Сб09232017

LAST_UPDATEЧт, 21 Сен 2017 2pm

Back Вы здесь: Учим других Методическая поддержка Библиотека Новости из библиотеки Анонс журнала "Директор школы" N8: НСОТ учителя - неожиданные эффекты

Анонс журнала "Директор школы" N8: НСОТ учителя - неожиданные эффекты

Уважаемый коллега!
 
Предлагаем Вам анонс журнала "Директор школы" N8.
В кратком содержании изложены наиболее интересные и актуальные материалы этого номера.*
 
Рубрика - конкурс
 
"Оживляя" систему. 
"Часто настоящий успех состоит не в социальной оценке... Часто успех состоит в понимании трудности решенной задачи и в самом процессе ее решения". Осознание этого тезиса помогло директору "умирающей" школы восстановить учебное заведение, придать ему статус социальной организации и укрепить позиции школы в обществе. Как? Об этом в конкурсном эссе Иванова Александра Юрьевича, директора негосударственного образовательного учреждения "Школа имени А.М.Горчакова" г. Санкт-Петербурга.
 
Рубрика - Образовательная политика
 
Хван А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты.
Как известно, в школе введена новая система оплаты труда (НСОТ), и по заверению чиновников средняя зарплата по регионам у педагогов существенно увеличилась. Возникает естественный вопрос: как и за счет чего повышается зарплата учителя и как он при этом себя чувствует?
 
Рубрика - Искусство управления
 
Пименов А. Качество образования: внутришкольная система оценки. 
Оценить качество образования в своей школе сложно - не придумано единых методов и критериев. Однако, многие школы разрабатывают и апробируют их сами,  основываясь, в целом, на внутренних процессах. Опыт такой оценки представлен директором одного из московских центров образования. 
 
Вересов Н. Технология разрешения группового конфликта. Часть 3. 
Вы уже знаете, что к основным стратегиям управления конфликтом относятся "работа с предметом" и "работа с лидерами". Суть первой можно выразить формулой "хочешь устранить конфликт - устрани его предмет". Вторая же даёт последний шанс в предотвращении или прекращении острого противоречия. В статье представлен весь алгоритм необходимых для этого действий.      
 
Сальникова Л. Строим репутацию. 
Что значит сегодня репутация для школы, для директора? Уважение детей, родителей, властей, стабильный набор в первые классы,  привлечение лучших учителей, улучшение материально-технической базы. Но все ли правильно понимают, что такое репутация? Из чего  складывается "история успеха школы"?  От чего зависит?
В очередной "статье-мастер-классе"  эксперта  в области управления репутацией, ведущей мастер-классов  в МГИМО, автора книг и статей по репутационному менеджменту  мы предлагаем варианты построения  репутации школы, в зависимости от целевой аудитории, с которой руководителю важно взаимодействовать.
 
Рубрика - Организация учебного процесса
 
Филимонова О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач. Постановка образовательных задач с точки зрения развития личности ребенка - одна из целей  школы. Опыт реализации программы развития и  коррекции образовательных задач в материале-исследовании директора  Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского.
 
Таньков И. Виртуальный "профориентатор". 
Специалисты отмечают, что одним из перспективных направлений развития профориентации школьников является создание нового поколения   информационных ресурсов, которые помогут старшекласснику  определиться с выбором профессии. Список таких ресурсов и подробные варианты работы с ними педагогов вы найдете в этой статье.
 
Рубрика - Воспитание и дополнительное образование
 
Собкин Б., Буреломова А., Смыслова А. Идеалы российского подростка.
Материал может потребоваться при проектировании взаимодействия школьников и взрослых, для работы с родителями учеников, для педсоветов.
 
Рубрика - Школа и родители
 
Лаврентьева М. Шесть стадий поиска контактного взаимодействия с родителями.
Как учителю выстроить педагогически успешное двустороннее сотрудничество с родителями учащихся на основе непосредственного общения и взаимного понимания? 
 
Рубрика - Экономика и право
 
Ломов А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений.
При реорганизации (объединении или присоединении) ОУ руководители вновь созданных ОУ неизбежно оказываются в ситуации, требующей сокращения численности работников. Наибольшие проблемы при этом возникают при сокращении заместителей директора. Поэтому хотелось бы предостеречь руководителей от одной характерной ошибки.
 
 
Рубрика - Уроки здоровья 
 
Рапопорт И., Сергеева А., Чубаровский В. Здоровье сельского школьника: результаты исследований.
В данном исследовании показано, как различается состояние здоровья детей, обучающихся в школах с различными уровнями санитарных условий,  и какие выводы стоит сделать директорам сельских школ.
 
 
Мы будем рады предложениям и комментариям, которые, также, можно оставлять на нашем сайте direktor.ru в разделе "Блоги".
 
С Уважением,
Терешатова Екатерина Евгеньевна
Оргкомитет Всероссийского конкурса "Директор школы"
журнал "Директор школы"
шеф-редактор
г. Москва
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8(495)710 30 01 
 
*Служба новостей Издательской фирмы "Сентябрь"