Чт08162018

LAST_UPDATEЧт, 16 Авг 2018 12pm

Важные мероприятия

лОГО АВГУСТОВКА 2018        Logo
Back Вы здесь:

Материалы

Описание образовательных программ - 2017 год

  • Кафедра педагогики и психологии
1.  Детско-взрослая общность как ресурс инновационной деятельности образовательной организации
2. Основные направления педагога-психолога в условиях апробации профессионального стандарта
  • Центр системных инноваций

1. Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

2. Проектирование нового содержания и моделей деятельности по самоопределению и профориентации обучающихся на всех уровнях образования (дошкольное – старшая школа)

3. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС

4. Реализация ФГОС НОО обучающихся с нарушением зрения
5. ИКТ как инструмент развития универсальных учебных действий
6. Психолого-педагогическая помощь детям и семьям, находящимся в социально-сложном положении
7. Современные подходы к организации образовательной деятельности в группах раннего возраста
  • Отдел учебно-методической литературы

1. Содержание и организационно - методические аспекты деятельностишкольных информационно-библиотечных центров образовательных организаций, осуществляющих коррекционное или инклюзивное обучение детей с ОВЗ

2. Проектирование информационно - библиотечной среды образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС общего образования

3. Теория и практика работы педагога-библиотекаря

  • Центр реализации проектов и программ

1. Технология построения горизонтальной карьеры педагога-наставника

2. Совершенствование предметной компетентности учителя родного (этнического) языка и литературы 

3. Программа профессиональной переподготовки «Родной язык и литература»

  • Кафедра теории и методики обучения

2. Диагностика комплексных результатов общего образования

3. Групповые формы работы как инструмент развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД: шесть шагов методического тренинга

4. Методические особенности организации обучения географии с использованием электронной формы учебника и электронных карт
5. Внедрение адаптивной физической культуры в систему общего образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ
6. Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях
7. Смена образовательной парадигмы ФГОС ОО в географическом образовании современной школы
  • Центр поддержки одаренных детей
1. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными, способными, высокомотивированными детьми