Сб09222018

LAST_UPDATEСб, 22 Сен 2018 12pm

Важные мероприятия

   план  Конкурс сочинений    

 

Back Вы здесь: Образование в крае

Образование в крае

Подведены итоги краевого конкурса «Лучший школьный библиотекарь 2011»

В соответствии с планом работы  и на основании распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края от 24 февраля 2011 г. № 51 «О проведении краевого конкурса «Лучший школьный библиотекарь 2011» впервые в крае с 28 февраля по 15 мая 2011 г. проведен краевой конкурс «Лучший школьный библиотекарь 2011».

Конкурс проводился с целью выявления творчески работающих библиотекарей общеобразовательных учреждений, стимулирования их инновационной деятельности и  повышения престижа профессии библиотекаря в сфере образования.

На конкурс поступило 59 материалов из 15 территорий края. Не приняли участие в конкурсе следующие территории: Нанайский,  Вяземский, Тугуро-Чумиканский  районы и район им. П. Осипенко. По степени активности следует отметить:

г. Комсомольск-на-Амуре (12 работ);

г. Хабаровска (9 работ);

район им. Лазо (6 работ);

Амурский, Хабаровский, Бикинский районы (по 5 работ).

В конкурсе принимали участие библиотекари не только общеобразовательных учреждений, но  и библиотекари учреждения дополнительного образования «Созвездие», коррекционных школ (3), школы-интерната ОАО «Российские железные дороги», вечерней (сменной) общеобразовательной  школы №1 при Исправительном учреждении №8 пос. «Старт» г. Комсомольска-на-Амуре.

Состав жюри конкурса был утверждён приказом ректора Хабаровского краевого института развития образования от 05.03.2011г. №41. В него вошли: специалисты  министерства образования и науки Хабаровского края, Центра детского чтения ДВГНБ, преподаватель Хабаровского государственного института искусств и культуры, проректор по ОМР ХК ИРО,  сотрудники библиотеки и отдела информационно-библиотечной деятельности ХК ИРО.

На конкурс было представлено 59 эссе «Моя профессия - школьный библиотекарь». Из этого количества следует выделить 17, которые отличались оригинальностью, образностью. Для подтверждения своей позиции конкурсанты использовали аллегорические и притчевые образы, сравнения, привлекали многочисленные примеры, в них просматривалась четко авторская позиция на сущность библиотечной профессии, статус школьного библиотекаря:

Блещавцева Е.В.,МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре;

Бобрышева Е.О., МОУ СОШ  пос. Мариинский рейд  Ульчского  района;

Демиденко Е.В., МОУ СОШ с. Черняево района им. Лазо;

Жуковина Н.В., МОУСОШ №6 пос. Чегдомын;

Земляк Н.И., МОУ СОШ специальная (коррекционная) школа VII вида г. Амурска;

Костенко Э.Н., МОУ СОШ пос. Сита района им. Лазо;

Кондратьева Г.П., МОУ СОШ №4 пос. Чегдомын;

Кузнецова Н.П., МОУ СОШ №15 г. Хабаровска;

Лярская И.С., МОУ СОШ №7 г. Комсомольска-на-Амуре;

Люкшина Н.Ф., МОУ СОШ №1 пос. Охотск;

Малакович Л.Н., МОУ СОШ №7 пос. Октябрьский Ванинского района;

Санина Т.Б., МОУ СОШ №46 г. Хабаровска;

Стаценская С.А., специальная (коррекционная) школа 1 вида г. Хабаровска;

Пудовкина Г.А., МОУ СОШ п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района

Трач Р.В., МОУ СОШ №5 г. Комсомольска-на-Амуре;

Филимонова Г.В., МОУ СОШ №51 г. Комсомольска -на-Амуре;

Чижик Л.Э., краевой центр «Созвездие» района им. Лазо;

Ястребова Ю.В., МОУ СОШ №13 г. Хабаровска.

