Чт06292017

LAST_UPDATEСр, 28 Июнь 2017 4pm

Back Вы здесь: Учимся сами Коридор мысли Критерии конкурса инновационных учебно-методических событий

Коридор мысли

Критерии конкурса инновационных учебно-методических событий

В прикрепленном файле - критерии конкурса инновационных учебно-методических событий. Почему  здесь - "в коридоре мысли"? Потому что это критерии, которым большинство наших событий не соответсвует)) Если хотите - это не критерии, это сигнал о том, какое обучение взрослых мы считаем современным и инновационным. Это пища для размышлений.

Конкурс, если Вы помните, мы объявили на ученом совете в феврале завершающегося года. Мы не озвучивали критериев и не писали положения, мы просто объявили, что это конкурс на лучшее инновационное учебно-методическое событие (курсы и семинары) - состоявшееся (это не конкурс проектов, это конкурс состоявшихся событий). Затем в течение года мы еще трижды на аппаратных совещаниях напоминали про этот конкурс. Было интересно - у всех есть представление, что такое современная модель повышения квалификации, что такое - хорошие курсы. Совпадают ли у нас эти представления? В разное время в рамках внутрифирменного обучения мы обсуждали разные детали этой модели. Летом в рамках августовского педсовета в этом обсуждении участовали и педагоги края, и предлагали свои модели - помните модель Светланы Боровлевой из Амурска? Вот и было интересно - слова с делом сойдутся или нет?  Пока еще не очень. Но мы ведь услышали сигнал?