Вс01242021

LAST_UPDATEПт, 22 Янв 2021 1pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

   MASH1            nedsif2020     
 
 
elob1PROFKORONA   
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в крае В новый учебный год с новыми курсами!

Образование в крае

В новый учебный год с новыми курсами!

  Новый учебный год для педагогов МБОУ СОШ №32 г. Хабаровска начался дебютом авторских курсов кафедры Теории и методики обучения ХК ИРО Стреловой Ольги Юрьевны, доктора педагогических наук, профессора и Паневиной Галины Николаевны, заведующего кафедрой, кандидата педагогических наук, по теме «Технологии разработки и использования PISA-заданий в обучении: методический практикум». Педагоги МБОУ СОШ №32 г. Хабаровска первыми познакомились на теоретических и практических занятиях с особенностями построения PISA-заданий и возможностями включения в урок заданий на формирование и развитие читательской, естественнонаучной, математической, финансовой грамотности.

Педагоги школы после своих уроков отправлялись на методический практикум по изучению возможностей повышения уровня подготовленности обучающихся. В течение недели были изучены теоретические материалы, освоены классификации видов учебных действий и группы, к которым они относятся, определены подходы по составлению критерий по оценке заданий разного вида. Более детально учителя-предметники проработали  рекомендации по составлению заданий по формированию и развитию читательской грамотности и получили базовые материалы для подготовки заданий к своим урокам. Консультации педагогов продолжаются уже дистанционно сотрудниками кафедры ТиМО, а а педагогическом коллективе началась работа по подготовке «Конструктора заданий по развитию функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время».

В ноябре в школе планируется проведение методического фестиваля с презентацией, как самого «Конструктора заданий», так и опыта педагогов по его использованию в урочной и внеурочной деятельности. С материалами этого фестиваля познакомятся слушатели следующих плановых курсов. Приглашаем всех желающих в октябре-ноябре на курсы данной тематики!