Сб06242017

LAST_UPDATEПт, 23 Июнь 2017 4pm

Back Вы здесь: Учим других Методическая поддержка Библиотека Новости из библиотеки Анонсы свежих номеров журналов и актуальная информация

Анонсы свежих номеров журналов и актуальная информация

"Практика административной работы", №2

Во втором номере журнала продолжается публикация авторских программ развития школы, предлагается должностная инструкция преподавателя, скорректированная в соответствии с профстандартом, а также ряд материалов, посвященных работе с молодыми специалистами.

Как помочь молодому педагогу адаптироваться в новой для него роли? Одним из способов такой помощи может стать педагогическая интернатура, положение о которой публикуется сегодня в рубрикеОна представляет собой структуру в рамках сетевого педагогического сообщества муниципального образования, обеспечивающую практическое приобретение педагогических компетентностей в период освоения профессии. 

Что такое методический сервис и как он может быть организован в школе? Каковы цели, задачи и направления его деятельности? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в представленном положении

Как приобщить обучающихся к мировому культурному наследию? Ответ, на первый взгляд, прост: необходимо чаще посещать музеи. А что делать, если школа расположена в маленьком селе, где из учреждений культуры только старый клуб? На помощь приходят новые информационные технологии. Виртуальный музей решает задачи не только культурного воспитания обучающихся, но и развивает навыки их самостоятельной работы с различными источниками информации. Положение о виртуальном музее.

Другие темы номера: 

  • Программа развития «Петербургская перспектива: культура, образование, личность»
  • Компетентность школы в сфере саморазвития 
  • Положение о медиацентре  

"Директор школы", №2

Рубрика – Искусство управления 

Катерина Куксо. Правила куратора

Существуют десятки способов организовать профессиональный обмен между учителями, тем самым повысить социальный капитал школы и человеческий капитал отдельных учителей. 

При этом наша практика показывает, что если выстраивать взаимодействия директивно и тотально, возникает огромное сопротивление коллектива и имитация. В качестве альтернативы мы предлагаем кураторскую методику, которая позволяет относительно легко преодолеть сопротивление коллектива к изменениям и быстро начать реальные улучшения в школе. 

Татьяна Бетчер. Остойчивость школы

 Кто такой директор школы? Каким он должен быть? У каждого будут ответы, основанные на рефлексии собственной деятельности. Ведь вечный вопрос профессионала: «кто я»? Подробнее в статье

Рубрика – Персона грата 

 Марк Поташник. «Noblesse oblige»

Чтобы понять сущностный и ценностный смысл статьи, я расскажу предысторию. В июле 2016 года я узнал, что некто Т.Н. Чеченкова из гимназии «Интеллект» г. Ессентуки приобрела сразу несколько десятков экземпляров нашей (совместно с М.В. Левитом) книги «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя». Я разыскал Татьяну Николаевну: меня интересовало, почему она купила книгу для каждого учителя своей гимназии... 

Вышла в свет новая книга в серии "Библиотека журнала "Дтректор школы"

Янушевский В.Н. Учебное и социальное проектирование в основной и старшей школе: методическое пособие [Текст]/ В.Н. Янушевский. - Москва: Издательская фирма "Сентябрь", 2017.- (Библиотека журнала "Директор школы"). Аннотацию к книге можно прочитать здесь

"Практика управления ДОУ", №1

читайте в номере: 

Приятного чтения!