Пн10142019

LAST_UPDATEПн, 14 Окт 2019 12pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: «Инклюзивная культура как условие развития образов

«Инклюзивная культура как условие развития образов 31 Июль 2015 10:21 #15116

  • Якимова Людмила Владимировна
  • Якимова Людмила Владимировна аватар
Есть ещё одна актуальная тема. Это Профессиональное самоопределение . И опыт такой есть. Читайте на этом сайте www.viro-profportal.edu.ru/attachments/a...le/493/medosmotr.pdf
Последнее редактирование: 31 Июль 2015 13:13 от Семенова Светлана Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

«Инклюзивная культура как условие развития образов 28 Июль 2015 09:29 #15036

  • Чебакова Альбина Анатольевна
  • Чебакова Альбина Анатольевна аватар
Уважаемые коллеги, следует добавить, что муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №51» имени Михаила Захаровича Петрицы участвовала во Втором Всероссийском конкурсе “Инклюзивная школа России”и стала лауреатом в номинации "Лучшая школа, реализующая инклюзивную практику". Поздравляем коллектив школы и желаем творческих успехов!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

«Инклюзивная культура как условие развития образов 27 Июль 2015 15:59 #15025

  • Белова Ирина
  • Белова Ирина аватар
О духовности общества судят по отношению общества к людям с ОВЗ, проводя параллель - о духовной культуре школы возможно судить по её инклюзивной культуре. В муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средней школе №51» имени Михаила Захаровича Петрицы в настоящий момент обучаются 468 учащихся. В том числе 86 детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 11 детей имеют инвалидность, из них четыре ребёнка по детскому церебральному параличу, четыре ребёнка по раннему детскому аутизму, два ребёнка слабослышащие и один ребёнок инвалид по соматическому заболеванию.
46 детей с ОВЗ включены в общеобразовательные классы. Классы коррекции функционируют на параллелях 3-их классов (14человек),параллели 5-х классов (9 человек) и на параллели 8-х (12 человек).
С сентября 2014 года открыт класс 1-го года обучения в 1 классе, (обучение по второму варианту федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья) в котором обучаются 10 детей.
Для каждого ребёнка с ОВЗ созданы средовые условия (наличие подобранных элементов безбарьерной среды, включая интерактивное оборудование, другие электронные и иные приспособления, облегчающие коммуникацию, включение информационных технологий, расширяющих рамки имеющихся у обучающегося возможностей, либо компенсирующие их: для детей с ДЦП – специальные рабочие места (парты с крепежами), коляски для передвижения, подъёмник. Для ребёнка с тугоухостью (3 степень) установлено оборудование в классе – слуховая петля. Для детей с аутизмом в классе установлены ширмы, где ребёнок может уединиться. В школе в каждом кабинете установлены интерактивные рабочие места для учителей, включающие интерактивную доску, или ноутбук, проектор, экран. В достаточном количестве имеются многофункцинальные множительные средства. Также в школе функционируют три мобильных класса с ноутбуками для детей с ОВЗ.
Полностью укомплектованы различным оборудованием кабинеты лечебной физкультуры, психокоррекции, психолога, логопеда и сенсорная комната, кабинет канис терапии. Инструментом психолога является лабрадор-ретривер Опера, воспитанная кинологом. Занятия канистерапии проходят в специальном кабинете.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

«Инклюзивная культура как условие развития образов 27 Июль 2015 11:34 #15001

  • Чебакова Альбина Анатольевна
  • Чебакова Альбина Анатольевна аватар


Администратор запретил публиковать записи гостям.

«Инклюзивная культура как условие развития образов 27 Июль 2015 11:13 #14998

  • Чебакова Альбина Анатольевна
  • Чебакова Альбина Анатольевна аватар
24-26 июня 2015 г. в г. Москве проходила III Международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы». На конференции подвели итоги Второго Всероссийского конкурса “Инклюзивная школа России”, который был организован Институтом проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета и РООИ “Перспектива” при поддержке Минобрнауки. Участие в конкурсе приняли 120 образовательных организаций из 20 регионов России. "Лучшей школой, реализующей инклюзивную практику" признали школу № 84, расположенную в Северске Томской области.
Последнее редактирование: 27 Июль 2015 11:32 от Чебакова Альбина Анатольевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

«Инклюзивная культура как условие развития образов 24 Июль 2015 16:27 #14977

  • Чебакова Альбина Анатольевна
  • Чебакова Альбина Анатольевна аватар
Становится все более очевидным, что развитие инклюзивного образования в России набирает силу и находит поддержку и в среде профессионалов и в родительском сообществе.
Можно спорить о плюсах и минусах инклюзивного образования, противопоставляя его специальному коррекционному образованию, несомненной одно: ребенок с ОВЗ, взрослея в среде обычных сверстников, учится жить в обычном мире, обретает друзей и соперников, учится соответствовать общепринятым нормам социального поведения, накапливает не только академическую, но и бытовую осведомленность об окружающем мире. Немаловажную роль играет и преодоление иждивенческих установок у ребенка с особенностями развития, приобщение его к посильной для него заботе об окружающих, стремление быть полезным членом общества. «Школа равных возможностей»- школа будущего.
Как избежать «формальной инклюзии»? Что сделать, чтобы все больше общеобразовательных школ «проникались» культурой инклюзивного образования? Какова роль специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в ресурсном обеспечении инклюзивной практики? Предлагаем вам обсудить это вместе
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.189 секунд