Среди творческих работ жюри особо отмечает актуальность и содержательность авторских  проектов, программ, факультативов, клубов, которые можно рекомендовать к использованию в библиотечном сообществе как инновационный опыт:  Кузнецовой Н.П., МОУ СОШ №15 г. Хабаровска; Чижик Л.Э., краевой центр «Созвездие» района им. Лазо; Ястребовой Ю.В., МОУ СОШ  №13 г. Хабаровска; Саниной Т.Б., МОУ СОШ №46 г. Хабаровска, Конкиной Е.Ю., МОУ «ЛИТ» г. Хабаровска, Рыжаковой Т.В., школа-интернат №30 ОАО  «Российские железные дороги» г. Комсомольска-на- Амуре, Бутенко Е.Е., МОУ СОШ №12 г. Хабаровска;  Ефременковой Е.Е., МОУ СОШ с. Нелькан Аяно-Майского района, Лярской И.С., МОУ СОШ №7 г. Комсомольска-на-Амуре, Люкшиной Н.Ф., МОУ СОШ №1 г.п. Охотска, Земляк Н.И., специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V11 вида №1г. Амурска, Павловой Е.Г., МОУ СОШ №4 г. Николаевска-на-Амуре.

Третий вид документов: электронная презентация открытого мероприятия. Содержательные презентации по данному виду работ можно отметить у следующих библиотекарей: Кузнецовой  Н.П.,  МОУ СОШ№15 г. Хабаровска;   Ястребовой Ю.В., МОУ СОШ №13  г. Хабаровска;   Земляк Н.И., специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V11 вида №4 г. Амурска; Сава-Завадской Т.В., МОУ СОШ п. Сидима   района им. Лазо;  Чижик Л.Э., краевой центр «Созвездие» района им. Лазо;  Ермолиной Н.С., МОУ  СОШ  пос. Лермонтовка   Бикинского  района; Трач Р.В.,  МОУ СОШ №5 г. Комсомольска-на-Амуре; Блещавцевой Е.В., МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре, Хмельницкой Т.Ф., специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  VIII вида  №11 Ванинского  района, Левяш Л.В., МОУ СОШ с. Корсаково Хабаровского района; Кондратьевой Г.П., МОУ СОШ №4 пос. Чегдомын Верхнебуреинского района; Ермолиной Н.С., МОУ СОШ пос. Лермонтовка Бикинского района; Шилинцевой Л.И., МОУ СОШ №6 г. Амурска, Саниной Т.Ю., МОУ СОШ №46 г. Хабаровска.

Результаты оценивания материалов были внесены членами жюри в протоколы по каждому виду испытаний отдельно. Оценивание работ проводилось членами жюри согласно критериям, определенным Положением о конкурсе.

В дальнейшей обработке данные суммировались, и определялось среднее арифметическое значение по каждому участнику и каждому испытанию отдельно. В результате, на основании протоколов членов жюри,  был сформирован рейтинг участников конкурса «Лучший школьный библиотекарь 2011»

Верхний предел рейтинга  - 27,8 баллов, нижний предел – 4,9 баллов. По количеству набранных баллов определены  участники конкурса, занимающие устойчивые лидирующие позиции, остальные участники имеют минимальную разницу в цифровых значениях.

На основании итогового протокола  жюри от 25 мая 2011 года краевого конкурса «Лучший школьный библиотекарь 2011» распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края были определены  победители и лауреаты конкурса.

Поздравляем победителей и благодарим всех библиотекарей за активное участие в конкурсе.

Краевой конкурс "Лучший школьный библиотекарь - 2011"

14 июня 2011 года министр образования и науки Хабаровского края А.А.Базилевский подписал Распоряжение № 517 "Об итогах краевого конкурса "Лучший школьный библиотекарь 2011", в котором подведены итоги краевого конкурса. Поздравляем победителей, лауреатов и всех участников конкурса!

Краевой конкурс "Лучший школьный библиотекарь - 2011"

26 мая 2011 года были подведены предварительные итоги краевого конкурса "Лучший школьный библиотекарь - 2011". Протоколы заседаний жюри конкурса направлены в министерство образования и науки Хабаровского края. Результаты будут объявлены и опубликованы на сайте  краевого института развития образования после соответствующего распоряжения министра образования и науки Хабаровского края А.А.Базилевского.

