Ср04142021

LAST_UPDATEВт, 13 Апр 2021 8pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в крае Новый формат зачета модуля курсов

Образование в крае

Новый формат зачета модуля курсов

Творческим зачетом 23 марта завершились курсы повышения квалификации педагогов средней общеобразоватеьной школы 35 г. Хабаровска по педагогическому сопровождению проектной деятельности школьников. Уникальность зачета состояла в деятельностной форме его организации: здесь и сейчас рождался проект.  В течение нескольких часов учителя преодолевали первый и самый сложный этап, связанный с созданием проблемной ситуации и мотивацией учащихся на поиск «своего пути», формулировку целей, задач и прообраза будущего проекта.

    Основой для оригинального стартапа было учебное пособие «История Дальнего Востока России в древности и средневековье» (О.Ю. Стрелова, М.И. Романова. – М., 2019). Каждая творческая группа учителей выбирала ОДИН тематический разворот и проектировала направления, цели, задач, виды и темы ЧЕТЫРЕХ разных проектов учащихся. Другая новация необычного зачета - представление не собственного замысла, а экспертное заключение о сильных и слабых сторонах разработки другой группы.

   Итогом курсов «Проектируем сами – учим проектированию школьников: дидактический практикум». и их креативного финала стал позитивный эмоциональный настрой педагогов на сопровождение учебных проектов как стратегии формирования индивидуального опыта школьников в творческом познании мира, самоопределении и саморазвитии.