Ср01182017

LAST_UPDATEВт, 17 Янв 2017 6pm

Back Вы здесь: Кафедра управления и экономики образования

Кафедра управления и экономики образования

Кафедра управления и экономики образования

Работа кафедры организована в соответствии со стратегическими задачами модернизации системы образования РФ и Хабаровского края. Сотрудниками кафедры осуществляется комплексное научно-методическое сопровождение приоритетных направлений развития в сфере образования. 

Сотрудники кафедры:

 

 

 

 

Glychenko

 

Глущенко Елена Анатольевна, доцент кафедры

 контактный телефон (4212) 56-01-25

Skype glushchenko66

 курируемы вопросы:

 

  •  делопроизводство в образовательных организациях;
  • нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций;
  • вопросы регламентации образовательногй деятельности (лицензирование, государственная  аккредитация, контроль (надзор));
  • оценка деятельности образовательной организации;
  • соврешенствование институциональных механизмов управления образовательной организацией, развитие форм государственно-общественного управления, формы публичной отчетности.
Sennik

 

Сеник Наталья Ивановна, доцент кафедры

 

контактный телефон (4212) 56-01-25
Skype: senikni
курируемые вопросы:

 

  • образовательная программа образовательной организации: проектирование, рецензирование;
  • управление персоналом
  • оценка деятельности современной образовательной организации.
  • менеджмент в сфере образования
  • исследование систем управления

 


Lisynenko

Почетный работник общего образования

Лисуненко Людмила Николаевна, доцент кафедры

контактный телефон: (4212) 56-01-25

Skype: lisunenko

При нашей кафедре повышают квалификацию:

•    методисты и специалисты управлений образованием муниципальных образований края;
•    руководители и заместители руководителей, педагоги из  резерва руководителей образовательных организаций, дополнительного и дошкольного образования детей.

Кафедра помогает:

•    организовать эффективное управление образовательной организацией,  системой образования муниципальных образований в условиях реализации  модернизации российского образования.

Мы организуем:

•    профессиональную переподготовку по получению дополнительной профессиональной квалификации подтвержденной дипломом «Менеджмент в организации: менеджер в сфере образования»,
•    краткосрочные и полные курсы повышения квалификации с правом выдачи слушателям удостоверения или свидетельства "Современныый образовательный менеджмент"; "Оценка деятельности образовательной организации",
•    тематические и проблемно-целевые семинары по актуальным вопросам менеджмента,
•    научно – методическое и правовое  консультирование,
•    формирование и обобщение передового педагогического опыта инновационной деятельности педагогического коллектива и его внедрение в деятельность других образовательных организаций края.

Мы осуществляем:

•     экспертизу  программ развития образовательных организаций и их документов, присылаемых на краевые конкурсы,
•    разработку концепций программ развития образовательных организаций по темам исследования, проводимых на кафедре, оказываем помощь в разработке учредительных документов и локальных нормативных актов.

Мы участвуем в проведении и координации актуальных для образования края исследованиях:

  • Федеральный проект "Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования"
  • Новые профессиональные позиции – роли – деятельность педаго-га/управленца в образовательной деятельности (сетевой предметный методист, модератор сетевого сообщества, дистанционный тьютор, куратор дистанционного обучения, организатор сетевых проектов/тренингов, педагог-исследователь, методист-практик и т.д.).
  • Внутренняя система оценка качества образования в организациях общего, начального и среднего профессионального образования.
  • Направления краевой системы образования, обеспечивающие социально-экономическое развитие региона (Хабаровского края).
  • Способы активизации общественного участия в управлении общего и профессионального образования в крае.
  • ОРганизация  сетевого взаимодействия.
  • Новые   организационно-экономических модели образовательных организаций в системе образования края.
  • Проектирование муниципальных программ развития дошкольного образования.
  • Реализация проектов "Поддержка школ, работающих в сложном социальном контексте"; "Методическая деятельность как ресурс управления качеством образования".