25 -28 мая правительство Хабаровского края встречало делегацию Академии информатизации образования

Хабаровский край находится в числе лидеров среди субъектов РФ по уровню информатизации образования.Об этом сообщил Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на встрече с членами Президиума Академии информатизации образования, которые прибыли в Хабаровский край для изучения накопленного регионом опыта. Делегацию гостей возглавил   Президент Академии информатизации образования, заместитель директора Института информатизации образования РАО, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Ярослав Андреевич Ваграменко. На встрече с Вячеславом Шпортом он рассказал, что Академия информатизации как межрегиональная научно-общественная организация объединяет ученых и специалистов сферы образования, научных учреждений 15-ти субъектов РФ. Высшее учебное заведение ежегодно проводит мероприятия всероссийского масштаба,   благодаря которым опыт работы в области информатизации образования систематизируется и распространяется в другие регионы страны. «Наши специалисты помогают регионам выстроить дальнейшую системную работу органов образования с учетом экономических и демографических особенностей», - отметил Я.А. Ваграменко. 

Итогом встречи стало подписание соглашения о намерениях   между Учреждением Российской академии образования «Институтом информатизации образования» и Правительством Хабаровского края.

Кроме того, руководитель делегации Ярослав Андреевич  Ваграменко вручил Губернатору свидетельство действительного академика Академии информатизации образования.

27 мая 2011 года проводились публичные лекции в ХК ИРО Вострокнутова Игоря Евгеньевича зав. кафедрой Арзамасского государственного педагогического университета, действительного члена Академии информатизации образования, д.п.н., профессора Научного руководителя образовательных программ компании CASIO в Российской Федерации и странах СНГ по теме «Состав и наполнение современных школьных предметных интерактивных кабинетов (учителя математики, физики, химии информатики и управленцы)» и  Роберт Ирэны Веньяминовны Академика Российской Академии образования (РАО), главного ученого секретаря президиума РАО, директора института информатизации образования РАО, вице-президента Академии информатизации образования, д.п.н., профессора по теме «Методология информатизации образования» (учителя информатики города)

«Современные педагогические технологии в федеральных учебниках английского языка"

« Эффективные средства достижения планируемых результатов обучения» - содержательно эта тема была представлена    Алексеем  Васильевичем  Конобеевым, кандидатом  педагогических наук,   заместителем  главного редактора издательства «Титул» на семинаре, который состоялся  26 -27 апреля  в  г. Хабаровске.

Издательство «Титул» уделяет большое внимание методическому сопровождению выпускаемой продукции,   и в рамках сотрудничества с ХК ИРО  был предложен семинар для методистов, тьютеров, учителей английского языка.

В работе семинара  «Современные педагогические технологии  в федеральных учебниках английского языка  “Enjoy English”, “Millie”, “New Millennium English”, “Happy English.ru”» приняли участие  120 человек. В состав участников вошли методисты,  педагоги  учреждений  г. Хабаровска, Комсомольска-на- Амуре, Амурска, Охотска. География участников включала и районы края: Верхнебуреинский , Хабаровский, Солнечный, Амурский, район имени Лазо. Программа семинара была рассчитана на 16 часов. Построена  по модульному принципу, ориентирована по проблемам введения ФГОС, содержательному анализу УМК, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования (на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту), проведению практических занятий с учащимися. Всем участникам  семинара был предложен пакет учебно-методических материалов, подготовленный издательством «Титул».

Наслаждайтесь весной, дорогие коллеги, гуляйте больше! Сейчас так хорошо с погодой! :) , но и не забывайте изучать электронную версию "Методическая копилка учителя английского языка"   издательства "Титул"(мы  предлагаем в приложении презентации). Интернет-поддержка и дополнительные материалы на странице нашего предметного сообщества "Полиглот" http://poliglot.forum24.ru/?1-5-0-00000049-000-0-0-1303958711

 С весенними пожеланиями,

центр общего образования ХК ИРО