Ср04142021

LAST_UPDATEВт, 13 Апр 2021 8pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в крае Международном онлайн-форуме «Технологии в образовании»!

Образование в крае

Международном онлайн-форуме «Технологии в образовании»!

Центр общего образования ХК ИРО представляет лучшие практики детских садов Хабаровского края на Международном онлайн-форуме «Технологии в образовании»!

24.03.2021 г начальником отдела ДиНо ЦОО ХК ИРО, Сальниковой Татьяной Григорьевной, представлен опыт работы инновационных площадок дошкольных образовательных организаций края регионального и федерального уровней по интеграции естественно-научного и художественно-эстетического направлений развития дошкольников.

Рассказывая о современных технологиях и их интеграции педагогами дошкольного образования Хабаровского края, Татьяна Григорьевна отметила важность развития творческих способностей детей дошкольного возраста через познание и гармонизацию окружающей среды.

В докладе представлены лучшие практики внедрения в образовательную деятельность ДОО музейной педагогики,занимательной астрономии, ранней профориентации, археологии, цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», технологии «путешествие по реке времени» и «детского дизайна», дополнительного образования и экологических детских сообществ в условиях детского сада. Педагогам удалось сформулировать следующую гипотезу: необходимо научить детей видеть и ценить то, что имеем в быту и связывать это с тем, что всё прекрасное дала природа. То есть у детей дошкольного возраста продуктивно воспитывать любовь к природе через изобразительное творчество в различных его гранях. Переданное в рисунке воздействует сильнее, чем само наблюдаемое (обсуждаемое) явление или объект. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, выразить своё Я. Красной нитью в докладе спикера проходим мысль о том, что детям и педагога детских садов края интересно вместе, а это главное!Рисунок19