Пт09222017

LAST_UPDATEЧт, 21 Сен 2017 2pm

Анонсы новых публикаций!

Положение о стратегии развития школы и порядок доступа к информационно - телекоммуникационным сетям и базам данных.

Листаем майский номер журнала «Практика административной работы в школе».

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация должна разработать и принять локальный акт, регламентирующий порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности. Например, это может быть такое положение.

Также в четвертом выпуске знакомимся с Положением о совете по стратегии развития школы, создающегося для выдвижения стратегических инициатив, разработки перспективных проектов и программ.

Другие темы номера:
• Как провести анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого школе.
• План реализации внутренней системы оценки качества образования.
• Программа развития школы «ПИСьМО из будущего».

Подробности о журнале «Практика административной работы в школе», а также подписка доступны на сайте и по телефону 8(495) 710-30-01.

Школа как "гипермаркет", где "дают знания"?

Если представить себе образование  метафорически, чем оно должно быть: своего рода «гипермаркетом», где «дают знания» или лабораторией, где их добывают?  Заканчивается ли образование когда человек выходит из этого гипермаркета (лаборатории)? При каких условиях  образование действительно способствует успешному переходу общества к экономике, основанной на знаниях, а образовательная успешность связана с жизненной успешностью? Об этом в материалах четвертого номера «Журнала руководителя управления образованием».

Кроме того, в номере  поговорим о подготовке учителя в соответствии с современными требованиями,  а также о том, как оценить качество преподавания. Авторами издания разработана  и апробирована методика оценки, основанная на аттестационных требованиях к учителю, анализ данной методики и сам  инструментарий. Подробнее.

Также в этом выпуске вы узнаете об индивидуализации образовательных  маршрутов учащихся, точнее о таком ее аспекте, как профильное обучение.

Информация об издании и подписке доступна на сайте «Журнала руководителя управлением образования» и по телефону 8(495) 710-30-01.