Вс04302017

LAST_UPDATEПт, 28 Апр 2017 1pm

О чем пишут в журналах?

Журнал "Практика управления ДОУ", №7

В октябрьском номере журнала читайте:

Кроме того, о совместном проекте детского сада «Родничок» и студентов дошкольного отделения Каслинского промышленно-гуманитарного техникума читайте в материале «Волшебный мир детского кино».

Журнал "Практика административной работы в школе", № 7 

Новый номер открывается статьей, посвященной особенностям режима рабочего времени педагогических работников.

Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 утверждены «Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», которые необходимо учитывать при подготовке новой редакции соответствующего раздела Правил внутреннего трудового распорядка. О том, как это сделать, можно прочитать здесь.

Методической службе школы пригодится Положение о работе педагогов над темами самообразования, которое регулирует работу педагогов над темами самообразования. В нем конкретизированы цель и задачи, определен порядок работы. В качестве приложения к положению приводится примерный план работы педагога над темой и примерный план отчета по этой работе.

Предлагаем ознакомиться с вариантами планов изучения правил дорожного движения во всех классах начальной школы, а также планами бесед по этой проблематике с обучающимися 5– 9-х классов.

Другие темы номера:

  • Должностные инструкции педагогов-психологов
  • Профориентационные программы
  • Положение о программе самообразования педагога

Журнал "Директор школы", №9

В кратком содержании изложены некоторые наиболее интересные и актуальные материалы этого номера.

Рубрика: Искусство управления

Оксана Склюева. 
Perpetuum Mobile или социальный капитал как ресурс изменений сельской школы
Авторы «Гуманистической педагогики 21 века» утверждают: «Мир меняется быстро. Технологически, социально, экономически, психологически, культурно. Меняются даже модели самих изменений.  Школа меняется медленно».
К сказанному можно добавить: сельская школа меняется крайне медленно, однако школа не может находиться вне системы изменений. Так как же сельской школе в условиях финансовой ограниченности, кадрового дефицита осуществить прорыв, освободиться от ярлыка стабильно неуспешной?  Как обеспечить развитие школы? Есть ли в школе внутренний ресурс? Полный текст статьи читайте здесь.

Екатерина Куксо. 
Лидеры школы
Очень часто  представляется, что лидер — это общительный, яркий человек, поэтому на роль лидеров мы обычно ищем экстравертов. Хотя и мягкий, тихий педагог может быть «вожаком», если его мнение значимо, и он позволяет другим учителям раскрывать себя. В этой статье речь пойдет о том, как найти лидеров в школьном коллективе и какие качества нужно развивать, чтобы принести максимальную пользу. Но не только это: эта статья позволит понять, как каждому учителю в коллективе найти свой способ быть полезным. Вся статья по ссылке.

Вышла новая книга из серии «Библиотека журнала "Директор школы"»

Авторы: В.П. Созонов и И.В. Макарова

Организация самовоспитания в школе: как помочь ребенку найти в себе точки опоры

Научно-методическое пособие адресовано всем, кто занимается в школе воспитательной работой, и предлагает конкретные способы работы и педагогический инструментарий для решения одного из самых трудных вопросов педагогики: как перевести процесс внешнего социально-педагогического воздействия на ребенка во внутреннюю работу воспитанника по строительству самого себя.

На основе анализа педагогических условий, механизмов и процессов саморазвития личности автор книги предлагает многочисленные методические материалы и интерактивные техники (сказки, игры, стихи) в помощь организаторам воспитательной и внеурочной деятельности в школе.

Приобрести эту книгу можно через интернет-магазин или по телефону 8 (495) 710-30-01