Вс06242018

LAST_UPDATEСб, 23 Июнь 2018 2pm

Важные мероприятия

 Лого 1 Учитель здоровья России Рисунок1  кпк Династии 
 Конкурс лучших учителей  ЭМБЛЕМА  Опрос по ИКТ    123
Back Вы здесь: Учим других Методическая поддержка Библиотека Новости из библиотеки Анонс журнала "Директор школы" N2, 2013г.

Учим других

Анонс журнала "Директор школы" N2, 2013г.

Уважаемый коллега!

Предлагаем Вам анонс журнала "Директор школы" N2. В кратком содержании изложены наиболее интересные и актуальные материалы этого номера.

Рубрика - конкурс

Старт конкурса "Директор школы-2013!"

Сибирцева Е. Ставка на профессионализм. 
"Удивительно, но когда начинаешь работать над чем-то правильным, обстоятельства сами собой начинают складываться в твою пользу". Этими словами из конкурсного эссе можно охарактеризовать профессиональную деятельность Сибирцевой Екатерины Александровны директора гимназии N9 г. Екатеринбурга, обладательницы диплома победителя 2-й степени Всероссийского конкурса "Директор школы-2012".

Рубрика - Образовательная политика

Косарецкий С., Куприянов Б. Заповедник доиндустриальности.
Новый закон "Об образовании в Российской Федерации" принят. Но нареканий к нему осталось много. В частности, он фактически не гарантирует развития дополнительного образования детей, без которого трудно представить индивидуализацию и дифференциацию обучения в школе. Авторы статьи, анализируя причины кризиса, показывают, что пути выхода из него хорошо известны нашей системе образования. 

Рубрика - Искусство управления

Самсонов П. Увлечь качеством.
Повышение качества образования не может происходить в школе разовыми мероприятиями или быть направленным на ликвидацию то одной, то другой образовательной "бреши". Качество образования - это в первую очередь "лицо школы", ее педагогического коллектива и директора, хотя бы потому, что "стены не учат". Поэтому, можно сказать, что директор, берясь за качество, борется за школу.

Сальникова Л. Как создать коллектив?
В прошлой статье мы обсуждали основные принципы и технологии информационной политики школы. Теперь самое время поговорить о том, кому должна быть адресована информация о жизни школьного учреждения: о сотрудниках школы, которые определяют как внутреннюю, так и внешнюю стороны репутации.

Шкляева Н. Оценить директора. Исследование.
Как известно, профессионального стандарта руководителя образовательного учреждения нет. Сургутский центр оценки и сертификации персонала решил провести исследование, посвященное разработке регионального профессионального стандарта руководителя МОУ. Разработка стандарта не завершена, но представленная процедура оценки и сертификации квалификации руководителей муниципальных образовательных учреждений (МОУ) г. Сургута, позволяет вносить в исследование коррективы, углубляя его.

Зверева Т. Аккредитация как приговор.
"Этого не расскажут в Управлении образования, когда будут оказывать методическую помощь в подготовке документов для проведения аккредитации, это можно узнать только в кулуарных разговорах и то, очень тихих. Об этом не принято распространяться - директора государственных школ боятся потерять свое рабочее место, а директора частных школ "там" вряд ли были". 

Рубрика - Организация учебного процесса

Маннапова З. ГИА или мини-.ЕГЭ?
На богатом доказательном материале, в нюансах автор анализирует проблему "перегруженной" итоговой аттестации в 9 классе, максимально приближая руководителя школы к реальным профессиональным заботам учителя и его учеников.

Никитин С. Миссия: домашняя школа.
Что такое домашняя школа? Что она отличается от других типов и видов школ? Почему, порой, именно такой вид учебного заведения нужен ребенку? 
  
Рубрика - Воспитание и дополнительное образование

Панина Е. Школы Индии.
В чем суть реформ в школах Южной Индии? Совершенно очевидно, что это реформирование происходит исключительно в интересах детей и учителей. В чем секрет: в традициях или новациях? И в чем основное отличие от реформирования российских школ? 

Шкуричева Н. Хочу быть модным.
В начальной школе мода выступает как регулятор сознания и поведения; эта функция предполагает удовлетворение потребностей младшего школьника в социальной адаптации. Какие методические подходы в изучении личности младшего школьника позволяют не только проводить диагностику успешности социального развития ребенка, но и осуществлять просветительскую работу среди педагогов по данной проблематике?

Рубрика - Экономика и право 

Терентьева Е. Модель бюджета.
Мы предлагается работающую методика распределения бюджетных и внебюджетных средств школы. Представлены расчеты, просчитаны риски, предложен механизм реализации. Модель разработана группой директоров московских школ.

 
Мы будем рады предложениям и комментариям, которые, также, можно оставлять на нашем сайте direktor.ru в разделе "Блоги".

С Уважением,
Терешатова Екатерина Евгеньевна
журнал "Директор школы"
шеф-редактор
Оргкомитет Всероссийского конкурса "Директор школы"
г. Москва
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."">To=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="color: rgb(8, 87, 166); font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px;">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8(495)710 30 01