Чт08242017

LAST_UPDATEСр, 23 Авг 2017 2pm

Новые номера журналов!

Журнал "Директор школы", №5.

Читайте в этом номере:

Рубрика: Искусство управления

       Любовь Малыхина. Теория поколений педагогов
Современному образованию необходимы педагоги, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, умеющие самостоятельно принимать решения. От этого зависит эффективность и инновационный потенциал системы образования России. Помочь педагогам скорее адаптироваться к современным условиям педагогической деятельности, дать возможность раскрыться их профессиональным качествам, творческим способностям — важное направление деятельности системы повышения квалификации. Полный текст статьи здесь.

Рубрика: Образовательная политика

       Павел Карпов, Татьяна Южакова. Московский директор – 2015: кто он?
Последние пять лет стали временем существенных эволюционных изменений для московского образования. Радикальным образом изменился не только образовательный ландшафт города, но и каждая конкретная школа в частности. Система образования Москвы стала впервые по-настоящему прозрачной, открытой жителям города — и открытой не за счет упрощения (оно и не планировалось — система стала более сложной, иерархичной), а в том числе за счет появления новых компетенций у управляющих команд школ. Подробнее в нашей статье.

Журнал "Практика административной работы в школе", №4

       Должностные инструкции ИТ-специалистов школы и модель предпрофильной подготовки на основе индивидуальных учебных планов — вот основные темы 4-го номера журнала «Практика административной работы в школе».

Перед началом учебного года заместителям директора общеобразовательной организации целесообразно составить отдельный план работы с педагогическими кадрами. Чтобы он не был чересчур громоздким, имеет смысл представить его в виде циклограммы работы, в которой предусмотреть как регулярно повторяющиеся мероприятия, так и действия, привязанные к конкретным датам. Статья на эту тему по ссылке.

Об особенностях дополнительных общеобразовательных общеразвивающих и предпрофессиональных программ можно прочитать тут.

Чтобы у родителей не пропал интерес к новизне обучения и воспитания, назрела необходимость искать новые формы взаимодействия с ними, о которых речь идет в представленном материале.

Другие темы номера:

  • Сценарий августовской конференции педагогов;
  • Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
  • Мастер-класс для учителей начальной школы «Рефлексия обучающихся как средство самопознания и саморазвития».

Журнал "Практика управления ДОУ", №4

Читайте в номере:

Как использовать стандарт дошкольного образования для перемен в жизни детского сада? Возможны ли настоящие изменения при его внедрении?

Юстус Татьяна Ивановна, руководитель детского сада «Журавушка» МАОУ «Гимназия № 1 „Универс“» из Красноярска, считает, что руководитель детского сада не может останавливаться только на размышлениях.
Автор делится своим опытом, но для начала предлагает руководителям  сделать выбор, что для них является приоритетом: как должно быть НАПИСАНО, чтобы соответствовать ФГОС, или как ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы соответствовать ФГОС? Подробнее в статье.

Также в номере: особенности организации инклюзивного образовательного пространства, нюансы коллективного общения, индивидуализация содержания профессионального развития педагога и его методическое сопровождение и многое другое.

Подписку на журналы с любого номера можно оформить через Интернет-магазин или по телефону 8 (495) 710-30-01