующий кафедрой ТиМО, кандидат педагогических наук.

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ВНИМАНИЕ:

Вход на вебинар осуществляется ТОЛЬКО посредством браузера VideomostLite, скачать и установить на ПК VideomostLite можно по ссылке https://saas.videomost.com/service/download/.Инсталлятор Videomost Lite.Загрузить. Открыть приложение и запустить на компьютере. Вести ID  конференции  и пароль вебинара или вввести ссылку. Представиться и нажать вход.

Инструкция по подключению к вебинару

 С тематикой встреч на 1 полугодие 2020 года можно ознакомиться на сайте «Наше будущее – Хабаровский край!». Здесь же принимаются  предложения вопросов для обсуждения.