Ср10282020

LAST_UPDATEСр, 28 Окт 2020 8am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Образование в крае Краевой конкурс на лучшую развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации «Пространство школы – пространство развития»

Образование в крае

Краевой конкурс на лучшую развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации «Пространство школы – пространство развития»

Подведены итоги краевого конкурса на лучшую развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации «Пространство школы – пространство развития».

Учредителем конкурса выступили КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования». Конкурс проводился в рамках реализации краевого проекта «Образование для будущего» в целях стимулирования создания в образовательных организациях края развивающей предметно-пространственной среды, необходимой для реализации федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечения высокого качества образовательной деятельности, развития функциональной грамотности и самореализации личности обучающихся.

В конкурсе приняли участие 32 команды из 7 муниципальных образований Хабаровского края (Нанайский – 3, им. Лазо – 1, Солнечный – 3, г. Хабаровск – 5, г. Комсомольск-на-Амуре – 2), а также 8 краевых образовательных учреждений. 

Конкурсная комиссия с большим интересом изучила поступившие на конкурс видеоролики, нормативные и методические материалы по организации и эффективному использованию предметно-пространственной среды школы и согласно рейтингу определила победителей и призеров конкурса:


Номинация «Предметно-пространственная среда учебного кабинета начальной школы в образовательных организациях городского округа»:

Диплом I степени:

Романенко Александра Николаевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кадетская школа № 1 им. Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска;

Диплом II степени:

Коллектив авторов краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 3", города Комсомольска-на-Амуре: Ерастова Надежда Владимировна, Рязанова Виктория Вячеславовна, Глущенко Татьяна Николаевна.


Номинация «Предметно-пространственная среда учебного кабинета начальной школы в образовательных организациях, расположенных в сельской местности»:

Диплом I степени:

Коллектив авторов краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 9" р.п. Переясловка муниципального района им. Лазо: Мельникова Мария Сергеевна, Ульянов Александр Анатольевич;

Диплом II степени:

Зашко Валентина Федоровна, учитель социально-бытовой ориентировки государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 9" р.п. Переясловка муниципального района им. Лазо.


Номинация «Предметно-пространственная среда общих школьных помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров)» образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, городского округа»:

Диплом I степени:

Коллектив авторов Муниципального общеобразовательного учреждения Центр образования имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева "Открытие" города Комсомольска-на-Амуре: Абрамова Елена Викторовна, Петрушенко Яна Радиевна;

Диплом II степени:

Коллектив авторов Муниципального общеобразовательного учреждения лицей № 1 города Комсомольска-на-Амуре: Бугаева Вера Михайловна, Немеш Наталья Александровна;

Диплом III степени:

Миненко Ирина Васильевна, учитель географии муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия восточных языков № 4, г. Хабаровск.


Номинация «Предметно-пространственная среда общих школьных помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров)» образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных в сельской местности»:


Диплом I степени:

Коллектив авторов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо: Жигалина Елена Ивановна, Васенина Елена Геннадьевна, Субботина Надежда Андреевна, Медведева Ксения Романовна, Ким Фаина Анатольевна;

Диплом II степени:

Коллектив авторов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальная общеобразовательная школа № 3 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района: Бельды Геннадий Геннадьевич, Медова Дарья Александровна, Олейник Марина Викторовна, Рыбальченко Варвара Алексеевна;

Диплом III степени:

Коллектив авторов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района: Бокова Евгения Владимировна, Воробьёва Ирина Викторовна.


Номинация «Предметно-пространственная среда общих школьных помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров)» образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательных программы":

Диплом I степени:

Коллектив авторов краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» города Хабаровска, под руководством Веселовской Марины Анатольевны;

Диплом II степени:

Коллектив авторов краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 10»города Бикин Бикинского муниципального района: Науменко Анна Давыдовна, Мальцева Светлана Анатольевна, Белозерова Светлана Михайловна, Туленко Нина Анатольевна;

Диплом III степени:

Коллектив авторов краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 6» города Хабаровска: Аськова Ольга Викторовна, Андросова Юлия Сергеевна.

Поздравляем с заслуженной и достойной победой, желаем в том же духе продолжать свою деятельность, чтобы завоевать еще большие вершины!