Вс05282017

LAST_UPDATEПт, 26 Май 2017 3pm

Back Вы здесь:

Материалы

Методический практикум по теме «Система планирования работы учителя по достижению метапредметных результатов»

 С 28 по 31 января кафедра теории и методики обучения ХК ИРО провела методический практикум по теме «Система планирования работы учителя по достижению метапредметных результатов» для  педагогов МБОУ «Гимназия №45 г.Комсомольска-на-Амуре». Без отрыва от основной работы (проведения уроков )  педагогический коллектив , озадаченный подготовкой к введению ФГОС в основной школе погрузился в  выделение  информационного поля  новых стандартов и определению проблемных зон в работе по достижению метапредметных результатов.

    Использование различных формы проведения занятий, приемов обучения и рефлексии позволили не только разнообразить содержание методического практикума, но и в деятельностной форме освоить эти интерактивные приемы.  Интерес к поиску ответов на вопросы, которые были поставлены самими участниками практикума, вылился в разработку пока организационных продуктов. Это, прежде всего,  создание шести творческих групп, которые в ходе практикума разработали:  основу для планирования деятельности РМО на 2013 г. учителей  иностранного языка, учителей начальных классов, учителей математики и информатики, учителей естественнонаучного цикла. А группа учителей русского языка, литературы и истории, обществознания  оформилась в  экспериментальную группу по  разработке и апробации материалов, обеспечивающих достижение метапредметных результатов на уроках и во внеурочной деятельности.

    Педагоги в ходе методического практикума научились:

-  находить задания направленные на достижение метапредметных результатов в  используемых УМК;

-  выделять темы уроков,  содержание которых направленно на метапредметный результат;

-  устанавливать различия между предметными и метапредметными результатами, между предметными и метапредметными знаниями, между предметными умениями и универсальными учебными действиями;

-  перестраивать задания, развивающие  предметные умения - в задания, направленные на развитие универсальных учебных действий;

-  оформлять задания по диагностике уровня достижений метапредметных результатов..

    Педагоги получили домашнее задание по разработке фрагментов учебного занятия , демонстрирующих работу по достижению метапредметных результатов и апробации их на своих уроках.  Надеемся, что наиболее интересные  подходы к разработке таких заданий и сами подготовленные дидактические материалы будут представлены в электронном журнале «Образование на Дальнем Востоке» №2 2013г.

Руководитель семинара-практикума Паневина Г.Н.

 

 
   
 

 
       
       
Вложения:
Скачать этот файл (Вести с семинара гим.45.ppt)Вести с семинара гим.45.ppt[ ]2857 Кб