Ср01182017

LAST_UPDATEВт, 17 Янв 2017 6pm

Back Вы здесь: Учимся сами Коридор мысли

Коридор мысли

Пишем сюда о том, что оказывается субстратом для личного роста. Книги, которые прочли, фильмы, ссылки на ролики.

Проекты Сбербанка

Лекции мировых экспертов в области  экономики и управления.

Виртуальная школа Сбербанка.

 

ТОП- 10

результаты конкурсов бывают разные, но впереди - зимние каникулы, почему бы не посвятить время чтению. Вот они- топовые книги 2013.

Смотрим?

Здесь

Навыки, которые потребуются в 2020 году

Мы часто теперь говорим о том, что в столь быстро меняющемся мире трудно представить, какие навыки понадобятся человеку через 10-15-20 лет. А без этого трудно формулировать цели образования.Именно поэтому с такой жадностью мы сейчас читаем всевозможные форсайт-проекты, они хоть как-то помогают разметить и предугадать будущее. Вот и еще один интересный прогноз

Грамотность убита не компьютерами, а преподаванием.

Борис Эльконин рассуждает о роли учителя и гаджетов в образовании. Учитель останется в качестве эксперта и консультанта, а не в качестве инструктора, как сейчас. И книги дети будут читать, и письменная речь не исчезнет. Но в том, что слово "щас" становится нормальным, а в эсэмэсках кто-то не ставит запятые и заглавные буквы, виноваты не гаджеты. Виновата школа, где синтаксис преподается из рук вон плохо. Вообще, для чего нужен синтаксис? Для того, чтобы понять, где я делаю паузу и акцент. Если "МАМА мыла раму", то следующее предложение "А папа сидел в пивной". Если она МЫЛА раму, то я драил стол. Синтаксис - это способ выделить главную мысль и ее оттенить.

Педагогам-исследователям

Вниманию педагогов-исследователей, магистрантов, аспирантов и докторантов!

Научный совет по философии образования и проблемам методологии исследований в образовании Российской академии образования, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ), Школа педагогики ДВФУ (г. Уссурийск), Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный гуманитарный университет (ДВГГУ, г. Хабаровск), Лаборатория методологии  им. В.В. Краевского

15-16 октября 2013 года проводят седьмую сессию Дальневосточной секции Всероссийского методологического семинара 

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНОЕ В  ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА