Вс04302017

LAST_UPDATEПт, 28 Апр 2017 1pm

Новинки на журнальной полке

Анонсы журнальных статей для руководителей в сфере образования.

Журнал "Директор школы", 2016 №8

Рубрика: Искусство управления

Лариса Колесень. 
Дорогу осилит идущий…
Инклюзивная школа… Это словосочетание у многих ассоциируется чаще всего с проблемными детьми и трудной жизнью педагогов, и никак не с возможностями успехов. И что делать директору такой школы, когда условий для развития нет, коллектив устал,  и поддержки в семьях воспитанников искать не приходится…? Полный текст статьи здесь.

Рубрика: Персона грата

Олег Ивченко. Егорка Слонов 
Этот материал – совсем не в формате нашего журнала, и, тем не менее, мы считаем необходимым его опубликовать. Такая история могла произойти в любом крае нашей страны, в любой сельской школе, более того, многие из вас наверняка вспомнят случаи из своей профессиональной практики, которые по силе эмоциональной отдачи не уступают этому рассказу. В любом случае, материал никого не оставит равнодушным. Подробнее тут.

Рубрика: Уроки здоровья

Ирина Мельникова, Александра Недосекина.
Психокоррекция педагога
Профессиональная деятельность в сфере образования отличается своей высокой эмоциональной загруженностью, большой интенсивностью и динамикой. Дополнительным фактором невротизации   профессиональной и личной жизнедеятельности педагогов  служат изменения в социально-экономической сфере, в системе образования. Как восстановить личностные ресурсы педагогов в  меняющихся условиях среды? Статья по ссылке.

Журнал "Практика административной работы в школе", 2016 №8

В новом номере журнала, который выходит из типографии 25 ноября, вы сможете прочитать, какие изменения стоит внести в коллективный договор, чтобы учесть требования законодательства о предоставлении длительного отпуска педагогическим работникам.

Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 634 утвержден «Порядок предоставленияпедагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года», который необходимо учитывать при подготовке новой редакции соответствующего раздела Коллективного договора. Как конкретно это сделать рассказываем в статье.

Какими бывают дополнительные программы, что представляет собой профильная программа дополнительного образования детей, как разработать комплексную программу в рамках системы допобразования, как определить уровень освоения обучающимися этих программ? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.

Использование компьютера на уроках — это не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее активизировать познавательную деятельность школьников, повысить эффективность урока. Варианты применения ИКТ-технологий при организации учебной работы на уроках ОБЖ в статье.

Другие темы номера:

  • Должностная инструкция воспитателя
  • Подготовка психолого-педагогических программ
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов

Журнал "Практика управления ДОУ", 2016 №8

Вопрос об инклюзии ребенка с ОВЗ в каждом конкретном случае решается исходя из желания родителей, индивидуальных особенностей ребенка и возможностей образовательной организации включить его в воспитательный и учебный процесс.

В декабрьском номере журнала «Практика управления ДОУ» (№8/2016) читайте о том, как правильно организовать образовательную деятельность с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья, чтобы подготовить их к успешному проживанию в современном мире, об опыте построения адаптированной программы дошкольного образования в группе «Особый ребенок».

Кроме того, в номере:
о системе мотивации профессионального развития педагогов, о работе с детьми-билингвами, о коллекционировании как форме взаимодействия с родителями и многое другое.

Полезного чтения!