Сб03252017

LAST_UPDATEПт, 24 Март 2017 11am

О нас

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/п Наименование объекта  Адрес объекта Назначение объекта Площадь м2
1. Учебно-административное здание  г.Хабаровск, ул.Забайкальская, 10 Учебно-административное здание 2116,0
2. Учебно-административное здание   г.Хабаровск, пер.Зеленоборский, 14а  Учебно-адиминистративное здание  878,2

Описание образовательных программ

  • Кафедра педагогики и психологии

1. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» 

 2. Проектирование  и развитие воспитательных систем в условиях  введения и реализации ФГОС общего образования + самостоятельные вариативные модули
 3. Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в  условиях детского дома и школы-интерната 
 4. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
 5. Проектирование образовательного пространства УДОД в условиях введения ФГОС общего образования
 6. Современные подходы к проектированию воспитательного пространства в детском доме и школе-интернате
 7. Содержание и реализация предметных областей «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и «Основ религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС»
 8. Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС
 9. Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС дошкольного образования
 10. Инклюзивное образование и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 11. Технологии комплексного сопровождения детей и семей группы риска
 12. Переподготовка «Педагогика» дошкольного и общего образования 
  • Кафедра  теории и методики обучения

1. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников (модульная программа)

  • Кафедра  управления и экономики образования
1. Современный образовательный менеджмент

2. Управление дошкольным образовательным учреждением  в условиях становления современной модели образования

3. Административно-хозяйственная работа в современной школе
4. Переподготовка «Менеджмент в сфере образования»
  • Кафедра  управления и экономики образования

1. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников (модульная программа)

  • Центр системных инноваций в образовании
1. Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования 

2. Особенности организации образовательного процесса учащихся, обучающихся по развивающимся системам

  • Центр общего образования
1. Профессиональная деятельность учителя биологии в условиях новой модели образования 

2. Информационно-образовательная среда обучения школьников географии в условиях реализации ФГОС

3. Интерактивные технологии в обучении географии как инструмент достижения образовательных результатов ФГОC ОО: методический практикум
4. Новый образ профессиональной компетентности         педагогов. Научно-методическая поддержка одаренных детей
5. Содержание и организационно-методические аспекты филологического образования на современном этапе развития образования
6. Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования к  физическому   образованию
7. Современные образовательные технологии и актуальные  проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта

8. Профессиональная деятельность учителя химии в условиях новой модели образования 

9. Содержание и современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла
10. Уроки Холокоста - путь к толерантности 
11. Новые подходы  к преподаванию истории в условиях реализации Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной  истории
12. Содержание и организационно-методические аспекты музыкального образования в дошкольной образовательной организации
13. Содержание и организационно-методические аспекты  музыкального образования школьников в условиях реализации ФГОС
14. Развитие компетентности учителя образовательной области «Технология» в условиях новой модели образования
15. Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями к качеству современного школьного математического образования
16. Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования: школьный предмет "Информатика"
17. Комплексный подход к формированию современного уровня культуры безопасности  жизнедеятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОС общего образования
18. Содержание и организационно-методические аспекты художественного образования школьников в условиях реализации ФГОС
19. Подготовка экспертов и председателей (заместителей председателей) региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  • Отдел экспертизы деятельности работников образования
1. Новые профессиональные компетенции учителя в условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования и профессионального стандарта педагога
  • Отдел информационно-библиотечной деятельности
1. Содержание и организационно-методические аспекты деятельности библиотеки общеобразовательной организации на современном этапе развития образования
  • Отдел специального (коррекционного) образования
1. Особенности проектирования логопедической работы для детей с комплексными и тяжелыми нарушениями развития в рамках реализации ФГОС ОВЗ 
2. Современные подходы к организации коррекционно-развивающей  работы  с детьми, имеющими недостатки психофизического развития 
3. Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам введения ФГОС  обучающихся с ОВЗ
4. Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ
5. Практические типовые решения реализации ФГОС ОВЗ
  • Центр информатизации и медиаобразования
1. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе

Образовательные стандарты

раздел в разработке

Отдел организации закупок

Отдел организации закупок



юрист

 

 

Дуринова Елена Александровна

Должность: ведущий экономист по договорной и претензионной работе
Образование: высшее
Е-почта:
Телефон: 8(4212) 56-01-16
 

Управления правового обеспечения и кадровой политики

Управление правового обеспечения и кадровой политики

 

 

Милохова Надежда Александровна

Должность: ведущий специалист
Образование: высшее
Телефон: 8 (4212) 56-01-16
 

 

 

Пахно Марина Михайловна

Должность: документовед
Образование: высшее
Е-почта:
Телефон: 8(4212) 56-01-16

5370a0ae3b37c77c07cd695d13b05d52

 

 

Горюнов Михаил Викторович 

Должность: специалист по охране труда
Образование: высшее
Е-почта:
Телефон: 8(4212) 56-01-16

38e20f41eb947ee499f8cf2f9d960c28

 

 

Шубина Лариса Владимировна

Должность: юрисконсульт
Образование: высшее
Е-почта:
Телефон: 8(4212) 56-01-16

Подкатегории