Пт12042020

LAST_UPDATEЧт, 03 Дек 2020 4pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

   MASH1              unnamed     
 
 
elob1PROFKORONA   
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в стране Новости

Новости

Вниманию воспитателей ДОУ и учителей начальных классов!

18 ноября в 13:00 приглашаем Вас принять участие в вебинаре «Учебная деятельность: пропедевтика успеха и особенности формирования». Во время встречи вам будут представлены условия, приемы и инструменты успешности учебной деятельности обучающихся. Продолжительность вебинара - 45 минут.

Подключиться к вебинару.

Идентификатор конференции: 833 4578 5580

Код доступа: 128285

Поздравляем победителей конкурса на лучшую адаптированную основную общеобразовательную программу образовательных организаций Хабаровского края

1

Подведены итоги конкурса на лучшую адаптированную основную общеобразовательную программу образовательных организаций Хабаровского края! Поздравляем победителей!!!

В номинации «Лучшая адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования»:
1 место - краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 2"
2 место - краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, «Школа-интернат № 6»
3 место - краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «ШКОЛА № 4».

В номинации «Лучшая адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»:

1 место - краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, «Школа-интернат № 12»
2 место - краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат № 16»
3 место - Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 9"

Курсы повышения квалификации "Преподавание предмета "Родная литература" в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта"

Коллеги!

Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее – ХК ИРО) объявляет набор слушателей на  курсы повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций края по теме  "Преподавание предмета "Родная литература" в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта".

Курс предполагает очное обучение с использованием дистанционных технологий на платформе ZOOM с 23 ноября по 4 декабря 2020 года, общим объемом 36 учебных часов. Начало занятий в онлайн режиме в 14.30

Приглашаются учителя русского языка и литературы,  родного языка (из числа языков РФ) и родной литературы,  начальных классов

Подробнее информацию о курсах вы можете получить на странице сайта "Сообщество учителей русского языка и литературы", пройдя по ССЫЛКЕ

Курсы для педагогов-психологов 2020

Уважаемые коллеги, педагоги-психологи дошкольных и школьных образовательных организаций

23.11-11.12.20202 г. ХК ИРО совместно с Хабаровским центром психолого-педагогической медицинской и социальной помощи пригашают на курсы повышения квалификации «Основные направления работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС».

В программе для школьных педагогов-психологов:

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность педагога-психолога. Современные методы консультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка. Профилактика отклоняющегося поведения детей и молодежи. Разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

В программе для дошкольных педагогов-психологов:

Нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС ДО. Психодиагностика эмоционального состояния, особенностей психического развития и готовности к освоению ООП НОО у детей дошкольного возраста. Технологии психолого-педагогической помощи дошкольникам, испытывающим трудности в освоении ООП ДО, развитии и социальной адаптации. Просветительская и консультативная психолого-педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей дошкольного возраста

Курсы для педагогов-психологов. Основные направления работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС

Уважаемые коллеги, педагоги-психологи дошкольных и школьных образовательных организаций

23.11-11.12.20202 г. ХК ИРО совместно с Хабаровским центром психолого-педагогической медицинской и социальной помощи пригашают на курсы повышения квалификации «Основные направления работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС».

В программе для школьных педагогов-психологов:

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность педагога-психолога. Современные методы консультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка. Профилактика отклоняющегося поведения детей и молодежи. Разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

В программе для дошкольных педагогов-психологов:

Нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС ДО. Психодиагностика эмоционального состояния, особенностей психического развития и готовности к освоению ООП НОО у детей дошкольного возраста. Технологии психолого-педагогической помощи дошкольникам, испытывающим трудности в освоении ООП ДО, развитии и социальной адаптации. Просветительская и консультативная психолого-педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей дошкольного возраста

Подкатегории