Образование в крае

Внимание одаренным детям: специализированный образовательный вектор в действии

Хабаровский краевой институт развития образования (ХК ИРО) ведет целенаправленную деятельность по подготовке педагогов дошкольных, начальных общих и средних общих образовательных организаций края к работе с одаренными детьми. В план работы Центра общего образования ХК ИРО на 2021 год включен десяток мероприятий, направленных на повышение профессиональной квалификации педагогов образовательных организаций муниципальных образований региона. Среди них: вебинары, публичные образовательные события, детско-учительские конкурсы, методические разработки и публикации и др.

С начала года уже проведены три вебинара по проектной деятельности, участие в которых приняли более трехсот педагогов. Их вниманию представлены материалы по особенностям проектной и исследовательской деятельности, по организации и проведению этих видов деятельности на всех уровнях общего образования. В копилку учителей-практиков переданы сравнительные таблицы этапов и условий осуществления проектной и исследовательской деятельностей, чек-лист проектных умений и др. Презентационные материалы вебинаров, а также практико-ориентированные продукты размещены на сайте института развития образования края.

В первые дни марта для поддержки педагогического сообщества в работе по развитию одаренности обучающихся состоялся образовательный ивент «Маленький исследователь». На встрече с учителями выступил ведущий специалист в области детской исследовательской деятельности Савенков Александр Ильич, директор института педагогики и психологии образования, член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор. Кроме того, учителями из образовательных организаций муниципальных районов края показаны мастер-классы и методические лайфхаки.

С планом предстоящих мероприятий можно познакомиться на сайте Хабаровского краевого института развития образования. Методисты Центра общего образования рады быть полезными всем, чей профессиональный труд направлен на сохранение и приумножение детских интеллектуальных ресурсов.1